NetByNet пос. Солнечное WiFire, Мегафон

Данный провайдер пока не сообщил нам, что работает в Солнечном. Но вы можете запросить информацию, отправив заявку ниже, или выполнить поиск провайдеров по адресу.

Заявка на подключение

Тариф: нужна консультация
Нажимая «Отправить заявку», вы принимаете политику обработки данных

Тарифы NetByNet в Солнечном

Населённые пункты, для которых есть тарифы «NetByNet»:

О провайдере NetByNet (WiFire, Мегафон), Солнечное

Провайдер «NetByNet» был поглощён провайдером «Мегафон» (Домашний интернет)

NetByNet (WiFire) — российская телекоммуникационная компания, полное наименование — ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг», штаб-квартира находится в Москве. История компании ведет начало с 1999 года. В июне 2011 года "МегаФон" приобрёл 100% акций группы компаний NetByNet. 

Сейчас NetByNet предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, цифрового телевидения, виртуального хостинга, системной интеграции.

Зона покрытия «NetByNet»

Провайдер «NetByNet» подключает интернет в квартиры на следующей территории Санкт-Петербурга:

Проверить адрес

Нажимая «Проверить тех.возможность», вы принимаете политику обработки данных

Оборудование NetByNet

При необходимости провайдер предоставляет следующее оборудование:

Роутер «WiFire Fastbox One»

Роутер «WiFire Fastbox One» от NetByNet
Роутер «WiFire Fastbox One» от NetByNet
Роутер «WiFire Fastbox One» от NetByNet, вид 1
Роутер «WiFire Fastbox One» от NetByNet, вид 2
Роутер «WiFire Fastbox One» от NetByNet, вид 3

79 ₽/мес в рассрочку на 36 мес.

2490 ₽ покупка

Марка: Q-Tech

Модель: Fastbox One

Максимальная скорость: 100 Мбит/с

Диапазон работы: 2.4/5GHz, одновременно

Количество портов: 4

Роутер «D‑Link DIR‑825»

Роутер «D‑Link DIR‑825» от NetByNet
Роутер «D‑Link DIR‑825» от NetByNet

109 ₽/мес в рассрочку на 36 мес.

3490 ₽ покупка

Мощный роутер также позволяет подключать USB-модем с SIM-картой для работы через 4G/LTE

Максимальная скорость: 1000 Мбит/с

Диапазон работы: 2.4/5GHz

Количество портов: 4

USB-порт: Да

Антенны: Внешние, 4 шт.

Покрытие: > 70 м2

Android-TV-приставка

Android-TV-приставка от NetByNet
Android-TV-приставка от NetByNet
Android-TV-приставка от NetByNet, вид 1
Android-TV-приставка от NetByNet, вид 2
Android-TV-приставка от NetByNet, вид 3

139 ₽/мес в рассрочку на 36 мес.

4900 ₽ покупка

Wi-Fi: Да

Разрешение:

ОС: Android

Работает с любым провайдером

По вопросам приобретения оборудования NetByNet обращайтесь по номеру 8 800 550 88 88

Используемые технологии

NetByNet использует следующие технологии для подключения клиентов:

Через обычный кабель (Ethernet)
Интернет через 4G/LTE и 3G
Цифровое интернет-ТВ (IPTV)

Дополнительные услуги

Умный дом

«Умный дом» NetByNet предполагает внедрение устройств и датчиков, позволяющих управлять светом, отоплением, освещением, видеонаблюдением и другими бытовыми вещами полностью в автоматизированном режиме. Начиная с отпирания двери как только вы к ней подходите, и заканчивая регулировкой оттенка искусственного освещения в соответствии со временем суток и освещённостью за окном. Позвольте себе больше комфорта с умным домом от NetByNet.

Домашний телефон

Стационарный телефон для организаций или поклонников классического вида связи. Достаточно неплохо иметь дома телефон, не требующий заряда аккумулятора и не зависящий от качества приёма сотового сигнала.

Современный способ предоставления телефонии основывается на технологиях VoIP, т.е. «Голос через интернет», и не требует прокладки классической телефонной линии от АТС. Совершение звонка в таком случае осуществляется через телефонный аппарат с поддержкой этой технологии, посредством вашего интернет-кабеля.

Однако, есть ещё немало провайдеров (помимо «Ростелеком») которые предлагают старый добрый коммутируемый или некоммутируемый канал связи.

