Отрицательный. 20 мегабит за тысячу рублей. Сейчас поднимают тариф на 25% В два раза дороже при меньшей скорости чем в городе. А другой альтернативы нет.
Ни в какие ворота не лезет уже. 16 февраля около 11 утра пропал интернет. После первого звонка в "техподдержку" прошло уже более 3-х суток. Оператор ТП все выходные кормил завтраками, что неполадки устраняются, в итоге воз и ныне там.
Ужасный интернет. У гас в общежитии недавно запретили пожлключать томику и оставили только нэтком. За нетком оплачивает университет, но лучшебы я сам платил за доугой провайдер. У всех у кого "это" подключено скорость не превышает 1 мб/с. Чаще 500-700кб/с. Интернет не стабильный и может прерываться на 3-15 секунд (в это время не падает скорость а вообще исчезает) проверил свой роутер у друга у него томика. Роутер работает как надо.
Еще важгый момент. После того как в общаге запретили томику 55 комнат остались без интернета. Пишем заявление все на подключение уже 3 недели прошло! Но еще никто не сообщал что к ним приходили подключить интернет.
В сентябре у знакомого была похожая читуация. Он только переехал в общагу. Написал заявление на подключение (в начале сентября) и к нему пришли в середине октября!!! Это бозответственная и не качественная компания. Я б послал их но увы не могу подключиться к другому провайдеру.
Свобода выбора [блин]!
Заехав в новый офис, начали решать проблему интернета и как-то наткнулись на этих ушлепков. Привлекла цена, озвученная менеджером. Начать с того, что, несмотря на наличие разводки в офисном здании, подключение платное - пришел сервис-мен, типа подключил (хотя что он делал, непонятно), содрал 500 руб. Показательно, что никакого своего роутера//маршрутизатора он не предложил, хотя все нормальные компании предоставляют свое оборудование.
Подключил, интернет летает, все довольны. Вот так, говорит, и будет. Цена - 500 руб в месяц. Все довольны, все смеются. Через пару недель пришел счет на оплату за первый месяц, оплатили, и скорость внешнего интернета (за пределы томской области) тут же упала ровно в 10 раз. На наш возмущенный звонок нам ответили - а что вы хотели за 500 руб?
Так что мы тут же отказались от этих [бездарей].
Оставляет желать лучшего компетентность сотрудников по многим вопросам.
В неделю раз по пять звоню по поводу отсутствия интернета,что раньше не было с лазонетом.
Сотрудники ничего не знают ,по многим вопросам проконсультировать не могут, что вы хотели за такие деньги.
Скорость тоже оставляет желать лучшего особенно днем.
Скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться и хамят».
говорят Вам перезвонят только когда не понятно
Пользуюсь провайдером НЕТКОМ который был Лазонет! Качество услуг на на хорошем уровне. Проблем минимум.
В Офис не звоню(не требуется), поэтому оценить операторов не могу!
Проблемы с соединением наблюдались наверно раза 2-3 за ГОД - Для меня это огромный плюс.(Добиться бесперебойной передачи интернета не так уж и просто)
За скоростью не следил, но пока пользуюсь не было таких скачков чтобы я заметил.(Пользуюсь интернетом для обычного серфинга по сайтам, для игр по сети(WOT, EVE Online), скачиваю контент с томского трекера) И всё это за 450 рублей в месяц.
У Лазонета была круглосуточная поддержка, а у НЕТКОМ теперь ее нет!
Был офис прямо у дома(вышел из дома и дошел за 5 минут, а бегом и за минуту можно было добежать), а теперь закрыли