Если вашего населённого пункта нет в списке, оставьте запрос на консультацию через форму выше или позвоните по номеру 8 800 550 88 88
Провайдер «NetByNet» был поглощён провайдером «Мегафон» (Домашний интернет)
NetByNet (WiFire) — российская телекоммуникационная компания, полное наименование — ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг», штаб-квартира находится в Москве. История компании ведет начало с 1999 года. В июне 2011 года "МегаФон" приобрёл 100% акций группы компаний NetByNet.
Сейчас NetByNet предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, цифрового телевидения, виртуального хостинга, системной интеграции.
Провайдер «NetByNet» подключает интернет в квартиры на следующей территории Санкт-Петербурга:
Это не все доступные районы подключения: чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.
При необходимости провайдер предоставляет следующее оборудование:
79 ₽/мес в рассрочку на 36 мес.
2490 ₽ покупка
Марка: Q-Tech
Модель: Fastbox One
Максимальная скорость: 100 Мбит/с
Диапазон работы: 2.4/5GHz, одновременно
Количество портов: 4
109 ₽/мес в рассрочку на 36 мес.
3490 ₽ покупка
Мощный роутер также позволяет подключать USB-модем с SIM-картой для работы через 4G/LTE
Максимальная скорость: 1000 Мбит/с
Диапазон работы: 2.4/5GHz
Количество портов: 4
USB-порт: Да
Антенны: Внешние, 4 шт.
Покрытие: > 70 м2
139 ₽/мес в рассрочку на 36 мес.
4900 ₽ покупка
Wi-Fi: Да
Разрешение: 4К
ОС: Android
Работает с любым провайдером
NetByNet использует следующие технологии для подключения клиентов:
Интернет через кабель типа «Витая пара» (технология FTTx, Ethernet) — классический способ высокоскоростного соединения. В такой компьютерной сети от узла связи до определенного места (точка X в FTTx) доходит волоконно-оптический кабель, а далее, до абонента, — многожильный медный кабель «витая пара» или «патч-корд», с разъёмом RJ-45, который можно подключить к Wi-Fi роутеру или напрямую в ваш компьютер/ноутбук.
Такие сети на 2025 г. являются фактическим стандартом, и большинство провайдеров предоставляют доступ в интернет в многоквартирных домах именно через эту технологию. Высокая скорость и стабильность интернета в такой сети гарантируется, если сеть качественно строится и обслуживается самим провайдером.
Данный способ используется там, где невозможно либо слишком дорого стоит подключить проводной интернет. Он предполагает установку соединения через вышки сотовой связи, благодаря чему доступ в интернет можно получить практически где угодно.
Чтобы при таком подключении выходить в интернет с компьютера или других устройств, не обладающих собственной SIM-картой, применяются LTE-модемы, которые могут представлять собой как отдельное устройство с модулем Wi-Fi (что позволит раздавать интернет с одной SIM-карты на все устройства в доме), так и быть выполнено в виде USB «свистка», предполагающего подключение к одному компьютеру.
Скорость и качество (а также ваша удовлетворённость от пользования таким интернетом) зависят от уровня приёма сигнала, т.е. удалённости ближайшей к вам вышки сотовой связи, а также от того, экранирует ли вас что-нибудь, например, железобетонные перекрытия или рельеф местности.
Для улучшения качества приёма/передачи данных к LTE-модему можно подключить внешнюю антенну (предпочтительно, с усилителем) вне помещения, например, на крыше частного дома или за окном квартиры. Порой такая антенна позволяет уловить сигнал там, где без неё поймать связь невозможно в принципе.
Максимальная скорость через LTE/4G, при условии хорошего сигнала, составляет 40-80 Мбит/с, бывает и выше (до 200 Мбит/с), но это большая редкость.
3G
Стандарт сотовой передачи данных 3G, пришедший на смену EDGE (2G) в конце двухтысячных, позволяет выходить в интернет на скорости 2-3 Мбит/с, что на текущий день является недостаточным практически ни для каких задач (учитывая низкую стабильность сотового соединения). На смену 3G пришёл LTE/4G, ожидается выход сетей пятого поколения - «5G».
