Билайн Мамадыш Домашний интернет

Данный провайдер пока не сообщил нам, что работает в Мамадыше. Но вы можете запросить информацию, отправив заявку ниже, или выполнить поиск провайдеров по адресу.

Заявка на подключение

Тариф: нужна консультация
Нажимая «Отправить заявку», вы принимаете политику обработки данных

Тарифы Билайн в Мамадыше

Населённые пункты, для которых есть тарифы «Билайн»:

Если вашего населённого пункта нет в списке, оставьте запрос на консультацию через форму выше или позвоните по номеру 8 800 700 8000

О провайдере Билайн (Домашний интернет), Мамадыш

Компания «ВымпелКом», работающая под торговой маркой «Билайн», была основана в 1992 году и официально зарегистрирована 15 сентября 1992 года. Под маркой «Билайн» оказываются услуги сотовой (GSM, UMTS и LTE) и фиксированной связи, проводного (FTTB) и беспроводного (Wi-Fi, «Билайн WiFi») высокоскоростного доступа в Интернет, IP-телевидения («Домашнее цифровое телевидение Билайн» и «Мобильное ТВ»). В августе 2019 года компания запустила сервис на основе искусственного интеллекта «BeelineAI-Поиск», который поможет оперативнее находить пропавших людей. Сервис разработан специально для поддержки поисковых задач «Лиза Алерт».

Зона покрытия «Билайн»

Провайдер «Билайн» подключает интернет в квартиры на следующей территории Татарстана:

Это не все доступные районы подключения: чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.

Проверить адрес

Нажимая «Проверить тех.возможность», вы принимаете политику обработки данных

Оборудование Билайн

При необходимости провайдер предоставляет следующее оборудование:

Wi-Fi роутер Smart Box GIGA

Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 1
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 2
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 3
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 4
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 5
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 6
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 7
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 8
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 9

50 ₽/мес в аренду

3600 ₽ покупка

Этот мощный гигабитный Wi-Fi-роутер от Beeline гарантирует качество беспроводного соединения в квартирах до трёх комнат.
Стоимость аренды Smart Box GIGA отличается на разных тарифных планах, см. описание тарифов.

Скорость по Wi-Fi: до 300 Мбит/с

Скорость по кабелю: до 1 Гбит/с

Диапазон: 2,4Ггц и 5Ггц

Размеры: 189 х 180 х 37 мм

USB-порт: Есть

Антенны: 4 внутренние

Способ установки: Вертикальный, горизонтальный

MultiSim Балансировщик

MultiSim Балансировщик от Билайн
MultiSim Балансировщик от Билайн

MultiSim Балансировщик - представляет собой роутер с несколькими сим-картами (2-4, в зависимости от модели), способный объединять скорость интернета сим-карт и обеспечивающий стабильный и быстрый доступ в интернет. Его работа осуществляется через внутренний сервер Beeline, что создает надежный рабочий канал. Вы можете разместить данное оборудование в любом месте, где требуется надежное подключение к интернету. Устройство также способно работать в сложных условиях благодаря защите IP67.

Скорость по Wi-Fi: до 50 Мбит/с

Абонентская плата: от 4500 руб/мес

Установка: рассчитывается индивидуально

Количество сим-карт: от 2 до 4

ТВ-приставка Beeline-TV

ТВ-приставка Beeline-TV от Билайн
ТВ-приставка Beeline-TV от Билайн
ТВ-приставка Beeline-TV от Билайн, вид 1
ТВ-приставка Beeline-TV от Билайн, вид 2
ТВ-приставка Beeline-TV от Билайн, вид 3
ТВ-приставка Beeline-TV от Билайн, вид 4