IP-телевидение

Связь с NetByNet

Любые вопросы о подключении (в том числе о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно уточнить, оставив заявку выше или позвонив по номеру 8 800 550 88 88

Провайдер присутствует в следующих разделах:

Оставить отзыв про NetByNet:

Перед публикацией отзыв будет проверен модератором на предмет спама.

Отзывы про NetByNet Солнечное :

Аватар написавшего отзыв
пишет про NetByNet
2/10
Невозможно отключить услугу дистанционно, только явка в офис! Сплошные неудобства. Пользоваться услугами фирмы пропало желание
Указан номер договора/телефон
Аватар написавшего отзыв
пишет про NetByNet
2/10
ОТЗЫВ О МОЕМ ПРОВАЙДЕРЕ ВАЙФАЕР!

Предложили перейти на новый тариф,согласилась.

Назначили на определенную дату приход специалиста,прождала пол дня,никто не пришел.

Перезвонили снова,умаслили мой гнев скидкой,назначили на другой день и снова никто не пришел.

Был и третий раз,как и в первые два раза до меня никто не дошел.

Даже не извинились.

Безответственное и хамское отношение к своим клиентам.

Очень жаль моего потерянного на них времени!

Я не рекомендую данного провайдера!!
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет в ответ
Здравствуйте!
Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter.
Обязательно во всем разберемся!
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про NetByNet
2/10
Доброго времени суток. Номер лицевого счета 1651256. Хочу рассказать свою историю. Живу в коммунальной квартире. Комнаты сдаются. В 2006-2007 девушка провела интернет - на тот момент это еще был Веб Плас - теперь ВайФаер. в 2008 году она уехала из города. Интернетом пользовались жильцы, которые снимали данную комнату. В марте 2020 очередной сосед уехал. в комнате сделали ремонт и потеряли договор. Меня в городе на тот момент не было. По приезду решила оставить себе данную линию т.к. альтернативы в доме нет - только Ростелеком с ADSL. 07.11 , 09.11 и 12.11 я созванивалась с компанией ВайФаер мне сказали, что последняя оплата была произведена 20 февраля образовался долг 541 рубль и если я хочу подключить интернет, то мне нужно заплатить долг 541 р + тариф 400 руб. и только после этого мне активируют линию. 12.11 я оплатила 941 рубль позвонила в кол центр. мне сказали что специалиста по настройке прислать не могут . т.к дом не обслуживается, а работают только со старыми клиентами что мне нужно приобрести роутер и по телефону меня проконсультируют как его подключить . 13.11 приобрела роутер и позвонила в тех поддержку. Оказалось, что линия не пингуется. обещали прислать специалиста. 15,11. пришел специалист. Сказал, что разрыв на линии. 17.11 мне позвонили и сообщили - радостную новость - что линию восстановить не могут и деньги мне не вернут т.к. договор оформлен на другое лицо. Какую оценку поставить данной компании решайте сами...........
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про NetByNet
2/10
Провайдер пользуется тем, что альтернатив в доме нет. Интернет очень нестабильный, прерывался несколько раз в час. Приходилось постоянно перезагружать оборудование, не всегда успешно. Невозможно было даже простое видео на YouTube смотреть, не то что пользоваться он-лайн сервисами. Несколько раз приезжали мастера, после работы которых пропадала и телефонная связь. Однажды телефон не работал почти месяц. Обещали сделать за это перерасчет, как только решат проблему. Но в итоге перерасчет так и не сделали, сославшись на то, что заявка не была закрыта. А как её можно закрыть, если проблема так и не была решена? Пришлось полностью отказаться от услуги, так как стоимость 880 рублей в месяц никак не отражает качество предоставленной услуги (это вместе с домашним телефоном, который никому не нужен, но без него вообще никак! Стыдно, конечно, иметь такое в 2020 году в центре Культурной столицы, но это данность...)! Так как ехать в офис расторгать договор во время карантина не было желания, перестала платить в надежде, что сами отключат. Но нет, отключили только когда накопился долг почти 3 тысячи рублей. Потом стали угрожать судом. Пришлось заплатить, потому что по суду доказать некачественное предоставление услуги нереально, записи заявок на устранение неполадок и их решений не отражали реальность. Сейчас пользуюсь мобильным интернетом, в 2,5 раза дешевле и гораздо надёжнее. Не рекомендую данного провайдера, даже если нет выбора. Не тратьте зря деньги!
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про NetByNet
3/10
Ну если честно, то провайдер не очень, при условии , что на рынке их очень много! Скорость непостоянная, участились случаи неисправности оборудования - в частности аварии на линии, а главное стоимость услуг - просто выбора нет - а так бы давно перешел на что-нибудь другое!!!
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про NetByNet
4/10
Использовал интернет много лет. ADSL. Скорость ок, стабильность ок. Не блестяще, но терпимо. Потом начал жить в другом месте (смог выбраться из коммуналки).
Пытался дистанционно отключить интернет через личный кабинет, посылали в офис в центре в рабочие часы.
Учитывая пандемию, то, что я учусь и работаю (+ сдаю экзамены, уж точно не до многочасовых поездок и просиживания штанов в офисе), вариант личного посещения офиса считаю неприемлемым. В 2020 году, когда даже поступить в любой (!) университет можно полностью удалённо.
На сайте никакой контактной информации для корреспонденции, кроме телефона.
Звонил, писал в группу. Нехотя, спустя несколько часов мозгомоек выдали адрес электронной почты, на котором уже написали, что отключить интернет можно только при личном посещении (спасибо, уже знаю) или обычным письмом по почте (я, конечно, пошлю заказное с уведомлением). И это интернет-провайдер, it компания. Без комментариев.
Разумеется, за всё то время, что я не пользуюсь интернетом (роутер даже не подключен, ADSL), мне не возместят абонентскую плату, которая была уплачена.
Учитывая то, что при подключении интернета договор любезно подвозят к дому, налицо желание зарабатывать деньги нечестным путём, не предоставляя заявленные качественные услуги, а [забирая] деньги, лишая людей возможности нормально взаимодействовать с системой.
Возможно я бы и подключил вновь этот интернет, когда буду сдавать свои комнаты жильцам, к примеру. Но буду искать любые способы никогда более не взаимодействовать с этим провайдером, чего всем и советую.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про NetByNet
3/10
Интернет более менее нормальный. Но когда возникает проблема с поломкой оборудования это полный .... Сегодня 10.07.2020 в Никольском интернета нет 3 дня!!! Поддержка просто ужас, говорят заученными фразами, связи с руководством нет. Мало того бросают трубки. Это один из худших провайдеров России.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про NetByNet
3/10
Интернет через ADSL в центре города в 2020 году. Нужно ли говорить что это за скорость и качество интернета
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про NetByNet
4/10
Интернет как у прочих. не без лагания, но терпимый. Команда подключения - на высоте. Со старыми домами работать в этом плане всегда трудно, но они всё сделали.

