Отвратительное отношение к покупателю услуги. Работал не плохо , но три месяца как начались проблемы . Обманывают ежедневно. Утром скорость 98 вечером 20. А говорят все отлично. Сказали вызывать платного мастера, пришел настроил 2вечера работало, а потом еще хуже стало.Мошейники Задумался о переходе.
На каком основании повысили тариф аж на 20 %, вместо 450 руб повысили до 540. Ведь официально уровень инфляции составил всего 10%? Надо жаловаться в ФАС ?
Первоначально при переводе обещали тариф в размере 400 руб, но и обманули
Хорошо работал только 3 месяца. Далее бесконечные перебои в работе и отсутствие интернета. Многочисленные обращения в тех.поддержку оказываются безрезультатно. Специалист на адрес для устранения проблем не приезжает. 2 года мучений, впустую потраченные деньги и бесконечное вранье. Больше похожи на мошенников, а не на провайдера. Хорошие отзывы, видимо, пишум сами сотрудники, а не пользователи, либо их покупают.
Установили час назад. И что, не работает. Ничего не работает. Обещают подойти через 7 дней. Зачем такие деньги брать? Хочу расторгнуть договор. Заплатил за год! Ужас.
Работа службы поддержки отвратительная,ни на один вопрос не получаешь конкретного ответа,сотрудники не компитентны в своей сфере. При обращении в офис Билайна постоянно проблемы,то не правильно занесли информацию,то у них не работает система. Если столкнулись с трудностями,то помощи не ждите!
По моему звонку сегодня, 24.11.2023 в 15.00 оператор Наталья предложила искать значки на экране. На канале Домашний трясется изображение.У меня на экране значков нет, а трясучка периодически повторяется по очереди на каналах. Заявку не приняла с оговоркой, что мастер не пойдет. Мне 76 лет и куда мне обращаться?
Если вы выбираете провайдер, надеюсь мой отзыв защитит вас от неверного выбора, который превратит вашу жизнь в вечные проблемы и страдания.
Я сам думал, что слухи про то, что Билайн - отвратительный провайдер преувеличены, узнал, что у них довольно интересные условия, купил сим карту в дополнение к тарифу, подключил максимально возможный из доступных, мне пообещали скидку, приятный бонус, взял гигабитный роутер в аренду, короче все было хорошо первые полдня.
На следующий день оказалось, что мне нужно пополнить счет, хотя я пополнил его на 2 месяца вперед буквально вчера, оказывается мне забыли провести скидку, ну ничего страшного - подумал я, позвонил оператору, вернее голосовой «помощник» очень долго мешал мне это сделать, в итоге через 25 минут дозвонился - скидку провести на этот месяц невозможно - пополните счет, скидка перейдет на следующий месяц, я согласился.
Спустя неделю, прихожу домой - интернета нет, авария! Одна из тех, о которых так много негативных отзывов про Билайн. Звоню - говорят устранят на следующий день. Данное сообщение пишу с мобильного интернета, т.к. домашний все еще недоступен! Когда он работает - ощущаются серьезные просадки по скорости - никаких 500мбит тут и в помине нет, возможно в моменте скорость и достигает 500, но на ютубе даже превью не прогружаются порой. Короче не знаю что и сказать, не рекомендую крайне
Обманщики и мошенники. Подключаешь один тариф, через время меняют условия, не уведомляя. Подключили доп.номер к тарифу бесплатно (на бессрочной основе), далее мне его отключили и подключили платно, сказав, что изначально его подключили некорректно и поэтому плохо работал, когда начала разбираться, переподключили опять бесплатно, но, сказав, что на бессрочной основе это сделать сейчас невозможно, подключили только на полгода и сказали, чтобы я по прошествии этого времени позвонила на горячую линию, и они мне продлят это ещё на полгода и так до бесконечности. В итоге, прошло полгода, я им звоню, а мне в ответ: "Извините, продлить мы ничего не можем, теперь услуга стоит 200 руб/месяц". Отвратительно!