Вай фай не работает с 04.11.2024 заявку на ремонт оформил 07.11.2024 Заявку к исполнению поставили ориентировочно с 23.11.2024, а может и позже. Вот это оперативность!!! Вот это отношение…
Самый говняный интернет... Каждый месяц у них поломки, по несколько дней нет интернета .Подключаешь самый хорошый, дорогой в надежде на лучшее, а в итоге- ГАВНО .
25.10.2023 сделал заявку на подключение девушка так красиво все расписала что в течении 2 дней с вами свяжутся и назначат дату подключения , сегодня 28.10.2023, звоню в поддержку , там говорят что ещё не известно можно вам провести или нет ожидайте но уже в течении 5 дней, это учитывая что у бывших хозяев был подключен именно их интернет и кабель проведён
Одна звезда за то, что оперативно отключают, если не успела пройти оплата. Интернет - полное гавно!!!! В течении суток максимум 1 час нормально работает! Сколько жаловались, сколько вызывали ремонт, а неполадки так и не устранили. Ужас!!! Это Высокогорский район, позорники!
Выражаю благодарность сотрудникам компании ,, Таттелеком,, города Лениногорска по ул. Куйбышева, 15.
Инна Геннадьевна с вниманием, терпением и деликатностью выслушала мои претензии, помогла разобраться в вопросе, предложила способы решения. Предложила другие тарифы интернет связи.
Большое спасибо вам всем за понимание и положительное решение вопроса.
За 2023 год 3 раза повышали стоимость аренды за роутер. Возмутительно. При этом умудряются брать плату за два оборудования, хотя в аренде один роутер. Хлеб с маслом-это хорошо, но хочется еще и сыра.
Отвратительная контора. Заявок оставляла на подключение штук 10! Сначала говорят-ждите мастера, приедет. Потом говорят-нет технической возможности! Хотя кабель проходит незаконно по моей территории! Приедут, накопают ям своих возле кабеля и оставляют. Мастера-лаботрясы!
В наш дом подвели оптико- волокно, наверное, точно не знаю. Обрадовался, думал, что будет интернет с приличной скоростью. Мастера пришли 2 марта, всё подключили, провода закрепили, но безобразно, а интернет не появился. Сказали, что кто-то, где -то, что-то не доделал. Пытались дозвониться до специалистов, но им никто не ответил. Оставили договор, по которому в течении 3-х дней надо оплатить подключение и абон. плату за два месяца. Если в этот срок не оплатить, начисляют штраф.
3 марта с трудом дозвонился до "живого" оператора, объяснил ситуацию. Оформили заявку на вызов специалиста на 4-е марта. Ещё спрашивали: когда удобней- до обеда или после обеда. Сегодня, 5 марта в 17 часов 05 минут, понял- издевались. Специалистов нет и не будет. Уверен, завтра будут звонить и грозиться штрафными санкциями. Вот, думаю, их сразу по матери послать, или объяснить популярно, что интернета не было и нет.