Провайдер не обещает интернет выше 15 мегабит. В принципе, больше сказать и нечего. Стоит лишь уточнить, что эти 15 мегабит случаются или глубокой ночью, или когда народ на работе, последнее к сожалению тоже неточно. По факту может быть и меньше мегабита. Очень ширина канала жестоко шейпится. Full hd видео только в какие-то идеальные моменты можно посмотреть без срывов, независимо от расположения площадки. Онлайн игры, корабли, танки - в основном забудьте. Разве что совсем рано утром или скорее поздно ночью. В последнее время даже набор текста в конфигураторе 1С через RDP сильно лагает, значит канал просто в 0 падает практически. Для работы, получается, тоже скорее не годится. С нового года наблюдается новая напасть. При подключении их "высокоскоростного" подключения значок "Доступ к интернету" как собственно и сам доступ, может появиться совсем не сразу, а например минут через 10-15. И что характерно, самопроизвольно отключиться через какое-то время. Видимо достигнуты лимиты не только по ширине канала, но и еще по каким-то другим аспектам. Не берусь назвать навскидку. Может быть не хватает свободных виртуальных ip адресов в пуле. Провайдерский кабель у меня подключен непосредственно к компьютеру, без роутера. Как с этим жить - не знаю. У меня резервный, на самом деле основной канал Мегафон. Железо роутера вытягивает - 12 категория, 2 mimo антенны. Но дорого, мне не всегда хватает тарифа в котором 150 мегабит интернета включено. Корнет Телеком, который нынче стал рассылать рекламу вероятно оптику еще не завез в село, но активно зондирует население. Будем ждать, наблюдать. На самом деле, ситуация просто пещерная и практически безальтернативная, а учитывая рядом стоящий новый коттеджный поселок Новое Сёмкино, совсем не бюджетный ситуация может обостриться.
Положила на счет 500 р и жду чуда 2 дня... Хоть бы смс рассылку сделали бы о подорожании тарифа. И собственно в связи с чем подорожание? Новый год еще не наступил...
Плохой провайдер, но у нас нет конкуренции поэтому они что хотят, то и делают вот сегодня повысили оплату тарифа на сто рублей и отключили ДНС, а клиентам не сообщили. Им что сигнал с космоса должен прийти что вы на 100 рублей подняли плату неужели нельзя как не будь сообщить клиентам . Как только поступили 100 рублей, сразу интернет заработал это вы сообразили как сделать , а что нельзя настроить по интернету и сообщать, что на счету не хватает средств.
Отвратительно!!! То работает , то сигнал слабый, то идет сбой. Кроме этого, какой-то тариф на 28 дней о котором в главном офисе не знают и толком объяснить не могут! Короче, жульничают , пользуясь своим положением. И достучаться до администрации - просто невозможно. При чем звонок в их офис по Рязани - платный, хотя везде пишут - бесплатный. Что такое 28 дней? Это, то же самое, как пакет молока, который должен весить 1 литр, а весит 0,9 - по той же цене. Жульничают и ни кому дела нет, пользуются моментом....
Слов нет одни эмоции!!! Рязанская область, г. Ряжск - интернет как был лет 15 - 20 назад, так и остался на таком же уровне. Ребят, но так работать нельзя! От куда у вас будет работа, если вы работать не хотите совсем!!! Регион не паханое поле, офис отвратный, разговаривают просто не доступно для сервиса, проблемы решать не хотят, альтернативу не предлагают, вот честно...
Отвратительный провайдер, но к сожалению, единственный в нашем населённом пункте. Почти месяц очень низкая скорость интернета. Решать проблему даже не собираются, причём при каждом обращении придумывают новые причины, и с каждым разом эти причины становятся всё более неправдоподобными
Отключился интернет ,звоним в офис 3 дня морозит,не хотят ехать устранять неполадки. Не дали даже никаких инструкций,как можно самим попробовать устранить неполадки.... Безответственно просто !