Фиговый провайдер и мобильный оператор. Решил воспользоваться услугой провайдера + мобильная связь+ мобильный интернет, с переходом со своим номером в МТС. Мне по такому поводу пообещали снижение оплаты на 50% на 6 месяцев, по такому поводу. после подключения узнал стоимость списания, списали полную стоимость, номер не перешёл из-за неточностей с паспортными данными в Мотиве. В МТС сказали пусть они всё поменяют и через неделю номер перейдёт. Съездил, переписали буква в букву, через неделю позвонил в МТС, оказалось надо отправить из офиса МТС повторно заявку. Приехал в офис, мне сообщили что надо заплатить 350р и на момент всех разборок, временный номер МТС, за тариф которого я уже заплатил, будет отключён, более того, оказалось после нескольких вопросов, что можно вроде как почти по блату бесплатно отправить повторную заявку, но вероятность стремится к 0, и придётся снова ехать в офис. проводной интернет тоже не подкачал, оказалось, он вполне себе может работать с перебоями - это нормально, и даже если Вы вызвали специалиста настроить роутер (за деньги), вовсе необязательно, что всё заработает. В общем, МТС нисколько не поменялся, если Вам нужны проблемы со связью и интернетом, то Вам в МТС, если нет, поищите других
Я уже наверно год прошу МТС подключить домашний интернет, но наш дом МТС не обслуживается. На сайте при проверке возможности подключения пишут, что нет технической возможности. Есть в нашем многоквартирном доме только их кабельное телевидение, но оно нам абсолютно не нужно. Через какое-то время после отказа в подключении из-за отсутствия технической возможности начинают сыпаться звонки от Ростелекома с предложением подключиться к ним. Потеряв надежду на подключение домашнего интернета от МТС, однажды сдался и оставил заявку. Перезвонили. Через полчаса вопросов и ответов выясняется, что дом наш Ростелекомом обслуживается, но подключать нашу квартиру не к чему - нет свободных ячеек для подключения! На вопрос, когда появится возможность, ответ следует стандартный - возможности нет, ничем не можем помочь. МТС со своим домашним интернетом в наш дом не торопится зайти. Зайдёт или не зайдёт когда-нибудь - одному Богу известно. Вопрос: зачем людям везде предлагать свои услуги, если люди ими и не прочь воспользоваться, но не факт, что им в них не откажут? Три звезды ставлю, т.к. всё же качество мобильной связи от МТС мне нравится, вдобавок, недавно в нашем городе заработал наконец-то Vo Wi-Fi. Оценку снизил именно из-за отсутствия возможности подключения к домашнему интернету от МТС. Даже и не знаю, стоит ли мне надеяться на подключение домашнего интернета от МТС. А желание есть.
Интернет со скоростью 500мбит есть, но обрывы интернета при этом происходят каждые 10-15 минут. Для удаленной работы это очень критично! Не возможно работать, когда связь постоянно обрывается на 5-10 сек и приходится переподключаться, чтоб продолжить работать... Это ужасно.
Связь очень плохая, по горячей линии связывалась с операторами и мастерами как минимум 1 раз в неделю, либо нет телевидения, либо интернета, 24.07 2023г. числа обращалась на горячую линию, но не смогла ответить из за форс мажора, на следуюший день услышав звонок взяла трубку и ваш оператор мне написал внизу " Возьми трубку сука" вот это понимаю обслуживание МТС 28. 07. 2023г. Хотела разорвать контракт, молодой человек на точке в Veer mole, даже от телефона не оторвался, хамство полное, несите оборудование и больше разговаривать отказался, или решайте проблемму на горячей линии! Оценка качества - 1000%
ОТвратительный интернет. Вечером ТВ постоянно зависает. Днем, работая на ноуте, из-за не стабильного интернета, не мгу включить ТВ, т.к сразу зависает всё. и тв и ноутбук. Даже не предполагала, что может быть такой не качественный интерент
Уговорили на подключение всякими плюшками. Назначили подключение на 12.06. ( в 12-00) никто не пришёл, не позвонил. Поругался с ними - 15.06. приехал (в 17-00, с опозданием на 2 часа, подключил). 16.06. в 14-00 всё выключилось, до 18-00 общался с ТП. Подключить не смогли, прислать специалиста отказались, зато дали № провайдера из Ярославской области! (платный) и ссылку на сайт по настройке Интернета! Посоветовали настроить самому! Съездил в этот же вечер - написал заявление на отключение (дистанционно это нельзя!) и сдал всё оборудование. После подтверждения заявки, спросил как забрать оплаченные деньги (оплатил со скидкой 600 руб./месяц, а пользовался меньше суток!). В ответ оператор сказала, что деньги списываются сразу за месяц, без разницы есть услуга или нет!!!!!
Интернет быстрый, но не стабилен, его не хватает на все устройства, если работает ноутбук, тв-смарт уже висит, так же и с телефоном, дома вообще вай-фай не пользуюсь, только мобильным, иначе и ноутбук работать не будет.
Не приходят квитанции на оплату, по телефону 83432390239, отвечают только о задолженности, платим ежемесячно и в срок. задолженность возрастает с каждым месяцем на 100-150 рублей. что это? квитанции не выдают,