Данная технология подразумевает предоставление услуги ТВ через интернет-канал, соответственно, не требуется заводить дополнительные кабели в квартиру — весь сигнал идёт через единственный заходящий в квартиру кабель для интернета.
Для просмотра ТВ необходима или специальная приставка (чаще всего, предоставляемую провайдером, но иногда подходит приставка iOS/Android), или телевизор с выходом в интернет и приложениями (SmartTV). Подключать и приставку и SmartTV можно или по проводу или по Wi-Fi, для чего потребуется роутер. Также роутер понадобится, чтобы можно было в одно и то же время пользоваться интернетом на ваших устройствах, и смотреть ТВ.
Также, многие провайдеры предоставляют возможность просматривать ТВ-каналы без непосредственно телевизора, на планшете/смартфоне или компьютере, через приложение или официальный сайт.
Преимущества
Помимо отсутствия необходимости тянуть отдельный толстый ТВ-кабель, у IPTV есть и другие преимущества. Например, IPTV позволяет получить больший пакет каналов, возможность выбирать пакеты и подключать дополнительные каналы, а также иметь доступ к таким функциям, как «управление просмотром» — перемотка эфира, пауза, архив передач и другие предоставляемые провайдером возможности (в т.ч. доступ к онлайн-кинотеатрам, подпискам на сервисы и т.д.).
Качество и разрешение изображения IPTV, как правило, намного выше чем у кабельного, разрешение может доходить до 4К или даже 8К, если ваше устройство поддерживает такое разрешение и канал поставляется в таком качестве.
Цифровое ТВ позволяет установить родительский контроль, и ограничить время просмотра или доступ к определённым каналам, разрешив его только по паролю.
Требуемая скорость
При просмотре ТВ (и другого видеосигнала) в обычном качестве (480p/720p) требуется всего лишь 5–8 Мбит/с скорости доступа в интернет. В FullHD (1080p) потребуется около 10 Мбит/с. При 4К-разрешении — 15-20 Мбит/с. Для приятного просмотра без замирания требуется в основном не скорость (по современным меркам), а стабильный интернет-канал, т.е. высокое качество интернета от провайдера.
Если у вас несколько устройств, и вы планируете одновременно смотреть ТВ на нескольких, либо же собираетесь смотреть и делать параллельно другие операции, связанные с непрерывной передачей данных (видеозвонки, просмотр видео, скачивание больших файлов), то необходимую скорость интернета нужно умножать на количество устройств, или, если известно, то прибавлять минимально необходимую скорость для задачи.
... читать далее
Интернет работает плохо, моментами пропадает полностью или опускается до 5 Мбит/с. Играть в онлайн игры нельзя, т.к. просадки интернета постоянные. Погода и время суток не влияют, хоть утро, хоть вечер, пропадает всё равно. Звонили в тех. поддержку, говорят у них все исправно, проблемы у нас. Если в тарифе указано до 100 Мбит/с, можно 5 людям посылать? Цена и так заоблачная, тех поддержка отстойная и не помогает никак. Но Дом.ру говорят что проблемы у клиентов, а у них все исправно.
постоянные разрывы соединения с интернетом.
ПЕРВОЕ ОБРАЩЕНИЕ
приходит "Специалист", c умным видом садится за комп и проверяет.
Вердикт: установлен драйвер из сомнительного источника(С САЙТА МАТЕРИНСКОЙ ПЛАТЫ ЕСЛИ ЧТО).
Накатывает драйвер 8 летней давности(с сайта реалтек) и уходит. ВСЕ. ЭТО ВСЯ РАБОТА СПЕЦИАЛИСТА. Проблема сохранилась.
ВТОРОЕ ОБРАЩЕНИЕ
Приходит этот же "специалист".
Cледующий вердикт: проблема в роутере. Роутер убирается, компьютер теперь подключен напрямую. Проблема сохранилась.
ТРЕТЬЕ ОБРАЩЕНИЕ
Приходит все тот же самый "СПЕЦИАЛИСТ"
Вердикт: проблема в кабеле, заменя кабеля будет стоить 3000 рублей. ПРОБЛЕМА СОХРАНИЛАСЬ.
ЧЕТВЕРТОЕ ОБРАЩЕНИЕ
ПРОСТО ПОЛЕЧУДЕС
Диалог спустя пол года дерьмового интернета:
-У меня не работает интернет
-У нас авария
-Я теряю деньги изза некачественно оказанных услуг
-Могу предложить вам 1 день компенсации
Я ПОЛ ГОДА БЕЗ СТАБИЛЬНО РАБОТАЮЩЕГО ИНТЕРНЕТА - 1 день компенсации.
т.е. когда проблема "с моей стороны" я должен платить бабки за вызов сотрудника и прочую чушь
А КОГДА ПРОБЛЕМА СО СТОРОНЫ ГИГАНТСКОЙ ФИРМЫ - 1 день компенсации. 1 день))))) МОЖЕМ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ МЕДИАТЕКУ)))))))) стриминговые сервисы в 2024 году. понял.
Операторы службы поддержки как будто вообще не от мира сего. ты им одно они тебе второе
Каждый раз им надо рассказывать ОДНО И ТОЖЕ ОДНО И ТОЖЕ ИЗ РАЗА В РАЗ.
Из персонала:
секретарши-недооператоры
техники- которых предел возможностей это прокинуть кабель
____________
Если у вас есть возможность подключить что УГОДНО ДРУГОЕ НО НЕ ДОМ РУ - ПОДКЛЮЧАЙТЕ ДРУГОЕ.
Доброго дня, я впервые увидел такую высокую стоимость за подключение статики.
И это было как только я подключился к ДОМ.Ру
Никогда и никто до ДОМ.Ру не устанавливал такой высокий ценник за услугу, которая ДОЛЖНА и была, 5 лет назад ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНА.
Я понимаю что жира мало и надо как-то *раскручивать* народ.
450 рубасов за подключение ??? Это что за х...? Я бы понял будь это ЕДИНОРАЗОВО!
Но нет, после этого я должен башлять каждый месяц за воздух.. 150 рубасов.
Причем НИКТО ничего у вас не делает за эти деньги.
Даже Ростелеком снизил ценник за эту услугу на 100р в месяц (было 150р / стало 50р). Можно подумать ip-шники заканчиваются.. ага, так работайте ребята, есть ip v6 верно? он для этого и создан.
Вы если берете деньги, будьте добры ОТРАБАТЫВАТЬ ИХ.
Тарифы тоже дорогие, я не могу картинки прикреплять но оставлю ссылки на ЯД.
Там два фото двух провайдеров одного города.
Просто посмотрите условия.
ДомРУ - disk.yandex.ру/i/1GhHuE3uymCr6A
РосТелеком - disk.yandex.ру/i/2rdNgt-FLidLDA
Вот что я думаю, ДОМ.Ру скорее всего в долгах и не может нанять больше грамотных специалистов. Поэтому за старые услуги НЕОБОСНОВАННО взвинчивает ценник.
Днище по сути..