Отвратительная служба поддержки.Не шевелятся,пока не напомнишь.И каждый новый оператор просит рассказать что случилось. Обещают позвонить,но молчат,шифруются,видимо.Не хотят в выходные работать.Шабат,наверное. Буду отказываться от их услуг.Дешевле модем для работы.
Был сегодня в офисе МТ. Очень доволен обслуживанием оператором Татьяной.
Все было корректно, просто супер.
Прошу выразить благодарность Татьяне, очень трепетно отнеслась к моей проблеме.
По моему звонку сегодня, 24.11.2023 в 15.00 оператор Наталья предложила искать значки на экране. На канале Домашний трясется изображение.У меня на экране значков нет, а трясучка периодически повторяется по очереди на каналах. Заявку не приняла с оговоркой, что мастер не пойдет. Мне 76 лет и куда мне обращаться?
Однажды утром нашел у себя под дверью листочек с акциями от Ростелеком. На нем был указан некий менеджер Дмитрий, с которым я и связался в Вацапе, чтобы попросить подключить мне тариф по акции с этого листочка. Он проверил мой дом и квартиру и выяснилось, что этот тариф подключить в этом доме просто невозможно! Спрашивается, зачем заниматься агрессивным маркетингом и раскидывать свои помойные акции под дверь людям в тех домах, где в теории эти акционные тарифы подключить нельзя? Я думаю "Ну ладно, всякое бывает, подключу обычный тариф, не страшно". На мой запрос менеджер Дмитрий скинул мне похожий тариф подороже и с 100 мб/с и пообещал раз вышла такая ситуации, то мне сделают скидку на первые 3 месяца. Далее, он пообещал, что в течении 1 часа со мной свяжется их отдел координации и назначат день подключения. Проходит 2 часа - ни ответа ни привета. Далее этот менеджер говорит так и так, у их сотрудников много заявок, с мной свяжутся либо сегодня, либо в крайнем случае завтра до обеда. Проходят сутки и в обед мне 3-мя гудками звонят с неизвестного номера, а вскоре пишет сам Дмитрий и говорит, что скидки, к сожалению, никакой не будет, и что отдел координации не смог до меня дозвониться. Как только я вижу это сообщение, то сразу перезваниваю несколько раз на предполагаемый номер - никто не берёт/линия занята. Я пишу об этом менеджеру. Он отвечает, что звонки с этого номера идут только исходящие и с ними никак не связаться!!! Окей, тогда я прошу записать меня на подключение через вацап, потому что я не могу просто сидеть и часами ждать эти заветные 3 гудка от отдела координации. Мне отвечают, что это невозможно и созвон с отделом обязателен. В итоге, хотел подключить интернет в среду утром, сегодня вечер четверга, а я даже не смог договорится с этим недопровадйером о встрече. Вот вам и подключение в тот же день от Ростелеком...
живу в уральском ФО,но планируем переезд в Петергоф(дети здесь живут и работают) Там уже 3 с лишним года пользуюсь услугами Ростелекома.кроме благодарности сказать нечего.Обращался за помощью не раз.Всё делали в течении дня обращения и бесплатно.Меняли пульт приставки ТВ (сломалась 1 кнопка),подключали доп.порты на роутере.а по телефону консультируют без проблем.Цены правда там пониже за аренду оборудования.по-чему пишу? не люблю, когда несправедливо ругают достойную компанию.Хочется,чтобы все так к своей работе относились.
Связь неплохая, стабильная. По тарифам достаточно дорого за городом, тех поддержка ужасная, порой приходится висеть на проводе по 15 минут, при этом бот говорит что позиция в очереди 1. Функционал в лк желает лучшего, кроме как пополнить и посмотреть баланс, самому ничего не сделать.
Пользуюсь услугой с 2016 года
Подключают быстро, индивидуальный менеджер, скорость в соответствии с заявленной в договоре, стабильно-быстро;)
РЕКОМЕНДУЮ подключаться;)
Одни проблемы. Различаются только масштабом. Ежедневно вылетающий интернет, когда просто надо отвлекаться на введение пароля - это маленькие проблемы. А вот когда требуется дрзваниваться до специалистов... Сначала слушаешь бота, про то, что у тебя все оплачено, потом про то, что они могут тебе продать... Если терпения хватило, добираешься до оператора, который ставит тебя в очередь на диагностику, с туманной перспективой, что через пару часов (!!!), возможно, твоя проблема будет решена. Все это время у тебя стоит работа. А еслиу тебя в это время он-лайн процесс какой нибудь идёт.. В общем это последний раз, когда я занимаюсь этим мазохизмом. Буду менять провайдера