Отвратительное отношение к покупателю услуги. Работал не плохо , но три месяца как начались проблемы . Обманывают ежедневно. Утром скорость 98 вечером 20. А говорят все отлично. Сказали вызывать платного мастера, пришел настроил 2вечера работало, а потом еще хуже стало.Мошейники Задумался о переходе.
На каком основании повысили тариф аж на 20 %, вместо 450 руб повысили до 540. Ведь официально уровень инфляции составил всего 10%? Надо жаловаться в ФАС ?
Первоначально при переводе обещали тариф в размере 400 руб, но и обманули
Хорошо работал только 3 месяца. Далее бесконечные перебои в работе и отсутствие интернета. Многочисленные обращения в тех.поддержку оказываются безрезультатно. Специалист на адрес для устранения проблем не приезжает. 2 года мучений, впустую потраченные деньги и бесконечное вранье. Больше похожи на мошенников, а не на провайдера. Хорошие отзывы, видимо, пишум сами сотрудники, а не пользователи, либо их покупают.
Установили час назад. И что, не работает. Ничего не работает. Обещают подойти через 7 дней. Зачем такие деньги брать? Хочу расторгнуть договор. Заплатил за год! Ужас.
Пользуюсь услугами интернет-провайдера Инфо Лан уже много лет (интернет в квартиру и телевидение). Все устраивает, замечаний по работе нет, техподдержка оперативно решает все проблемы, менять провайдера не планирую. Спасибо.
Сегодня с утра была передана заявка на устранение неполадок по подключению к интернету. Сначала предложили время с 11 до 15.00. Потом с 14 до 15.00. Позвонив очередной раз, чтоб уточнить время, пообещали с 17 до 18.00. 18.11 жду, тишина. На сайте прекрасная реклама, мы у вас будем в течении 15 минут. Рабочий день в прогулке!!! Хотя-бы делали обзвон. Отварительная работа административного отдела. Не рекомендую работать с Инфо - Ланом.
По моему звонку сегодня, 24.11.2023 в 15.00 оператор Наталья предложила искать значки на экране. На канале Домашний трясется изображение.У меня на экране значков нет, а трясучка периодически повторяется по очереди на каналах. Заявку не приняла с оговоркой, что мастер не пойдет. Мне 76 лет и куда мне обращаться?
Компания сама решает какую сумму нужно будет внести без предварительного уведомления пользователя. Оператор компании Юля хамски общается. На вопросы почему растет сумма говорит что в стране информация. Поэтому впечатление отвратительное к этой компании. Если есть какой другой провайдер то лучше будет наверное перейти. Где нет никаких скрытых подводных камней.