За 6 месяцев использования домашнего интернета и телевидения не было связи несколько раз. За период с мая по июнь 2025- 4 раза отсутствовал интернет и телевидение. По условиям договора оператор обязан обеспечить 21 канал ТВ. Звонки и переписка в чате результатов не дают. Делала заявку, чтобы пришёл специалист, это тоже игнорируется. Оплату берут с заводной регулярностью, услуги не оказываются в рамках заключённого договора. Перерасчёт не производится. Жалко, чт4о нельзя поставить 0 звёзд. Зато рекламные предложения летят с заводной регулярностью.
Подключил тариф "Гига 500_1024", который должен давать 500мбит/с, но реальная скорость даже близко не дотягивает до заявленной! Вместо обещанного получаю жалкие 90–100 Мбит/с, в 5 раз медленнее.
Перезагрузка, смена кабеля, настройки - ничего не помогает!
Перечисленные за оплату тарифа деньги найти невозможно! Только письма с требованием дополнительных данных. Отправила электронный чек, данные паспорта, карты и всё... Каждый звонок только очередное перечисление проблемы и просьба прислать всё тоже.
Плохой интернет, обслуживание тоже хромает, в чат на сайте написал обращение, так никто и не ответил!!
Проблема заключается в следующем: 1) иногда виснет телевизор;
2) спокойно не поиграть по интернету в игру, так как постоянно разрывается соединение.
Пользуюсь 10 лет, последний год навязывают новый роутер, связь стала обваливаться, третий день интернет не более 30 при тарифе 100. До навязывания своего роутера, все работало как часы. Думаю у компании проблнмы, раз так начинают разводить своих клиентов
Обратился с просьбой отрегулировать или поменять пульт от приставки. Мастер пришел на следующий день, принес, другой модели пульт. Ничего не объяснив, не дав опробовать, ушел. И тут все началось надо уходить а тв и приставка не выключаются. Потом не включается целый день провел телефона, общаясь с роботом. Уже третий день вопрос не решен. Идет навязывание других услуг…
Не связывайтесь!!! У них нет даже офисов, ремонтов Ит.д.
Вопрос решать только через заявление в полицию или суд
Интернет отсутствует с 13 мая 2024.
Проблему не решают и сроки не озвучивают.
Перерасчет обещают сделать только за те дни, когда ты до них дозвонишься, и дозвонишься не до робота, а до человека.
При подключении интернета, мне предложили помакции тариф 325 рублей на 3 месяца, пои этом я должен был положить 1050 рублей. Роуиер был выбран за 4000 руб.
Общая сумма оплаты составила 6000 рублей иикак мне пояснили 450 руб за подключение, хотя в рекламе на сайте у Вас написано подключение бесплатно . На момент подключения интернетасу меня, былирнмонтивсквартире и мне интернет былине нужен. Оператор предложила опцию "ремонт в квартире", сообщив пока, я не буду пользоваться итернетом с меня, будут за техническое обслуживание снимать 50 рублей. Сегодня позвонив в службу поддержки и попросив подключить и интернет, т.к. ремонт закончился, оператор мне сообщила что я должен еще положить 1500 рублей, якобы за опцию "ремонт в квартире", с меня списали 450 рублей и теперь нужно еще раз заплатить 450 рублей за отключение функци "ремонт в вартире" ииеще положить 1500 рублей. Перед заключением договора ясписал в чат с просьбой расписать в письменном виде стоимость работ и стоимость тарифа . Но мне предоставить информацию в письменном виде откащались ииповторно устно повторили что в 6000 рублей входит тариф 100 мб по 325 рублей на три месяца. Почему при подключении говорят одно, а потом требуют дополнительных денег. Где логика, интернетот не пользуюсь т.к. оформлена опция "ремонт в квартире" и с меня списывают 450 рублей , а сли бы, я пользовался, то платил бы 325 рублей. Прошу разобраться т к. Явный обман потребителя ..
Работа службы поддержки отвратительная,ни на один вопрос не получаешь конкретного ответа,сотрудники не компитентны в своей сфере. При обращении в офис Билайна постоянно проблемы,то не правильно занесли информацию,то у них не работает система. Если столкнулись с трудностями,то помощи не ждите!