Скорость интернета очень низкая, поэтому изображение и звук периодически зависают. Вместо модема я использую смартфон Ксиоми. Когда жил в Ижевске то был на ТЕЛЕ 2 и интернет был качественный, правда тарифы меня там не устраивали. В Татарстане интернета от ТЕЛЕ 2 нет, пришлось идти на билайн, деваться некуда.
4 дня прошло нет интернета, нет каких действий, на обращение, на заявку, ни чего не устраняется? Помниться я ещё друзьям и знакомым рекомендовал дом .ру таким отношением вы будете терять клиентов
Подключился я 4 года назад, повторно, после перерыва в год, так как тарифы других провайдеров оказались дешевле и выгоднее, а до этого пользовался услугами 8 лет. Domru стали предлагать больше скорости, каналов, я решил вернутся. Поговорив с оператором мне предложили тариф на 200 Мбт + бонус скорости в 200 Мбт, ТВ приставку. Согласился. Бонус скорости мне отключили спустя 2 года, не уведомив. Спешу всех предупредить, тех кто раздумывает о подключении, либо подключился и хочет приобрести оборудование ТВ приставку Movix Pro — Не покупайте её, это совершенно бесполезное устройство. Ее разрекламировали "специалисты" компании и в итоге приобрел ее в рассрочку. Реклама была хороша, установка приложений, You Tube, браузер, Android, Wi-Fi и т.д.. По факту, там стоит кастомный Android TV, не имеющий к ATV никакого отношения, PlayMarket там нет, не будет обновлений, а я купил подписку Яндекс+, YouTube Premium и Spotify Premium. И какого было мое удивление, когда я понял, что не могу войти в свой аккаунт на YouTube, и версия Кинопоиск HD для этой приставки перестанет скоро поддерживаться и работать, Spotify вообще не запускается, хоть и устанавливается. Cпециалисты компании не говорили при продаже приставки об этом. Wi-Fi не подключаю, постоянно отваливается, роутер хороший TPLinkArcheС6 в двушке 2 метра от приставки. Пользуюсь Гигабитным кабелем. Про плееры молчу, мой Samsung 14 года, лучше воспроизводит контент. Приставка постоянно сбрасывает каналы в избранном. Не помогает ни какие сбросы настроек, техподдержка вообще дает по любому поводу только один совет -Сбросьте приставку до заводских настроек, на возражение что это не решает проблему никак не реагирует. В последнее время стало пропадать все из интерфейса, только черный экран и все? Я заплатил за нее около 6 тысяч, купите на Али нормальную коробку за 4 тыс., радуйтесь полноценному AndroidTV и поддерживаке приложениям. Их приставка до сих пор в продаж. Один "спецов" вообще после жалоб, предложил продать ее на Авито. Спасибо как говорится!
Ужасный интернет, провесить 20 минут ожидая ответа от техподдержки? Ежедневная рутина. Иметь разрывы после 6ого прихода техника? Легко!
Плохо всё, от кач-ва интернета, оборудования до поддержки и стабильности. Не имею понятия кто в здравом уме будет идти в билайн, у меня к сожалению не было выбора, т.к. в доме представлены единственный оператор. По факту — раздаю интернет с телефона.
Ужасный интернет. Скорость настолько низкая, что не то что видео или музыка становятся роскошью, даже картинки грузятся по пол часа. Если обращаться в поддержку, они абсолютно ничего не сделают или скажут что-то в стиле "сами виноваты". Видимо я сама виновата в том, что выбрала данного провайдера, раз вы так часто об этом упоминаете, сменю, пожалуй.
Два года назад Пользовался этим провайдером около 6 месяцев, весь исплевался, инет постоянно отваливался, очень частые технические неполадки. Решил все отказываюсь! Звоню на горячую линию и хочу разорвать договор, мне говорят надо приехать в офис и там отказаться от их услуг. Ну думаю ладно сами отключат, и уехал в долгосрочную командировку на год. Так [они] мне названивают каждую неделю и говорят что я им должен 600 р.!!! Ну думаю да [нет]! Платить не стал, а сумма с каждым месяцем росла! Потом долгое затишье. И вот два месяца назад мне пришло письмо счастья от судебных приставов с судебным решением, и долгом 9000р. !!!
Я просто в шоке! Как они это смогли сделать?! Без моего участия, я не пойму! Не вздумайте заключать с ними договора, оставят вас должниками!
Просто [хуже некуда], переключились всего месяц назад и уже все просто отвратительно. Сначала хотели вернуть одну телевизионную приставку, вместо этого нам в офисе на Восстания вообще вырубили телевидение, при первом звонке в тп парень вообще никак не помог, на следующий день все исправили. Теперь вот снова сидим без телевидения, обещаю починить к 12 ночи. Мурыжат на линии и ничего не решают. Интернет это вообще отдельная тема. Сегодня скорость упала да ещё и во время рабочего совещания, коллеги спрашивали из какого леса я звоню. Короче мы звоним расторгать договор, никому не советую.
Добрый вечер! Договор от 01.10.2019г.
Сегодня написала в чат, чтобы сменить адрес предоставления услуги. Оказывается адрес, куда я переезжаю, не обслуживается дом.ру.
Окей. Попросила расторгнуть договор с 1 ноября. На что мне выставили счёт более 2 тысяч рублей. Оказывается за то, что у меня роутер в рассрочку. На минуточку уточню, что при подачи заявки просила роутер за 1980 рублей, а мне установили за 3400 рублей !!!! При установке никто ничего не сказал. Прошу проверить сотрудников на корректной оформления заявки и аннулировать стоимость роутера, который навязали !!!! Обман!! Если вопрос не решится, буду писать в другие инстанции