В саратове нареканий нет. Как к родителям приезжаешь в сенную начинается полдня связь есть полдня нет ни интернета ни связи в последнее время очень часто. Надо меня связь.
Отвратительное обслуживание,2 раза подавали заявку на подключение домашнего интерната,назначали время,но так никто и не приходил и не перезвонил!Обратились в Билайн,подключили через 4 часа.
12.12.21 Салон в Юбилейном должен работать с 9 часов утра. Приехала к 10 часам. Закрыто. Внутри (как оказалось Ольга Борисовна) работница салона занималась своими делами, отвечала на претензию грубо, по-хамски. Мы стояли (три человека) мерзли под дверью, а ей хоть бы хны. Наведите порядок. Вы работаете для клиентов. Может забыли?!
Благодарю сам себя что не ваш абонентпишет
про
МТС:
25.12.2020 11:59
монтажник просто не пришел установить мне тв от мтс! звонки по горячей линии бесполезны, потому как чтобы дозвониться именно в саратов, с вопросом по саратовской области, мне необходимо купить симку мтс саратовской области! рабочий день [прошел], продолжаю жить без тв! дозвониться оператору-человеку невозможно, по такой причине: время ожидания ответа превышает время для звонка с телефона (после 35 минут ожидания соединение просто отключается, вызов завершен). [не доволен]!
Решил я перейти на МТС единый где домашний интернет+тв+мобильная связь. Оставил заявку оператору через 2 дня пришли подключать,установщик сказал что мы не можем вам подключить всё вместе из за каких то трудностей а ранее оператор проверил адрес и сказал проблем не будет так вот установил нам просто интернет.На следующий день я связался с оператором и объяснил что мне не подключили то что нужно,после повторной проверки адреса мне ответили что всё вам можно подключить и вновь оставил заявку на подключение тв+мобильную связь,установщик приехал через 2 дня хотя должен был на следующий день но у него были какие то трудности.Подключил мне тв 48 каналов так как у них не было в наличии приставок сказал связаться через 2 недели и объединил с мобильной связью. Я уже смерился с ними так как мне нужен был интернет для работы.Но всё же отказался не прошло и месяца у меня заблокировался интернет из за недостатка средств я положил на мобильную связь так как мне сказали что у меня всё объединено,но инет так и не заработал звонил оператору целый час и ни кто не взял трубку.На следующий день позвонил и они мне сказали что Вас ни кто не объединил и ваши средства списал мобильный тариф.Я был в шоке.....
Вообщем не рекомендую!!
Добрый день! Стал "счастливым" клиентом интернет провайдера компании Билайн (Торговая марка компании ВымпелКом). Подключение было в январе 2019 года, все было хорошо, в данным момент наблюдаются проблемы со скорость интернета и пингом сети, также роутер вышел из строя. В технической поддержке мне сообщили, что новые роутеры будут после 30 ноября 2020 года( дата первого обращения 1-2 ноября 2020 года). По началу решили проблему со скоростью, но не с пингом сети, в итоге интернет стал просто пропадать. Специалисты отвечают после 50-60 мнут ожидания, иногда даже не слушают клиента и переводят на технического специалиста, который ничем помочь не может. Иногда не получается связаться с специалистом. Оплата за полный пакет 700 руб ( интернет, телевидение+сотовая связь). Телевидение работает плохо, зависают каналы. Также претензии с моей стороны не регистрируют, нет обратной связи. Просьба отреагировать на данное обращение. На счет положительных отзывов можете забыть.