Отвратительное отношение к покупателю услуги. Работал не плохо , но три месяца как начались проблемы . Обманывают ежедневно. Утром скорость 98 вечером 20. А говорят все отлично. Сказали вызывать платного мастера, пришел настроил 2вечера работало, а потом еще хуже стало.Мошейники Задумался о переходе.
На каком основании повысили тариф аж на 20 %, вместо 450 руб повысили до 540. Ведь официально уровень инфляции составил всего 10%? Надо жаловаться в ФАС ?
Первоначально при переводе обещали тариф в размере 400 руб, но и обманули
Хорошо работал только 3 месяца. Далее бесконечные перебои в работе и отсутствие интернета. Многочисленные обращения в тех.поддержку оказываются безрезультатно. Специалист на адрес для устранения проблем не приезжает. 2 года мучений, впустую потраченные деньги и бесконечное вранье. Больше похожи на мошенников, а не на провайдера. Хорошие отзывы, видимо, пишум сами сотрудники, а не пользователи, либо их покупают.
Установили час назад. И что, не работает. Ничего не работает. Обещают подойти через 7 дней. Зачем такие деньги брать? Хочу расторгнуть договор. Заплатил за год! Ужас.
По моему звонку сегодня, 24.11.2023 в 15.00 оператор Наталья предложила искать значки на экране. На канале Домашний трясется изображение.У меня на экране значков нет, а трясучка периодически повторяется по очереди на каналах. Заявку не приняла с оговоркой, что мастер не пойдет. Мне 76 лет и куда мне обращаться?
2 года подключены к этому провайдеру. Первый год - нареканий не было. Если пропадал интернет, они об это сразу сообщали (говорили причину). Но второй год, интернет работает не стабильно. О причинах не сообщают, когда появится - не сообщают. Вот недавно опять пропал интернет. 4 дня уже отсутствует. В поддержке КАЖДЫЙ ДЕНЬ говорят: сегодня будет. Пошел 5-ый день, как "сегодня будет". А я как раз ищу другого провайдера.
7 декабря произвела подключение. Начиная с 24 января начались проблемы.
Интернет отключился 4 февраля, 7 февраля пришёл мастер (оказалось, что из всего 2 на всю Ленобласть, один из них тракторист), промерял интернет, сказал мда плохо работает, предложил поменять провайдера (это значит померять скорость и вставить новую сим карту), в общей сложности 4000, это еще не считая того, что 3 дня назад я оплатила за интернет за месяц вперёд. Мастер ушёл в 14.00, а в 15.00 интернет снова отключился.
Звонила в поддержку с 15.30 до 20.00 около 9 раз, после чего предложили, чтобы пришёл другой мастер и по согласованию с директором предложили уже наладить и дополнительно ещё 3000 руб не платить.
Действительно сегодня опять пришёл мастер. Обещал с 10 до 11, а без предупреждения пришёл к 12.00. По телефону были согласованы разные варианты, доп точка, он написал мне какие провода купить, я купила.
Интернет у нас отключается в 15.00 до этого работает хорошо. Мастер очень попросил, всё-таки прийти утром (ему неудобно, на мой вопрос но ведь все будет работать, сказал разберёмся)
По факту оказалось, что прийдя в 12.00 просидел 2 часа и сделав все тоже, что и предыдущий мастер, и в 14.00 сказал, что все работает, сказал, что он никакой роутер (тот который уже есть настраивать бесплатно не собирается, на директора ему наплевать, пусть сам и делает раз обещал - цитата). Предложив заплатить ещё 5.000 рублей. Увидев мое расстройство и недоумение(ведь 15.00 ещё нет - а это время, когда отключается интернет и обещания наладить бесплатно) мастер быстро надел ботинки и убежал настолько быстро, даже не поленился перелезть через высокий забор.
Неделя переговоров, минус 5000 рублей и никакого результата. Когда звонишь в поддержку просто говорят, что разбираются, на самом деле просто на все наплевать.
Не советую никому пользоваться услугами этой компании из 2 мастеров на всю Ленобласть