Стабильно плачу раз в месяц необходимую сумму, в итоге стабильно же раз в полгода-год оказываюсь в какой-то момент должна, и меня отключают от услуг. Пытаюсь от поддержки выбить информацию, выставляют нас злодеями, что это мы неплательщики, и надо платить.
Ну как было логично, что надо платить, и мы платим, только почему внезапно счет уходит в минуса, это на яхты директорам доп. плата?))
В саратове нареканий нет. Как к родителям приезжаешь в сенную начинается полдня связь есть полдня нет ни интернета ни связи в последнее время очень часто. Надо меня связь.
Вторые сутки отсутствует интернет. Где ваши хвалебные услуги? Недавно подключили интернет и уже сбои и аварии замучили. Связь дрянь,зря только повелись на вашу рекламу
В сторожевки уже лет 12 не могут подключить частный дом.Как не позвоню оператору все говорят нет свободных портов и так каждые пол года.Больше половины населения которая живет в частных домах хотят хороший человеческий интернет.А мы как в каменном веке без интернета.Кв подключи и хватит на этом.
Просто нет слов. Отключала интернет в 2018 году, в конце 2020 решили, что я им должна, арестованы карты, счета, всё вообще. Суд требует 5к, а Ростелеком ликует. Отвратительная (компания), вообще никому не советую, обманут и даже глазом не моргнут. Отзывы только плохие и я только с радостью дополню таким же, вымогатели и мошенники.
Добрый день! Стал "счастливым" клиентом интернет провайдера компании Билайн (Торговая марка компании ВымпелКом). Подключение было в январе 2019 года, все было хорошо, в данным момент наблюдаются проблемы со скорость интернета и пингом сети, также роутер вышел из строя. В технической поддержке мне сообщили, что новые роутеры будут после 30 ноября 2020 года( дата первого обращения 1-2 ноября 2020 года). По началу решили проблему со скоростью, но не с пингом сети, в итоге интернет стал просто пропадать. Специалисты отвечают после 50-60 мнут ожидания, иногда даже не слушают клиента и переводят на технического специалиста, который ничем помочь не может. Иногда не получается связаться с специалистом. Оплата за полный пакет 700 руб ( интернет, телевидение+сотовая связь). Телевидение работает плохо, зависают каналы. Также претензии с моей стороны не регистрируют, нет обратной связи. Просьба отреагировать на данное обращение. На счет положительных отзывов можете забыть.
Уже третий раз за последнее отрубается домашний интернет, каждый раз минимум на часа два. До поддержки дозвониться нереально, иногда проблема с интернетом была не только у меня, но и у знакомых из других районов города. Мобильный интернет тоже пропадал, но его чинили быстрее.
Последний раз не было интернета в эти промежутки времени (использую UptimeRobot, точность до 5 минут):
26.11.2020 22:41 - 27.11.2020 01:11
06.11.2020 03:44 - 06.11.2020 13:02
06.10.2020 19:12 - 07.10.2020 02:11
Отвратительный интернет, телевидение вечно зависает, сколько не звонил операторам (ожидание минимум 15 мин.) вопросы никак не решаются. По договору 100Мб, по speedtest 40Мб. Связь прерывается! Фильмы в 4к- с билайном - забудьте!!!
Не один десяток открывали заявки, неделя тишины и закрывают, решать проблемы не хотят или не могут.
НЕ СОВЕТУЮ.
У меня терпение закончилось, перехожу на другого провайдера.
Ну как было логично, что надо платить, и мы платим, только почему внезапно счет уходит в минуса, это на яхты директорам доп. плата?))