2G/GRPS
Передача данных через мобильную сотовую сеть по технологии GPRS уже практически не применяется, уступив место технологии 3G а затем 4G/LTE. Скорость как на GPRS, так и на EDGE (2G) весьма низкая, и в лучшем случае могла достигать 0,5 Мбит/с.
Тем не менее, вы можете обратить внимание, что когда ваш мобильный телефон плохо ловит, он пытается подключиться к интернету через EDGE или GPRS — хотя на современном смартфоне такой скорости хватит разве что для приёма текстового сообщения или получения Push-уведомления.
Данная технология подразумевает предоставление услуги ТВ через интернет-канал, соответственно, не требуется заводить дополнительные кабели в квартиру — весь сигнал идёт через единственный заходящий в квартиру кабель для интернета.
Для просмотра ТВ необходима или специальная приставка (чаще всего, предоставляемую провайдером, но иногда подходит приставка iOS/Android), или телевизор с выходом в интернет и приложениями (SmartTV). Подключать и приставку и SmartTV можно или по проводу или по Wi-Fi, для чего потребуется роутер. Также роутер понадобится, чтобы можно было в одно и то же время пользоваться интернетом на ваших устройствах, и смотреть ТВ.
Также, многие провайдеры предоставляют возможность просматривать ТВ-каналы без непосредственно телевизора, на планшете/смартфоне или компьютере, через приложение или официальный сайт.
Преимущества
Помимо отсутствия необходимости тянуть отдельный толстый ТВ-кабель, у IPTV есть и другие преимущества. Например, IPTV позволяет получить больший пакет каналов, возможность выбирать пакеты и подключать дополнительные каналы, а также иметь доступ к таким функциям, как «управление просмотром» — перемотка эфира, пауза, архив передач и другие предоставляемые провайдером возможности (в т.ч. доступ к онлайн-кинотеатрам, подпискам на сервисы и т.д.).
Качество и разрешение изображения IPTV, как правило, намного выше чем у кабельного, разрешение может доходить до 4К или даже 8К, если ваше устройство поддерживает такое разрешение и канал поставляется в таком качестве.
Цифровое ТВ позволяет установить родительский контроль, и ограничить время просмотра или доступ к определённым каналам, разрешив его только по паролю.
Требуемая скорость
При просмотре ТВ (и другого видеосигнала) в обычном качестве (480p/720p) требуется всего лишь 5–8 Мбит/с скорости доступа в интернет. В FullHD (1080p) потребуется около 10 Мбит/с. При 4К-разрешении — 15-20 Мбит/с. Для приятного просмотра без замирания требуется в основном не скорость (по современным меркам), а стабильный интернет-канал, т.е. высокое качество интернета от провайдера.
Если у вас несколько устройств, и вы планируете одновременно смотреть ТВ на нескольких, либо же собираетесь смотреть и делать параллельно другие операции, связанные с непрерывной передачей данных (видеозвонки, просмотр видео, скачивание больших файлов), то необходимую скорость интернета нужно умножать на количество устройств, или, если известно, то прибавлять минимально необходимую скорость для задачи.
«Умный дом» NetByNet предполагает внедрение устройств и датчиков, позволяющих управлять светом, отоплением, освещением, видеонаблюдением и другими бытовыми вещами полностью в автоматизированном режиме. Начиная с отпирания двери как только вы к ней подходите, и заканчивая регулировкой оттенка искусственного освещения в соответствии со временем суток и освещённостью за окном. Позвольте себе больше комфорта с умным домом от NetByNet.
Стационарный телефон для организаций или поклонников классического вида связи. Достаточно неплохо иметь дома телефон, не требующий заряда аккумулятора и не зависящий от качества приёма сотового сигнала.
Современный способ предоставления телефонии основывается на технологиях VoIP, т.е. «Голос через интернет», и не требует прокладки классической телефонной линии от АТС. Совершение звонка в таком случае осуществляется через телефонный аппарат с поддержкой этой технологии, посредством вашего интернет-кабеля.