А вот сама компания - ЖИРНЕЙШИЙ КОЛ. НОЛЬ ДАЖЕ.
При расторжении договора в марте (ради процесса которого пришлось уезжать с работы, т.к. расторгают договор они только вживую, только в офисе и только в пиковые рабочие часы. 21 век, чего, технологии... Конкурентоспособность зашкаливает....) - я до сих пор (29 мая!) не получила остаток денег возвратом.
Отмазываются по кругу "неверно указанными реквизитами". Проблема в том, что у меня на руках ЕСТЬ копия заявления о расторжении. И я могу перечитать реквизиты по двадцатому разу и убедиться, что они верны. И с реквизитами из банк-онлайн сверить их и убедиться, что они верны, и в банке уточнить - да, реальные БИК, коррсчет итд. И получить по этим реквизитам другие переводы.
И только для компании WiFire они упорно не верны (делаем ставки, смотрели ли они их вообще?).
Иного ответа от них получить нереально.
Ну разве что предложение съездить в офис, да. Обязательный и самый любимый вариант по всем вопросам. Прямо сейчас, при то, что в заявлении о расторжении (у вас же остался ВАШ экземпляр, оригинальный, ПРАВДАААА???? ну или вы хотя бы фотокопию моего экземпляра посмотрели, которую я отправляла для подтверждения верных реквизитов?) написано, что расторгается в связи с ПЕРЕЕЗДОМ.
Конечно я буду рада рвануть за 2 0000 километров спустя 2 месяца после расторжения, ради вашей вопиющей некомпетентности.

Не связывайтесь с ними.
Ну или связывайтесь (если интернет кроме них у вас никто не предлагает), но понимайте, что решать ЛЮБЫЕ вопросы они совершенно не в состоянии и работать не умеют.
Источник отзыва

Выберите ваш город

Показать все 486 населённых пунктов ↓