Так как провайдер пока не сообщил, что работает по Сестрорецку, тарифов пока что нет. Если вам необходимо подключить интернет или другие услуги, для консультации отправьте запрос через форму выше или позвоните по номеру +7 (812) 458-458-9
Провайдер «ИЛКА» подключает интернет в квартиры на следующей территории Санкт-Петербурга:
Интернет через кабель типа «Витая пара» (технология FTTx, Ethernet) — классический способ высокоскоростного соединения. В такой компьютерной сети от узла связи до определенного места (точка X в FTTx) доходит волоконно-оптический кабель, а далее, до абонента, — многожильный медный кабель «витая пара» или «патч-корд», с разъёмом RJ-45, который можно подключить к Wi-Fi роутеру или напрямую в ваш компьютер/ноутбук.
Такие сети на 2025 г. являются фактическим стандартом, и большинство провайдеров предоставляют доступ в интернет в многоквартирных домах именно через эту технологию. Высокая скорость и стабильность интернета в такой сети гарантируется, если сеть качественно строится и обслуживается самим провайдером.
«ИЛКА» установит Wi-Fi роутер или настроит ваш собственный так, чтобы в вашей квартире был стабильный и мощный Wi-Fi сигнал. Мастер подберёт оптимальное расположение в зависимости от вашей планировки, и убедится в работоспособности Wi-Fi и интернета ИЛКА на всех устройствах, с которых вы хотите подключаться и выходить в интернет.
Возможность перемотки, паузы и других интерактивных функций в телевидении ИЛКА позволит получить больше контроля над тем, что и как вы смотрите. Довольно удобно: если вам надо отойти от ТВ, но не хочется пропустить момент в любимом сериале или фильме, просто поставьте ТВ на паузу. Пропустили матч? Не проблема, откройте меню и посмотрите записи программ за вчерашний день.
192288, Санкт-Петербург, Бухарестская, 118 к1 - 45-48.
Это как понимать?
Ну вообщем-то меня обманули......
И этот испортился.
Затем появились проблемы в виде "технических" неполадок в сети,т.е. просто отсутствие интернета в течение 6-10 часов, до суток не доходило. Часто перекидывают на резервную линию, т.е. 1-2 мб/сек. И скорость уже давно ниже плинтуса - 10мб/сек вместо 100мб/сек. Техподдержка, если раньше брала трубку, то сейчас до нее просто не дозвониться и постоянно сбрасывают.
Зачем так поступать со своими клиентами- ведь вы не ростелеком (я на это надеялся).