Однако, есть ещё немало провайдеров (помимо «Ростелеком») которые предлагают старый добрый коммутируемый или некоммутируемый канал связи.
Любые вопросы о подключении (в том числе о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно уточнить, оставив заявку выше или позвонив по номеру 8 800 550 88 88
Предложили перейти на новый тариф,согласилась.
Назначили на определенную дату приход специалиста,прождала пол дня,никто не пришел.
Перезвонили снова,умаслили мой гнев скидкой,назначили на другой день и снова никто не пришел.
Был и третий раз,как и в первые два раза до меня никто не дошел.
Даже не извинились.
Безответственное и хамское отношение к своим клиентам.
Очень жаль моего потерянного на них времени!
Я не рекомендую данного провайдера!!
Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter.
Обязательно во всем разберемся!
Пытался дистанционно отключить интернет через личный кабинет, посылали в офис в центре в рабочие часы.
Учитывая пандемию, то, что я учусь и работаю (+ сдаю экзамены, уж точно не до многочасовых поездок и просиживания штанов в офисе), вариант личного посещения офиса считаю неприемлемым. В 2020 году, когда даже поступить в любой (!) университет можно полностью удалённо.
На сайте никакой контактной информации для корреспонденции, кроме телефона.
Звонил, писал в группу. Нехотя, спустя несколько часов мозгомоек выдали адрес электронной почты, на котором уже написали, что отключить интернет можно только при личном посещении (спасибо, уже знаю) или обычным письмом по почте (я, конечно, пошлю заказное с уведомлением). И это интернет-провайдер, it компания. Без комментариев.
Разумеется, за всё то время, что я не пользуюсь интернетом (роутер даже не подключен, ADSL), мне не возместят абонентскую плату, которая была уплачена.
Учитывая то, что при подключении интернета договор любезно подвозят к дому, налицо желание зарабатывать деньги нечестным путём, не предоставляя заявленные качественные услуги, а [забирая] деньги, лишая людей возможности нормально взаимодействовать с системой.
Возможно я бы и подключил вновь этот интернет, когда буду сдавать свои комнаты жильцам, к примеру. Но буду искать любые способы никогда более не взаимодействовать с этим провайдером, чего всем и советую.
А вот сама компания - ЖИРНЕЙШИЙ КОЛ. НОЛЬ ДАЖЕ.
При расторжении договора в марте (ради процесса которого пришлось уезжать с работы, т.к. расторгают договор они только вживую, только в офисе и только в пиковые рабочие часы. 21 век, чего, технологии... Конкурентоспособность зашкаливает....) - я до сих пор (29 мая!) не получила остаток денег возвратом.
Отмазываются по кругу "неверно указанными реквизитами". Проблема в том, что у меня на руках ЕСТЬ копия заявления о расторжении. И я могу перечитать реквизиты по двадцатому разу и убедиться, что они верны. И с реквизитами из банк-онлайн сверить их и убедиться, что они верны, и в банке уточнить - да, реальные БИК, коррсчет итд. И получить по этим реквизитам другие переводы.
И только для компании WiFire они упорно не верны (делаем ставки, смотрели ли они их вообще?).
Иного ответа от них получить нереально.
Ну разве что предложение съездить в офис, да. Обязательный и самый любимый вариант по всем вопросам. Прямо сейчас, при то, что в заявлении о расторжении (у вас же остался ВАШ экземпляр, оригинальный, ПРАВДАААА???? ну или вы хотя бы фотокопию моего экземпляра посмотрели, которую я отправляла для подтверждения верных реквизитов?) написано, что расторгается в связи с ПЕРЕЕЗДОМ.
Конечно я буду рада рвануть за 2 0000 километров спустя 2 месяца после расторжения, ради вашей вопиющей некомпетентности.
Не связывайтесь с ними.
Ну или связывайтесь (если интернет кроме них у вас никто не предлагает), но понимайте, что решать ЛЮБЫЕ вопросы они совершенно не в состоянии и работать не умеют.