Скорость интернета очень низкая, поэтому изображение и звук периодически зависают. Вместо модема я использую смартфон Ксиоми. Когда жил в Ижевске то был на ТЕЛЕ 2 и интернет был качественный, правда тарифы меня там не устраивали. В Татарстане интернета от ТЕЛЕ 2 нет, пришлось идти на билайн, деваться некуда.
Ужасный интернет, провесить 20 минут ожидая ответа от техподдержки? Ежедневная рутина. Иметь разрывы после 6ого прихода техника? Легко!
Плохо всё, от кач-ва интернета, оборудования до поддержки и стабильности. Не имею понятия кто в здравом уме будет идти в билайн, у меня к сожалению не было выбора, т.к. в доме представлены единственный оператор. По факту — раздаю интернет с телефона.
Ужасный интернет. Скорость настолько низкая, что не то что видео или музыка становятся роскошью, даже картинки грузятся по пол часа. Если обращаться в поддержку, они абсолютно ничего не сделают или скажут что-то в стиле "сами виноваты". Видимо я сама виновата в том, что выбрала данного провайдера, раз вы так часто об этом упоминаете, сменю, пожалуй.
Просто [хуже некуда], переключились всего месяц назад и уже все просто отвратительно. Сначала хотели вернуть одну телевизионную приставку, вместо этого нам в офисе на Восстания вообще вырубили телевидение, при первом звонке в тп парень вообще никак не помог, на следующий день все исправили. Теперь вот снова сидим без телевидения, обещаю починить к 12 ночи. Мурыжат на линии и ничего не решают. Интернет это вообще отдельная тема. Сегодня скорость упала да ещё и во время рабочего совещания, коллеги спрашивали из какого леса я звоню. Короче мы звоним расторгать договор, никому не советую.
Пользуемся услугами Обит как поставщика офисного интернета. Установка и монтаж изначально заняли около 1 дня. 2 года работали без обрывов, в один день случилась авария, мы позвонили в техподдержку, там нас успокоили и сказали, что монтажники уже вышли на обслуживание. Через два часа сеть восстановилась. Главное, что требуется от провайдера это как раз возможность связаться с техподдержкой и оперативно решить проблему. В случае с Обит у нас всё прошло хорошо. В целом интернет стабильный и быстрый.
1) не уведомили о повышении стоимости тарифа с 800 до 1100 руб. / мес. (с Нового года стоимость поменялась, сейчас уже июль, узнал сам о повышении случайно, при звонке в поддержку).
2) при смене тарифа отключили так называемый близкий номер (опять же не сказав ни слова) - человек остался без связи, им пофиг.
3) роутер доставляют уже четвертый день (должны были доставить в течение 3 дней), ни звонка, ни привета, ни информации, ни решения проблемы, на клиента [безразлично] опять же.
Такие дела. В общем, с начала 00-х ничего не изменилось, как работали на [отстань], так и работаем)
Конкретно по моему адресу интернет жутко нестабильный, перезагрузка роутера уже превратилась в рутину (раз в 1—2 дня). Покупка более современного роутера проблему не решила совсем, так что моя версия происходящего с проблемой в собственном оборудовании перестала быть актуальной.
Периодичностью примерно раз в 1—2 месяца интернет стабильно пропадает на несколько часов якобы у всего дома (как говорит оператор техподдержки). На решение этой проблемы техподдержка чаще всего предлагает подождать около 24 часов и более (правда, обычно чинят раньше). В замен только извинения, никакой компенсации. Считай, за нерабочие часы интернета по вине компании заплатил, как если бы интернет работал.
Отзыв пишется после того, как интернет пропадал сегодня ночью и рано утром ровно 5 раз и возвращался без перезагрузки роутера (такое количество дисконектов, конечно, не часто случается, но бывали такие случаи и раньше).
В этот раз же появилось особенное желание написать отзыв. За последние 7—8 дней, кроме вышеописанной ситуации, интернет пропадал надолго два раза (один раз приходил мастер и починил, сделав что-то в подъезде) и 4—5 раз проблема решалась перезагрузкой роутера.
У меня и жены работа полностью онлайн. Посчитали и выяснили, что из-за проблем с интернетом за последние 7—8 дней не смогли заработать и собрали на штрафах около 65 долларов. Плюс потратили 90 долларов на 4G модем (вынужденно из—за отсутствия интернета по вине Билайн) и новый роутер (не вынужденно, но и проблемы с интернетом решить это не помогло).
Расторгла договор с Билайн, так как увеличили стоимость тарифа без ведома клиента с 450 до 530 рублей. Договор прекратили 7 января. Уже апрель, а денег до сих пор не вернули за оплаченный месяц. Говорят, то заявление не правильно составлено, то ждите 14 дней возврата. И так уже 4 месяца. Зато звонили, предлагали новый тариф с ТВ+связь+инет. Лучше бы сотрудников учили, как заявление заполнять, а не обзванивать. А то трое человек в офисе и ни один не знает, как заполнять на возврат средств????♀️ Крайне разочарована. А маме постоянно подключают платные услуги, без ее ведома. Нафига?????
Монтажник приходил уже три раза. В первый раз плохо состыковал кабели, пришлось повесить их в коридоре и примотать к шкафу. Удручающее зрелище, позвонила в тех.поддержку, попросила прислать другого специалиста, ибо провода провисали, контакт прерывался, интернет пропадал, приходилось ручками его шевелить по нескольку раз в день. После второго посещения специалистом интернет пропадал при малейшем шевелении кабеля (при мытье полов, к примеру), лежал мотком в коридоре, еле дозвонилась в тех.поддержку, умоляла прислать другого монтажника, приехал тот же, сделал еще раз, возился полтора часа. Обмотал все изолентой, долго химичил. После третьего его прихода в гости ситуация не поменялась. За эти полтора месяца я уже [заколебалась] возиться с этим шнуром. Прислать другого монтажника "нет возможности". Интернет оплачен до 12.04, ищу другого оператора. Реально не въезжаю, почему нельзя сделать все нормально с первого раза.
P.S. [неумелому] монтажнику желаю [ничего доброго, всего страшного]