Печаль, беда. Крайне не рекомендую этого провайдера. Сидим вторые сутки без интернета, на все звонки в техподдержку говорят ожидайте, с вами свяжутся. Судя по всему что-то вяжут, а связать не могут. Ужасное отношение к качеству обслуживания и к клиентам. Пользовался ранее их услугами в другом городе, было не плохо. Что случилось не знаю, но крайне разочарован таким отношением. Просто "морозятся" и ничего не делают. Однозначно буду менять провайдера.
Без моего ведома и согласия Крымтелеком "слил" меня этой не понятно откуда взявшейся Миранде. Если в Крымтелеком я оплачивал интернет на 2-3 месяца, тк не живу в Крыму постоянно, и спокойно уезжал. То миранда без предупреждения и без моего согласия подключила на меня тариф на постоянной основе, по 390р за месяц и в итоге этого интернета нет, а долг растёт. Даже в 90-х,когда ставили на "счётчик" предупреждали об этом. А тут, как говорится, без объявления войны... совсем беспредел😡. Они тут закон о ЗПП видать в глаза не видили! Без ведома поменяли "вывеску" а потом подключили по своему усмотрению новый тариф.
Никому ни советую иметь дело с этой конторой.
Ужасный интернет, тех.поддержка тоже ужас. Кроме фразы у нас интернет к вам идёт, перезагрузите роутер, хорошо оформлю заявку с вами свяжутся, ничего не знают. Если интернет есть, то максимум 2 телевизора работают а телефон уже не грузит.
А теперь, месяц стабильно каждую неделю пропадает интернет, делают заявку, не приезжают даже что либо чинить, через день,два интернет сам появляется. А недавно решили в 22:00 позвонить и спросить хорошо ли работает интернет (спустя неделю после заявки ( после которой никто не приезжал) ).
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ И ИНТЕРНЕТ.
Дозвониться до поддержки нужно минут 10 терпения. Если забыл номер договора - пиши "пропал интернет", так как по адресу поддержка его не видит. А без номера договора оплатить отключенный инет невозможно. Также невозможно оплатить через втб или т-банк , только рнкб. С июля обязательно нужно платить за весь месяц сразу, даже если ты только 5 дней месяца будешь дома , а потом уедешь. За 600 р в месяц у человека просто инет без IPTV. Потому что он давно подключен, когда ещё не было iptv у них видимо. Почему поддержка не предложит обновить тариф много лет пользующимуся их услугами человеку? Сложилось впечатление , что своими клиентами миранда не дорожит.
Такого откровенного куска ***** еще нужно поискать. Сто раз подумайте, если планируете связаться с этой конторой. Служба поддержки - нулевая, качество предоставляемых услуг - ужасное.
Интернет плохой, очень часто зависает картинка в телевизоре, кроме того с 17 апреля 2025 года вместо 204 каналов как было изначально на протяжении нескольких лет, взяли сократили на 105 каналов, то есть 50 каналов исчезло. Звонила 19 апреля дежурному оператору, в ответ услышала что нужно доплачивать 150 руб ежемесячно, чтобы снова смотреть 204 канала. Получается оплата 650 руб в месяц с отвратительным интернетом да и ещё без предупреждения отключили 50 каналов. Надо переходить к другому провайдеру, хотя я им пользовалась около 20 лет. Тем более я малоимущая пенсионерка и у меня нет возможности доплачивать 150 руб. Буду искать более доступный по оплате провайдер с более качественным интернетом.
Ужасный интернет!4 раза подавали заявку на отключение,уже 2 месяца не отключают и списывают деньги!В суд наверное нужно обратиться если в ближайшее время не приедут и не заберут свой роутер.Не советую связываться с данной конторой! связываться с данной