Здравствуйте. Раньше можно было быстро и в любое время дозвониться до службы поддержки, по вопросам интернета. Сейчас после 19-00 прчемуто не возможно, отвечает автоответчик. Это очень не удобно, примите это к сведению.
Многие годы я пользовался услугами Билайн, все работало исправно и меня все устраивало. Но в последнее время в компании начали происходить какие то не правильные вещи. Так, в недавнем времени, при покупке нового медиацентра с Ultra HD, а так же умного дома, трафика в 100 мбит стало маловато. При проверке на сайте Билайн, я подобрал для себя подходящий тариф, но перейти на него не получилось. По объяснению тех. поддержки компании, данный тариф предназначен только для новых клиентов. Для пользователей которые давно сделали свой выбор в пользу Билайн и пользуются его услугами много лет они предлагают этот тариф без включенной акции. При этом цена тарифа вырастает на половину с 600 рублей до 1100. Вот такое вот отношение, у компании Билайн, к своим постоянным абонентам!
В Сафоново Смоленской области 4-раз и с каждым разом инет всё хуже и хуже. Днем 1-1,6 Мбит загрузка, отдача 16-18 Мбит, и это называется хороший интернет. Причём такие данные регулярны, последние от 22.07.2022г. Похоже развитие сети Интернет пофигу. И сейчас самым стабильным стал Теле2. Хоть переходи. Обидно, что 18 лет с одной компанией, а развитие остановилось. Стабильности нет, вот и оценка такая.
За 16 лет использования ПК у меня было много разных провайдеров, в разных городах. Но такого отвратительного качества интернета, как в билайн - я не видел никогда. Мало того, что скорость часто проседает, всегда высокий пинг к любым серверам, периодически происходят разрывы сети и потери пакетов. Так в последние дни (Четверг-Воскресенье) с 17-19 часов вечера, до 23 - 23:30 проходят какие-то тех.работы(в прайм тайм в период пандемии...). Во время тех работ скорость падает до 2-4 мбит/с из заявленных 100 и пинг до всех серверов увеличивается в десятки раз. До тех. поддержки дозвониться невозможно. Т.к. работаю сейчас на удаленке - работать в это время из-за качества интернета я не могу, следовательно теряю деньги и могу потерять работу, если это продолжится. Крайне не советую подключаться к билайн...
Бл люди 3+со скидкой 50% на полгода. Сразу оплатила 350, на след. день все отключили, написали еще 350. Оплатила. Через месяц пишут: баланс - 650, абон. плата 350, к оплате 1000 руб. В детализации никаких доп. расходов нет, красивый номер не заказывала, никакие доп.услуги не подключены Но пишут, что этот тариф подключен два раза. Никуда не дозвониться, только автоответчик. МОШЕНИКИ! ГУД БАЙ
Монтажник по своей инициативе сменил пароль на личном роутере. Пароль никуда не записал. Узнали уже после ухода мастера. Пришлось самостоятельно сбрасывать и настраивать заново.
Настройки полезли проверять, так как скорость низкая, 40Мбит, вместо обещанных 100Мбит. И разрывы соединения раз в 15-20 минут.
Рабочие звонки псу под хвост(
Являюсь клиентом билайна уже 10 лет. В первые годы пользования дом интернета может и были какие мелкие проблемы, но это пустяки, чаще из-за своих косяков возникали. В техподдержке всегда помогали и отвечали на мои вопросы. На данный момент стоит тариф 100 мб/с за 400 р. За последние 5 лет точно не припомню никаких сбоев, всё работает как надо и на заявленной скорости. ТВ и оборудованием от билайна не пользуюсь, поэтому могу сказать только на счет домашнего интернета, если вы ищите стабильный интернет по приемлемой цене, то можете присмотреться к данному провайдеру.
Самый худший интернет которым я пользовался вообще в жизни!!! Поиграть нормально - хрен тебе, посмотреть телевизор - иди далеко за горы! Всегда играю в танки и иногда так пинг подлетает, что я такого в жизни не видел! Смотрю телевизор - картинка не на весь экран и это ещё и не исправимо, консультанты вообще [не понимают меня]! Интернет иногда на компьютере пропадает хотя он подключён через кабель! КОРОЧЕ, НЕ БЕРИТЕ ИНТЕРНЕТ ОТ ЭТОЙ ПОГАНОЙ КОМПАНИИ И СИМ - КАРТАМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!! САМЫЙ ХУДШИЙ ИНТЕРНЕТ!!!!