В категории
«В частный дом»
не нашлось провайдеров по оздоровительному комплексу "Балтым" (поселок Санаторный), но вы можете сделать расширенный
поиск провайдеров по адресу.
ОТвратительный интернет. Вечером ТВ постоянно зависает. Днем, работая на ноуте, из-за не стабильного интернета, не мгу включить ТВ, т.к сразу зависает всё. и тв и ноутбук. Даже не предполагала, что может быть такой не качественный интерент
Уговорили на подключение всякими плюшками. Назначили подключение на 12.06. ( в 12-00) никто не пришёл, не позвонил. Поругался с ними - 15.06. приехал (в 17-00, с опозданием на 2 часа, подключил). 16.06. в 14-00 всё выключилось, до 18-00 общался с ТП. Подключить не смогли, прислать специалиста отказались, зато дали № провайдера из Ярославской области! (платный) и ссылку на сайт по настройке Интернета! Посоветовали настроить самому! Съездил в этот же вечер - написал заявление на отключение (дистанционно это нельзя!) и сдал всё оборудование. После подтверждения заявки, спросил как забрать оплаченные деньги (оплатил со скидкой 600 руб./месяц, а пользовался меньше суток!). В ответ оператор сказала, что деньги списываются сразу за месяц, без разницы есть услуга или нет!!!!!
Не приходят квитанции на оплату, по телефону 83432390239, отвечают только о задолженности, платим ежемесячно и в срок. задолженность возрастает с каждым месяцем на 100-150 рублей. что это? квитанции не выдают,
Не подключайтесь никогда, сэкономите деньги, нервы, скорость говорят может отличаться на 10% от заявленной, на самом деле у меня раз в 10 меньше заявленной, играю в мобильную игру от домашнего with fi пингует дико, лаги. ТВ Приставка постоянно даёт сбои, роутер тоже. Жена в инстаграме короткие видяхи смотрит даже они тормозят, короче с таким интернетом невозможно пользоваться самим интернетом...
Ужасный сервис, пришла в офис и на меня просто орут что не могу подождать, ожидание было 30 минут, сотрудника просто не было на месте
Оформили роутер в рассрочку когда запрос был на аренду и подтвердили аренду также
При расторжение договора выяснилось что это была рассрочка и теперь плати 3500 если хочешь закрыть договор
Что простите? Почему? Когда роутер абсолютно не нужен
Больше 10 лет пользовался интернетом через Билайн, но последние полгода стало невозможно: скорость отвратительная, интернет то есть , то нет. На звонки отвечают, проводят диагностику и говорят что все в порядке.
Ни лекцию не послушать, даже новости не почитать, я про фильмы не говорю. Оценка 2
Довольно давно уже пересел на этого провайдера. Живу в Екатеринбурге. Выходит в месяц умеренная цена, а скорость интернета меня полностью устраивает. Если какие-то вопросы возникают, техническая поддержка сразу же отвечает!
Не стабильная постоянно пропадающая сотовая связь и интернет такой же. За два месяца три раза уже попадаю на дни, когда интернет просто не работает, в приложении до поддержки не дописаться нельзя. Дозвониться тоже не получается - "Ожидание более 10 минут" и через 10 минут реально ждёшь ещё)) Буду менять оператора и провайдера интернета - Билайн, вы отвратительно предоставляете услугу.
