Плачу 800р по договору до 600 мегабит а по факту до 50 не дотягивает. После оплаты первые 2 недели более менее интернет а последующие 2 недели это просто треш.
Скорость 500 МБт/с - наглое вранье! Не более 2 МБт/с! Часто меньше 1 МБт/с. Бесконтрольно распродают услуги за 860 р, особенно в местах с высокими темпами ввода жилья, не расширяя техническую базу. При обращении в службу поддержки увеличивают скорость на полдня, а потом - за старое.
Скорость интернета очень низкая, поэтому изображение и звук периодически зависают. Вместо модема я использую смартфон Ксиоми. Когда жил в Ижевске то был на ТЕЛЕ 2 и интернет был качественный, правда тарифы меня там не устраивали. В Татарстане интернета от ТЕЛЕ 2 нет, пришлось идти на билайн, деваться некуда.
Ужасный интернет, провесить 20 минут ожидая ответа от техподдержки? Ежедневная рутина. Иметь разрывы после 6ого прихода техника? Легко!
Плохо всё, от кач-ва интернета, оборудования до поддержки и стабильности. Не имею понятия кто в здравом уме будет идти в билайн, у меня к сожалению не было выбора, т.к. в доме представлены единственный оператор. По факту — раздаю интернет с телефона.
Отзыв для тех, кто раздумывает о подключении к провайдеру КГС в Казани.
Здесь будут только результаты тестов, выводы делайте сами.
Если вы уже подключены к любом провайдеру, можете сравнить результаты со своими (ссылки будут ниже).
Тесты были проведены 19.12.2020.
Результаты проведенных тестов:
https://imgur.com/a/EzeL8aU
https://testmy.net/latency?gID=zitgmhc5dl
https://www.speedtest.net/result/10618370684
Ужасный интернет. Скорость настолько низкая, что не то что видео или музыка становятся роскошью, даже картинки грузятся по пол часа. Если обращаться в поддержку, они абсолютно ничего не сделают или скажут что-то в стиле "сами виноваты". Видимо я сама виновата в том, что выбрала данного провайдера, раз вы так часто об этом упоминаете, сменю, пожалуй.
Просто [хуже некуда], переключились всего месяц назад и уже все просто отвратительно. Сначала хотели вернуть одну телевизионную приставку, вместо этого нам в офисе на Восстания вообще вырубили телевидение, при первом звонке в тп парень вообще никак не помог, на следующий день все исправили. Теперь вот снова сидим без телевидения, обещаю починить к 12 ночи. Мурыжат на линии и ничего не решают. Интернет это вообще отдельная тема. Сегодня скорость упала да ещё и во время рабочего совещания, коллеги спрашивали из какого леса я звоню. Короче мы звоним расторгать договор, никому не советую.
Пользуемся услугами Обит как поставщика офисного интернета. Установка и монтаж изначально заняли около 1 дня. 2 года работали без обрывов, в один день случилась авария, мы позвонили в техподдержку, там нас успокоили и сказали, что монтажники уже вышли на обслуживание. Через два часа сеть восстановилась. Главное, что требуется от провайдера это как раз возможность связаться с техподдержкой и оперативно решить проблему. В случае с Обит у нас всё прошло хорошо. В целом интернет стабильный и быстрый.
Ужасная скорость, переодически просто падает до 0. Если нужны дополнительные нервы, подключайтесь. «Веселье» без внятного интернета будет обеспечено. Отврат