10 ₽/мес в аренду

3300 ₽ покупка

Разрешение видео: 4K UHD 2160p

Разъёмы: USB x2 шт., Ethernet, HDMI, AV, RCA

Wi-Fi: да - 2,4 и 5 Ghz

Габариты: 22 х 95 х 95 мм

MultiSim Резервирование

MultiSim Резервирование от Билайн
MultiSim Резервирование от Билайн

MultiSim Резервирование - представляет собой роутер с несколькими сим-картами, обеспечивающий постоянный доступ к интернету и непрерывную связь, благодаря автоматическому переключению между сим-картами. Ваша информация остается защищенной благодаря VPN-туннелю. Устройство поддерживает создание быстрых Wi-Fi сетей и позволяет подключать аналоговые телефоны через SIP-шлюз. Это идеальное решение для предоставления вашим сотрудникам высокоскоростного Wi-Fi и облачной телефонии, даже в сложных условиях.

Скорость по Wi-Fi: до 30 Мбит/с

Абонентская плата: от 2900 руб/мес

Установка: от 4000 руб

Количество сим-карт: 2

По вопросам приобретения оборудования Билайн обращайтесь по номеру 8 800 700 8000

Используемые технологии

Билайн использует следующие технологии для подключения клиентов:

Через обычный кабель (Ethernet)
Интернет через 4G/LTE и 3G
Цифровое интернет-ТВ (IPTV)

Дополнительные услуги

Домашний телефон

Стационарный телефон для организаций или поклонников классического вида связи. Достаточно неплохо иметь дома телефон, не требующий заряда аккумулятора и не зависящий от качества приёма сотового сигнала.

Современный способ предоставления телефонии основывается на технологиях VoIP, т.е. «Голос через интернет», и не требует прокладки классической телефонной линии от АТС. Совершение звонка в таком случае осуществляется через телефонный аппарат с поддержкой этой технологии, посредством вашего интернет-кабеля.

Однако, есть ещё немало провайдеров (помимо «Ростелеком») которые предлагают старый добрый коммутируемый или некоммутируемый канал связи.

IP-телевидение

Связь с Билайн

Любые вопросы о подключении (в том числе о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно уточнить, оставив заявку выше или позвонив по номеру 8 800 700 8000

Провайдер присутствует в следующих разделах:

Оставить отзыв про Билайн:

Перед публикацией отзыв будет проверен модератором на предмет спама.

Отзывы про Билайн Мамадыш :

Аватар написавшего отзыв
пишет про Билайн
4/10
Скорость интернета очень низкая, поэтому изображение и звук периодически зависают. Вместо модема я использую смартфон Ксиоми. Когда жил в Ижевске то был на ТЕЛЕ 2 и интернет был качественный, правда тарифы меня там не устраивали. В Татарстане интернета от ТЕЛЕ 2 нет, пришлось идти на билайн, деваться некуда.
Указан номер договора/телефон
Аватар написавшего отзыв
пишет про Билайн
2/10
Ужасный интернет, провесить 20 минут ожидая ответа от техподдержки? Ежедневная рутина. Иметь разрывы после 6ого прихода техника? Легко!

