Подключил тариф "Гига 500_1024", который должен давать 500мбит/с, но реальная скорость даже близко не дотягивает до заявленной! Вместо обещанного получаю жалкие 90–100 Мбит/с, в 5 раз медленнее.
Перезагрузка, смена кабеля, настройки - ничего не помогает!
Отвратительная служба поддержки.Не шевелятся,пока не напомнишь.И каждый новый оператор просит рассказать что случилось. Обещают позвонить,но молчат,шифруются,видимо.Не хотят в выходные работать.Шабат,наверное. Буду отказываться от их услуг.Дешевле модем для работы.
Пользуюсь 10 лет, последний год навязывают новый роутер, связь стала обваливаться, третий день интернет не более 30 при тарифе 100. До навязывания своего роутера, все работало как часы. Думаю у компании проблнмы, раз так начинают разводить своих клиентов
Обратился с просьбой отрегулировать или поменять пульт от приставки. Мастер пришел на следующий день, принес, другой модели пульт. Ничего не объяснив, не дав опробовать, ушел. И тут все началось надо уходить а тв и приставка не выключаются. Потом не включается целый день провел телефона, общаясь с роботом. Уже третий день вопрос не решен. Идет навязывание других услуг…
Не связывайтесь!!! У них нет даже офисов, ремонтов Ит.д.
Вопрос решать только через заявление в полицию или суд
Интернет отсутствует с 13 мая 2024.
Проблему не решают и сроки не озвучивают.
Перерасчет обещают сделать только за те дни, когда ты до них дозвонишься, и дозвонишься не до робота, а до человека.
Был сегодня в офисе МТ. Очень доволен обслуживанием оператором Татьяной.
Все было корректно, просто супер.
Прошу выразить благодарность Татьяне, очень трепетно отнеслась к моей проблеме.
По моему звонку сегодня, 24.11.2023 в 15.00 оператор Наталья предложила искать значки на экране. На канале Домашний трясется изображение.У меня на экране значков нет, а трясучка периодически повторяется по очереди на каналах. Заявку не приняла с оговоркой, что мастер не пойдет. Мне 76 лет и куда мне обращаться?
Однажды утром нашел у себя под дверью листочек с акциями от Ростелеком. На нем был указан некий менеджер Дмитрий, с которым я и связался в Вацапе, чтобы попросить подключить мне тариф по акции с этого листочка. Он проверил мой дом и квартиру и выяснилось, что этот тариф подключить в этом доме просто невозможно! Спрашивается, зачем заниматься агрессивным маркетингом и раскидывать свои помойные акции под дверь людям в тех домах, где в теории эти акционные тарифы подключить нельзя? Я думаю "Ну ладно, всякое бывает, подключу обычный тариф, не страшно". На мой запрос менеджер Дмитрий скинул мне похожий тариф подороже и с 100 мб/с и пообещал раз вышла такая ситуации, то мне сделают скидку на первые 3 месяца. Далее, он пообещал, что в течении 1 часа со мной свяжется их отдел координации и назначат день подключения. Проходит 2 часа - ни ответа ни привета. Далее этот менеджер говорит так и так, у их сотрудников много заявок, с мной свяжутся либо сегодня, либо в крайнем случае завтра до обеда. Проходят сутки и в обед мне 3-мя гудками звонят с неизвестного номера, а вскоре пишет сам Дмитрий и говорит, что скидки, к сожалению, никакой не будет, и что отдел координации не смог до меня дозвониться. Как только я вижу это сообщение, то сразу перезваниваю несколько раз на предполагаемый номер - никто не берёт/линия занята. Я пишу об этом менеджеру. Он отвечает, что звонки с этого номера идут только исходящие и с ними никак не связаться!!! Окей, тогда я прошу записать меня на подключение через вацап, потому что я не могу просто сидеть и часами ждать эти заветные 3 гудка от отдела координации. Мне отвечают, что это невозможно и созвон с отделом обязателен. В итоге, хотел подключить интернет в среду утром, сегодня вечер четверга, а я даже не смог договорится с этим недопровадйером о встрече. Вот вам и подключение в тот же день от Ростелеком...
живу в уральском ФО,но планируем переезд в Петергоф(дети здесь живут и работают) Там уже 3 с лишним года пользуюсь услугами Ростелекома.кроме благодарности сказать нечего.Обращался за помощью не раз.Всё делали в течении дня обращения и бесплатно.Меняли пульт приставки ТВ (сломалась 1 кнопка),подключали доп.порты на роутере.а по телефону консультируют без проблем.Цены правда там пониже за аренду оборудования.по-чему пишу? не люблю, когда несправедливо ругают достойную компанию.Хочется,чтобы все так к своей работе относились.
Подключил тариф "Гига 500_1024", который должен давать 500мбит/с, но реальная скорость даже близко не дотягивает до заявленной! Вместо обещанного получаю жалкие 90–100 Мбит/с, в 5 раз медленнее.
Перезагрузка, смена кабеля, настройки - ничего не помогает!