В саратове нареканий нет. Как к родителям приезжаешь в сенную начинается полдня связь есть полдня нет ни интернета ни связи в последнее время очень часто. Надо меня связь.
Добрый день! Стал "счастливым" клиентом интернет провайдера компании Билайн (Торговая марка компании ВымпелКом). Подключение было в январе 2019 года, все было хорошо, в данным момент наблюдаются проблемы со скорость интернета и пингом сети, также роутер вышел из строя. В технической поддержке мне сообщили, что новые роутеры будут после 30 ноября 2020 года( дата первого обращения 1-2 ноября 2020 года). По началу решили проблему со скоростью, но не с пингом сети, в итоге интернет стал просто пропадать. Специалисты отвечают после 50-60 мнут ожидания, иногда даже не слушают клиента и переводят на технического специалиста, который ничем помочь не может. Иногда не получается связаться с специалистом. Оплата за полный пакет 700 руб ( интернет, телевидение+сотовая связь). Телевидение работает плохо, зависают каналы. Также претензии с моей стороны не регистрируют, нет обратной связи. Просьба отреагировать на данное обращение. На счет положительных отзывов можете забыть.
Уже третий раз за последнее отрубается домашний интернет, каждый раз минимум на часа два. До поддержки дозвониться нереально, иногда проблема с интернетом была не только у меня, но и у знакомых из других районов города. Мобильный интернет тоже пропадал, но его чинили быстрее.
Последний раз не было интернета в эти промежутки времени (использую UptimeRobot, точность до 5 минут):
26.11.2020 22:41 - 27.11.2020 01:11
06.11.2020 03:44 - 06.11.2020 13:02
06.10.2020 19:12 - 07.10.2020 02:11
Отвратительный интернет, телевидение вечно зависает, сколько не звонил операторам (ожидание минимум 15 мин.) вопросы никак не решаются. По договору 100Мб, по speedtest 40Мб. Связь прерывается! Фильмы в 4к- с билайном - забудьте!!!
Не один десяток открывали заявки, неделя тишины и закрывают, решать проблемы не хотят или не могут.
НЕ СОВЕТУЮ.
У меня терпение закончилось, перехожу на другого провайдера.
Обрубили 21.10.2020 интернет, ТВ, на связь не выходят. Робота включили, сказал, что на моем адресе ограничения.
А утром ровно в 7:00ч дали мобильный интернет. Связалась с ними, сказали, что у них все в порядке.
Перебои в последнее время очень частые. Могла до этого через точку доступа войти и дальше пользоваться. А вчера обрубили полностью всю связь, даже СМС не отправлялись.
При чем, уговорили платить 1600р в месяц. Только перешла на этот тариф и начались проблемы.
23 сентября с меня снимают абонентскую плату в размере 800 рублей,а 26 числа перевели на другой тариф,с моего согласия и не говоря,что эти деньги я подарила Билайну.Кое-как дозвонилась до оператора,попросила сделать перерасчет.,сказали,что они не делают.Это как называется?????? Теперь мне надо заново ложить на новый тариф. Это как ,ребят?"[Обман].Прям интересно ,куда же они делись эти деньги, если они ложились на мой номер телефона. ПОСЛЕ ЭТОГО ,хочется сменить оператора.
Интернет и ТВ сбоят регулярно. Восстановление соединения НЕРЕАЛЬНО долго. В последнее время раз в неделю на ЦЕЛЫЙ день(иногда и в ночь). Да, у других операторов также сбои, но проблема решается за час-два, а не за 15-20 часов