Являюсь пользователем данного провайдера очень долго-более 8 лет.Подключал сразу и ТВ и интернет.Сначала всё было замечательно, устраивало и большое количество каналов, и оплата, и всевозможные услуги, и современное качественное оборудование на то время.Но за последние 2 года накопилось множество нареканий.начиная с увеличившейся цены за услуги,продолжая качеством предоставляемых услуг, и заканчивая техподдержкой и внимательностью к клиентам.Начну с того что начали происходить всевозможные технические работы,аварийные отключения или вообще непонятные сбои, причем о плановых работах даже не изволят предупредить клиентов!Появилось наплевательское отношение к людям-в случае проблем техподдержка и менеджеры "прячутся" за автоответчиком.Причем раздражает еще и то что, с телефона прикрепленного к договору, невозможно куда либо дозвониться-что наводит на мысль что просто ставят в "черный" список и не отвечают специально!зато если с другого номера пытаешься дозвониться то отвечают почти мгновенно."Билайн всегда рад Вам!!Ага-сейчас!Видимо поэтому и оставлен всего один номер для общения!!!Если заявка не зафиксирована-(всегда записывайте дату и номер заявки!) (не дозвонился,или дозвонился поздно-а это вполне возможно при включенном автоответчике!)-то возврата денег можно не ждать.И даже если сделать всё правильно -то насчитают возврат не за весь день отсутствия услуг, а лишь за то время которое они сами у себя посчитают-якобы по компьютеру!это может быть и 3р и 10р-что больше похоже на издевательство!И это при оплате от 750 р до 1000р в месяц!
Как будто у людей нет других забот чтобы сидеть и ждать когда же это им включат телевидение и интернет!!!особенно это раздражает на карантине!
А если не заметили что у вас отключали что либо -то можете даже и не надеяться что вам что либо вернут!!
Вот такой провайдер с "человеческим лицом" и "хорошими идеями"! Видимо к власти в Билайн пришли "менеджеры"-для которых во "главу угла" поставлен Рубль, а не КАЧЕСТВО УСЛУГ!
Из плюсов -недавно обновили оборудование -у некоторых каналов улучшилось качество, но стало притормаживать переключение каналов.
Из минусов -
1)изменилось управление у пульта в худшую сторону-исчезли полезные возможности.
2)Ощущение что все эти годы проводилась проверка на "востребованность" каналов.Теперь ВСЕ интересные -находятся в доп пакетах, которые за дополнительную плату!!+к основной. В основном только "общие"+ рекламные!
3)Техподдержка- БОЛЬШОЙ МИНУС!
4)Возможность Связи с оператором -БОЛЬШОЙ МИНУС!из -за автоответчика!
5)Возмещение за не оказанные услуги и моральные издержки-МИНУС (за редким исключением)
6)самостоятельно меняют подключенные каналы -что раздражает бесконечно!причем замена обычно происходит в худшую сторону!
7)Какая то мелочность и крохоборство!
Не рекомендую подключение к данному провайдеру , до того как они не исправят всё вышеизложенное!
Если вы думаете, что подключить интернет и тв от билайн это как уверяет их голосовой помощник "хорошая идея", то поверьте-это совсем не так. Данный оператор позволяет себе проводить технические работы и замену оборудования в течении целого выходного дня (разумеется интернета у вас не будет, а что либо в замен(например компенсировать вам ваши сутки сидения дома со смотрением в потолок, самоизоляция же) вам не предложат, им наплевать на абонента. Когда происходит такое вы не сможете дозвонится и связаться с оператором если ваш телефон привязан к договору(такого варианта у голосового помощника просто нет, они его выключают), зато если позвонить с другого номера-пожалуйста "мы вам рады и ответим за 15 секунд". Данному оператору за полгода общения я звоню 1-3 раза в месяц и выясняю почему не работает интернет/ телевиденье /всё вместе взятое (для сравнения у провайдера с название начинающимся на КОН и заканчивающимся на ВЕКС количество звонков за все 4 года сотрудничества-в районе 4 штук. Приставки для ip-tv провайдера билайн будут зависать и перезагружаться вот прям с завидным постоянством (интернет бы у них так работал) в замен вы сами будете сбрасывать приставки к заводским настройкам и снова вводить все настройки с пульта(что учитывая и ОС КРАЙНЕ не удобно). После подключения домашнего интернета и тв провайдер звонит с завидным постоянством и пытается [навязать] свою сим карту, ответ "мне не надо, я не хочу остаться совсем без связи исходя из качества остального они не слышат, продолжали звонить пока не начал отвечать простите матом. Ладно, что-то я много написал но суть одна - если у вас есть выбор какого оператора подключить ВМЕСТО этого, не повторяйте моих ошибок, не надо подключать билайн, больше нервов себе попортите чем будете спокойно пользоваться.