Стабильно плачу раз в месяц необходимую сумму, в итоге стабильно же раз в полгода-год оказываюсь в какой-то момент должна, и меня отключают от услуг. Пытаюсь от поддержки выбить информацию, выставляют нас злодеями, что это мы неплательщики, и надо платить.
Ну как было логично, что надо платить, и мы платим, только почему внезапно счет уходит в минуса, это на яхты директорам доп. плата?))
Ужасно, дозвониться до оператора очень сложно, так еще и за свой счет(так как нет мтс!) когда дозваниваешься сбрасывают трубку(звони еще🤦♀️)Можешь просто остаться без интернета по непонятным причинам. Как вздумается так и включат! Нестабильность инета уже достала! Боту пишу , не понимает вопроса! Звони называется!Ужасный оператор, разочаровалась совсем.
Не очем!!! Не умеют общатся! Операторы ведут себя по хамски!!.вместо того чтобы разобраться в проблеме,они просто сбрасывают телефон,ложат трубку.И наоботрот ещё больше могут создать проблему!! Ужасное,приметивное приложение! Заходишь и там три варианта действий! И в каторых ничего не понятно!приложение для одноклеточных!при очередной оплате за интернет,(не в первый раз)после списания каждый раз с телевиденьем что-то не так.пишет подключите услугу чтоб смотреть.на вопрос почем не показывает тв? Они ответили что не достаточно средств было не списали за тв 40руб.хотя на счету было больше 100р.обещали исправить! Исправили позже я увидел что на балансе в приложении уже -450р.спасибо помогли!!! И тв нет.и после очередного звонка мне вернули средства.сказав что было не корректное списание.. Одним словом Спасибо !!! Мне такой провайдер не НУЖЕН!!!
Пропал интернет. 2 дня не могу попасть в ЛК с другого носителя: пишет, что такой договор не существует или удалён. И что удивительно, дозвонился в службу поддержки абонентов по номеру 88412235035, через несколько минут с оператором, Кристиной, которая не стала слушать, а сказала, что не слышит и отключилась. На переговоры израсходовал более ста рублей, и безрезультатно. Позор Ген. Дирек
Не могу войти в личный кабинет, то сайт не соединяется, то договор не найден. Звонила в Пензу 30.10 и 31.10 . Почти 200 руб. снялись, а ответ один, что специалиста не вызывают, а сами должны. Я пенсионерка, 3 день пытаюсь сама, но ничего не получается. И что дальше?!...Хорошо, что деньги всегда заранее перевожу. Сегодня была бы уже без интернета. 1 ноября 2024
Невозможно зайти в Личный кабинет . Вечная проблема с оплатой . При входе в ЛК пишет что мой договор не существует . Уже не рад что ушёл с Волга Телеком . Если так будет и дальше покину эту шарашкину контору .
Я не доволен связью. Постоянно пропадает. Надо переходить на другого провайдера. А теперь ещё невозможно войти в личный кабинет, пишет не найден договор!!!!
В саратове нареканий нет. Как к родителям приезжаешь в сенную начинается полдня связь есть полдня нет ни интернета ни связи в последнее время очень часто. Надо меня связь.
Ну как было логично, что надо платить, и мы платим, только почему внезапно счет уходит в минуса, это на яхты директорам доп. плата?))