Здравствуйте. Раньше можно было быстро и в любое время дозвониться до службы поддержки, по вопросам интернета. Сейчас после 19-00 прчемуто не возможно, отвечает автоответчик. Это очень не удобно, примите это к сведению.
САМЫЙ УЖАСНЫЙ ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ!!! Дело в том что когда на улице гроза , то роутер сгорает !!! Данная компания ничего с этим сделать не может , ссылаясь на погодные условия !!!! За месяц я поменял два роутера !!!! Не советую данного провайдера никому !!!!
Решили провести интернет, обратились в ростелеком. Нам сказали что нет возможности провести интернет в наш дом. Причём в соседнем доме интернет есть. Дома находятся рядом в нескольких метрах. Разочировались очень сильно.
Провайдер не клиентоориентирован, долго исправляли проблему с интернетом, которую сами и создали, хотел перейти на другой тариф, выбранный мной, они его предоставить не смогут, зато смогут долее дорогой, с кучей допов мне не нужных. Ещё в добавок, наш многоквартирный дом определили в частный, для которого существует только один тариф, решил вообще не иметь с Ростелеком ни каких дел
В ярцевском районе. Деревня Петрово. Стоит вышка. Ростелекомовская. 2 день она не работает.вся деревня сидит на этом операторе. Пытаемся оставить заявку. Но это пройти 7 кругов ада. Они спрашивают все что угодно, но только не слышит вопроса, что у вас не работает вышка. Будем думать о смене оператора. Ужаснейшая компания.
Ужасный провайдер…
Регулярно проблемы с интернетом.. связь не стабильная..
хамское отношение к клиентам.. оставили заявку на ремонт оборудования… мастер сам перенес время ремонта…
заранее ничего не согласовал…
Пользуемся толь по причине отсутствия альтернативы!!!
Не советовал бы вообще!!!
Многие годы я пользовался услугами Билайн, все работало исправно и меня все устраивало. Но в последнее время в компании начали происходить какие то не правильные вещи. Так, в недавнем времени, при покупке нового медиацентра с Ultra HD, а так же умного дома, трафика в 100 мбит стало маловато. При проверке на сайте Билайн, я подобрал для себя подходящий тариф, но перейти на него не получилось. По объяснению тех. поддержки компании, данный тариф предназначен только для новых клиентов. Для пользователей которые давно сделали свой выбор в пользу Билайн и пользуются его услугами много лет они предлагают этот тариф без включенной акции. При этом цена тарифа вырастает на половину с 600 рублей до 1100. Вот такое вот отношение, у компании Билайн, к своим постоянным абонентам!