Стабильно плачу раз в месяц необходимую сумму, в итоге стабильно же раз в полгода-год оказываюсь в какой-то момент должна, и меня отключают от услуг. Пытаюсь от поддержки выбить информацию, выставляют нас злодеями, что это мы неплательщики, и надо платить.
Ну как было логично, что надо платить, и мы платим, только почему внезапно счет уходит в минуса, это на яхты директорам доп. плата?))
Кжас п не услуги! Постоянно проблемы со связью! Не предупреждают о смене политки по оплате! Квитанций не было и нет! Плачу всегда сам, всера оплатил 1020р , а сегодня оставили без интернета! Подам жалобу в россвязь надзор! Бардашная конторка!
"Подарок" к 80-летию Победы.. Сняли 1530₽.через автоплатеж. Звоню узнать, оказывается ввели авансовые платежи.. Читайте закон.. Т. Е. в одностороннем порядке изменили договор, заключенный в 2009г.А как же Закон о защите прав потребителей? Уже не знаете как нас ещё ободрать??? Разочарована полностью. Никому не рекомендую СТС!!!!!
Когда подключили всё было хорошо. Но в нынешние дни скорость интернета упала до 1,4 Мбит/с, хотя должна быть 100Мбит/с
Почему скорость настолько низкая неизвестно
Вторые сутки отсутствует интернет. Где ваши хвалебные услуги? Недавно подключили интернет и уже сбои и аварии замучили. Связь дрянь,зря только повелись на вашу рекламу
Ну как было логично, что надо платить, и мы платим, только почему внезапно счет уходит в минуса, это на яхты директорам доп. плата?))