Стабильно плачу раз в месяц необходимую сумму, в итоге стабильно же раз в полгода-год оказываюсь в какой-то момент должна, и меня отключают от услуг. Пытаюсь от поддержки выбить информацию, выставляют нас злодеями, что это мы неплательщики, и надо платить.
Ну как было логично, что надо платить, и мы платим, только почему внезапно счет уходит в минуса, это на яхты директорам доп. плата?))
Ужасно, дозвониться до оператора очень сложно, так еще и за свой счет(так как нет мтс!) когда дозваниваешься сбрасывают трубку(звони еще🤦♀️)Можешь просто остаться без интернета по непонятным причинам. Как вздумается так и включат! Нестабильность инета уже достала! Боту пишу , не понимает вопроса! Звони называется!Ужасный оператор, разочаровалась совсем.
Не очем!!! Не умеют общатся! Операторы ведут себя по хамски!!.вместо того чтобы разобраться в проблеме,они просто сбрасывают телефон,ложат трубку.И наоботрот ещё больше могут создать проблему!! Ужасное,приметивное приложение! Заходишь и там три варианта действий! И в каторых ничего не понятно!приложение для одноклеточных!при очередной оплате за интернет,(не в первый раз)после списания каждый раз с телевиденьем что-то не так.пишет подключите услугу чтоб смотреть.на вопрос почем не показывает тв? Они ответили что не достаточно средств было не списали за тв 40руб.хотя на счету было больше 100р.обещали исправить! Исправили позже я увидел что на балансе в приложении уже -450р.спасибо помогли!!! И тв нет.и после очередного звонка мне вернули средства.сказав что было не корректное списание.. Одним словом Спасибо !!! Мне такой провайдер не НУЖЕН!!!
Пропал интернет. 2 дня не могу попасть в ЛК с другого носителя: пишет, что такой договор не существует или удалён. И что удивительно, дозвонился в службу поддержки абонентов по номеру 88412235035, через несколько минут с оператором, Кристиной, которая не стала слушать, а сказала, что не слышит и отключилась. На переговоры израсходовал более ста рублей, и безрезультатно. Позор Ген. Дирек
Не могу войти в личный кабинет, то сайт не соединяется, то договор не найден. Звонила в Пензу 30.10 и 31.10 . Почти 200 руб. снялись, а ответ один, что специалиста не вызывают, а сами должны. Я пенсионерка, 3 день пытаюсь сама, но ничего не получается. И что дальше?!...Хорошо, что деньги всегда заранее перевожу. Сегодня была бы уже без интернета. 1 ноября 2024
Невозможно зайти в Личный кабинет . Вечная проблема с оплатой . При входе в ЛК пишет что мой договор не существует . Уже не рад что ушёл с Волга Телеком . Если так будет и дальше покину эту шарашкину контору .
Стоимость услуги не соответствует качеству. Складывается впечатление, что провайдеру плевать на своих абонентов. Происходят постоянные отключения (ежемесячно) иногда даже более суток. Оповещение об отключении не проводится, перерасчет не предлагается.Скорость ниже "плинтуса", не возможно смотреть ни какое видео. Техподдержка присутствует только виртуально. Реально оказывать помощь ни кто не спешит. Ищу варианты альтернативного подключения.
Ну как было логично, что надо платить, и мы платим, только почему внезапно счет уходит в минуса, это на яхты директорам доп. плата?))