Данная технология подразумевает предоставление услуги ТВ через интернет-канал, соответственно, не требуется заводить дополнительные кабели в квартиру — весь сигнал идёт через единственный заходящий в квартиру кабель для интернета.
Для просмотра ТВ необходима или специальная приставка (чаще всего, предоставляемую провайдером, но иногда подходит приставка iOS/Android), или телевизор с выходом в интернет и приложениями (SmartTV). Подключать и приставку и SmartTV можно или по проводу или по Wi-Fi, для чего потребуется роутер. Также роутер понадобится, чтобы можно было в одно и то же время пользоваться интернетом на ваших устройствах, и смотреть ТВ.
Также, многие провайдеры предоставляют возможность просматривать ТВ-каналы без непосредственно телевизора, на планшете/смартфоне или компьютере, через приложение или официальный сайт.
Преимущества
Помимо отсутствия необходимости тянуть отдельный толстый ТВ-кабель, у IPTV есть и другие преимущества. Например, IPTV позволяет получить больший пакет каналов, возможность выбирать пакеты и подключать дополнительные каналы, а также иметь доступ к таким функциям, как «управление просмотром» — перемотка эфира, пауза, архив передач и другие предоставляемые провайдером возможности (в т.ч. доступ к онлайн-кинотеатрам, подпискам на сервисы и т.д.).
Качество и разрешение изображения IPTV, как правило, намного выше чем у кабельного, разрешение может доходить до 4К или даже 8К, если ваше устройство поддерживает такое разрешение и канал поставляется в таком качестве.
Цифровое ТВ позволяет установить родительский контроль, и ограничить время просмотра или доступ к определённым каналам, разрешив его только по паролю.
Требуемая скорость
При просмотре ТВ (и другого видеосигнала) в обычном качестве (480p/720p) требуется всего лишь 5–8 Мбит/с скорости доступа в интернет. В FullHD (1080p) потребуется около 10 Мбит/с. При 4К-разрешении — 15-20 Мбит/с. Для приятного просмотра без замирания требуется в основном не скорость (по современным меркам), а стабильный интернет-канал, т.е. высокое качество интернета от провайдера.
Если у вас несколько устройств, и вы планируете одновременно смотреть ТВ на нескольких, либо же собираетесь смотреть и делать параллельно другие операции, связанные с непрерывной передачей данных (видеозвонки, просмотр видео, скачивание больших файлов), то необходимую скорость интернета нужно умножать на количество устройств, или, если известно, то прибавлять минимально необходимую скорость для задачи.
... читать далее
Я конечно в этом ничего не понимаю, но что только не делал, и отключал антивирус, менял настройки (по инструкции ребят из поддержки, нет я их не виню, у них понятно свой регламент, и если не видят конкретной проблемы, действуют по общему алгоритму за год я это уже понял), даже с нуля ставил винду, на другой компьютер, но не помогло в тот же день, та же проблема просто соединение прерывается.
Вывод такой, провайдер конечно хороший если не возникает проблем, но если она возникла и не решилась в условно пару дней или неделю, то имею все основания предполагать, что ничего и не изменится, тех поддержка будет кормить вас завтраками, периодически даже мастер приходит (уж не знаю что они там чинят, это ничего не меняет).
Звонишь в поддержку и попадаешь на службу "самоудовлетворения" - автоинформатор бодрым голосом несёт полную ересь в массы побуждая сгубить ещё и оборудование абонента (выкл-вкл через 5с - схемы сброса не готовы)
https://i111.fastpic.ru/big/2020/0424/7b/1b0a825a0071d9c1f18159870d8b777b.jpg
И на следующий день скорость интернета стала до 1 Мбит/с. Уже 4 дня ничего не меняется. Таким интернетом невозможно пользоваться, его просто не хватает не для чего, даже для банальной переписки. На звонок в сервис девушка ответила - щас большая нагрузка на сеть, вы подождите и всё само пройдет. А платил я за что, извините ???
https://i111.fastpic.ru/big/2020/0424/7e/9b0383c3a2273dad766782a35bba327e.jpg
https://fastpic.ru/view/111/2020/0424/_7d4e0c0c90dfdd9aa02a834a500f10a2.jpg.html
Пробовал менять частоту 4G ( 2600, 2100, 1800) - вообще всё одинаково. Пробовал принудительно включить 3G - тоже безрезультатно. Даже уехал за 20 км чтобы подключиться к другой вышке - ноль эффекта. Окончательно обалдел когда взял другую симку с ограниченным пакетом интернета и замерил скорость. Удивительно не правда ли?
https://i111.fastpic.ru/big/2020/0424/a7/b298c824909b84f842ede8aa48d586a7.png
Считаю такие действия в отношении клиентов просто мошенническими, получили плату и сразу отключили. Оператор просто дно. Никакой другой оператор так погано не делает как билайн. Никому не советую, никому не рекомендую. Распространю эту информацию максимум насколько смогу. Если представитель каким то невероятным образом прочитает этот текст и захочет мне что то сказать то пусть свяжется.
На мои доводы что в договоре прямо не прописано ничего о аренде (в договоре была ссылка на сайт!!!где уже вся достоверная инфо(которая может меняться хоть каждый день),исходя из которой да,я фактически должник,но мастер ничего не сказал при подключении,интересно как я могла через бумажный договор пройти на сайт и полностью ознакомиться с ним,когда я только подключала интернет???) просто оперировал цитатами из договора и ничего более.в общем ,компания жуликов самая настоящая.никому не советую или максимально держать с ними(да и любыми другими) ухо в остро .фу билайн.