Если вашего населённого пункта нет в списке, оставьте запрос на консультацию через форму выше или позвоните по номеру +7 (812) 640-8-640
Провайдер «Юнет» подключает интернет в квартиры на следующей территории Санкт-Петербурга:
Возможность перемотки, паузы и других интерактивных функций в телевидении Юнет позволит получить больше контроля над тем, что и как вы смотрите. Довольно удобно: если вам надо отойти от ТВ, но не хочется пропустить момент в любимом сериале или фильме, просто поставьте ТВ на паузу. Пропустили матч? Не проблема, откройте меню и посмотрите записи программ за вчерашний день.
Наружное и внутреннее видеонаблюдение Юнет позволят быть в курсе того, что происходит в вашей квартире, подъезде или около дома, даже когда вы далеко. Записи хранятся в облачном хранилище провайдера, а доступ к просмотру возможен в режиме реального времени с любого устройства 24/7.
Полезно в случаях, если вы беспокоитесь за своё имущество, или хотите быть в курсе о состоянии близкого пожилого человека.
Стационарный телефон для организаций или поклонников классического вида связи. Достаточно неплохо иметь дома телефон, не требующий заряда аккумулятора и не зависящий от качества приёма сотового сигнала.
Современный способ предоставления телефонии основывается на технологиях VoIP, т.е. «Голос через интернет», и не требует прокладки классической телефонной линии от АТС. Совершение звонка в таком случае осуществляется через телефонный аппарат с поддержкой этой технологии, посредством вашего интернет-кабеля.
Однако, есть ещё немало провайдеров (помимо «Ростелеком») которые предлагают старый добрый коммутируемый или некоммутируемый канал связи.
Являлся абонентом 13 лет, в 2017 году оформил специальное предложение по которому убирали ограничение на количество трафика. То есть 100мбит без лимита. В целом меня это устраивало, пока в 2019 году мне не сказали, что архивный тариф не действует и мне надо обязательно перейти на другой тариф.
Я предупредил, что у меня спецом выставленные условия тарифа, с которых я не хотел бы уходить. На что мне предложили пару вариантов, когда можно остаться на том, что было, но при этом придется докупать внешний IP адрес, который до этого мне выдавался безвозмездно.
Либо перейти на новый тарифный план, а на новом тарифном плане мне тоже включат 100мбит. Я сказал спасибо, я подумаю, посмотрю другие варианты и через неделю созвонимся. В тот момент мне действительно было несподручно что-либо обсуждать, так как был не у компа, а ходил под солнцепёку (22 июля 2019 года в период в 13 до 15 часов было сделано 2 звонка), да и хотел посмотреть что у других провайдеров за два года изменилось (если бы мне не позвонили, то я бы просто докидывал деньги на счет и пользовался интернетом).
Через неделю мне позвонили и сказали в ультимативной форме, что старый полностью отменят и вернут 35мбит в сек, вместо 100, ведь, почти дословно процитирую, "в договоре так указано и нигде не прописано, что у вас скорость 100мбит". Отличной подход к клиенту, что исправно платил в течение 13 лет (с 2006 года). Но новом тарифе только 55мбит, дороже на 1 тысячу или покупайте тот, что значительно дороже, чтобы был 100мбит. И нет, то что мы говорили вам неделю назад - этого не было.
Я предложил им прослушать запись телефонного разговора, на что мне сказали, что специалист возможно ошибся. Хотя до этого момента мне сказали, что общался я не просто со специалистом, а с то ли администратором, то ли с руководителем. Я спрашивал "как так-то, неделю назад говорили одно, а теперь другое". На что мне отвечали всё тем же "ошиблись, мы теперь не можем этого сделать". На фразу, что я не хочу чтобы мне вообще что-то меняли, сказали, что невозможно и меня проинформировали, а это в свою очередь является достаточным основанием чтобы изменить условия договора и [по боку] на хорошие взаимоотношения, как в итоге. Ну и тыкнули в фразу "договора то не было".
В общем на тот момент я уже понял, что лучше пойти на принцип и отказаться от "щедрого" предложения. Что в целом я, конечно, "ценный" клиент, но можете гулять на все 4 стороны, "ведь в договоре ничего не прописано".
И всё бы ничего, я бы нормально отнесся к этой ситуации, если бы особые условия мне подключили с оговорвкой на срок. То есть на год или два. Но нет. Провайдер мне сам тогда предложил эти условия, когда меня переманивал другой провайдер. Я был не против. Но не думал что потом так резко повернутся ко мне неприглядной стороной. И подключали бессрочно.
Всё бы ничего, если бы неделю назад мне не предлагали одно, а через неделю забрали все свои слова обратно. И при этом при просьбе оставить всё как есть, ведь я не давал согласия на смену тарифного плана мне не тыкнули на то, что я то заключал договор на другие скорости и что ничего нигде не задокументировано. Хорошо, спасибо, урок усвоил. В следующий раз, когда компания сделает мне щедрое предложение, то я буду требовать подписания договора на предоставление этих щедрых предложений.
Большое спасибо за 13 лет интернета. Одно неприятно. Думал что компания действительно хорошая. Но видимо ошибался.
Ужасный провайдер
Постоянно пропадает интернет
Возникла нездоровая тема
Уважаемый абонент!
Согласно изменениям от 1 ноября 2012 года, вступившим в Федеральный закон 149-ФЗ
« Об информации, информационных технологиях и защите информации»,
доступ к запрашиваемому информационному ресурсу заблокирован.
Телефон службы технической поддержки: 64*-*-*41
Если Вы не являетесь нашим абонентом, Вы можете стать им, позвонив по телефону
Тоже самое и с [контентом для взрослых].
Да пошли они с такими делами , уйду от них , идиотов
Раньше пользовался и не парился , теперь буду уходить от них
Почти на все сохраненные ярлычки не могу зайти - они посадили там какогото идиота , который режет музыку и [контент для взрослых] , :::
Уважаемый абонент!
Если Вы не являетесь нашим абонентом, Вы можете стать им, позвонив по телефону=== И [зачем] ВЫ ТОГДА ВООБЩЕ НУЖНЫ
Неприемлем для пользования с разрывами во времени
Удобно только тем кто смотрит телевизор с утра до вечера в течение всего года.
Ни отключить ни подключить не умеют. Перезванивать надо по нескольку раз. А теперь еще и временное отключение по письменному заявлению за месяц до отключения. Как в лучшие советские годы.
Позор. При теперешних-то возможностях техники
Раньше был хороший, последнее время не очень
-отзывчивая техподдержка
-скорость по тарифу
-цена
-Обрывы днем
-вечером скорость занижается