Плохо всё, от кач-ва интернета, оборудования до поддержки и стабильности. Не имею понятия кто в здравом уме будет идти в билайн, у меня к сожалению не было выбора, т.к. в доме представлены единственный оператор. По факту — раздаю интернет с телефона.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про Билайн
2/10
Ужасный интернет. Скорость настолько низкая, что не то что видео или музыка становятся роскошью, даже картинки грузятся по пол часа. Если обращаться в поддержку, они абсолютно ничего не сделают или скажут что-то в стиле "сами виноваты". Видимо я сама виновата в том, что выбрала данного провайдера, раз вы так часто об этом упоминаете, сменю, пожалуй.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про Билайн
2/10
Просто [хуже некуда], переключились всего месяц назад и уже все просто отвратительно. Сначала хотели вернуть одну телевизионную приставку, вместо этого нам в офисе на Восстания вообще вырубили телевидение, при первом звонке в тп парень вообще никак не помог, на следующий день все исправили. Теперь вот снова сидим без телевидения, обещаю починить к 12 ночи. Мурыжат на линии и ничего не решают. Интернет это вообще отдельная тема. Сегодня скорость упала да ещё и во время рабочего совещания, коллеги спрашивали из какого леса я звоню. Короче мы звоним расторгать договор, никому не советую.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про Билайн
9/10
Пользуемся услугами Обит как поставщика офисного интернета. Установка и монтаж изначально заняли около 1 дня. 2 года работали без обрывов, в один день случилась авария, мы позвонили в техподдержку, там нас успокоили и сказали, что монтажники уже вышли на обслуживание. Через два часа сеть восстановилась. Главное, что требуется от провайдера это как раз возможность связаться с техподдержкой и оперативно решить проблему. В случае с Обит у нас всё прошло хорошо. В целом интернет стабильный и быстрый.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про Билайн
2/10
2 раза писала заяв на изм данных ничено не поменяли,обслуживающий персонал оставляет желать лучшего.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про Билайн
3/10
1) не уведомили о повышении стоимости тарифа с 800 до 1100 руб. / мес. (с Нового года стоимость поменялась, сейчас уже июль, узнал сам о повышении случайно, при звонке в поддержку).

2) при смене тарифа отключили так называемый близкий номер (опять же не сказав ни слова) - человек остался без связи, им пофиг.

3) роутер доставляют уже четвертый день (должны были доставить в течение 3 дней), ни звонка, ни привета, ни информации, ни решения проблемы, на клиента [безразлично] опять же.

Такие дела. В общем, с начала 00-х ничего не изменилось, как работали на [отстань], так и работаем)
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про Билайн
4/10
Конкретно по моему адресу интернет жутко нестабильный, перезагрузка роутера уже превратилась в рутину (раз в 1—2 дня). Покупка более современного роутера проблему не решила совсем, так что моя версия происходящего с проблемой в собственном оборудовании перестала быть актуальной.

Периодичностью примерно раз в 1—2 месяца интернет стабильно пропадает на несколько часов якобы у всего дома (как говорит оператор техподдержки). На решение этой проблемы техподдержка чаще всего предлагает подождать около 24 часов и более (правда, обычно чинят раньше). В замен только извинения, никакой компенсации. Считай, за нерабочие часы интернета по вине компании заплатил, как если бы интернет работал.

Отзыв пишется после того, как интернет пропадал сегодня ночью и рано утром ровно 5 раз и возвращался без перезагрузки роутера (такое количество дисконектов, конечно, не часто случается, но бывали такие случаи и раньше).

В этот раз же появилось особенное желание написать отзыв. За последние 7—8 дней, кроме вышеописанной ситуации, интернет пропадал надолго два раза (один раз приходил мастер и починил, сделав что-то в подъезде) и 4—5 раз проблема решалась перезагрузкой роутера.

У меня и жены работа полностью онлайн. Посчитали и выяснили, что из-за проблем с интернетом за последние 7—8 дней не смогли заработать и собрали на штрафах около 65 долларов. Плюс потратили 90 долларов на 4G модем (вынужденно из—за отсутствия интернета по вине Билайн) и новый роутер (не вынужденно, но и проблемы с интернетом решить это не помогло).
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про Билайн
10/10
Расторгла договор с Билайн, так как увеличили стоимость тарифа без ведома клиента с 450 до 530 рублей. Договор прекратили 7 января. Уже апрель, а денег до сих пор не вернули за оплаченный месяц. Говорят, то заявление не правильно составлено, то ждите 14 дней возврата. И так уже 4 месяца. Зато звонили, предлагали новый тариф с ТВ+связь+инет. Лучше бы сотрудников учили, как заявление заполнять, а не обзванивать. А то трое человек в офисе и ни один не знает, как заполнять на возврат средств????‍♀️ Крайне разочарована. А маме постоянно подключают платные услуги, без ее ведома. Нафига?????
Источник отзыва

Выберите ваш город

Показать все 486 населённых пунктов ↓