Пробовал подключить проводной интернет. Итак условия: Скорость 100 Мб и обязательная покупка роутера у Ростелеком. Это 550р/мес + роутер в рассрочку, который мне не нужен т.к. у меня оч хороший роутер Huawei.
Но если со своим роутером контора берет ещё 7000 рублей сверху. Хороший бизнес по распространению нонейм железа.
Очень вежливо отказался от услуги по подключению. Тем более что , 4g от T2 получается не намного дороже.
И ещё: если клиенту не нужен роутер от Ростелекома, то не надо его навязывать. Рад и не жалею что отказался от подключения.
Интернета нет совсем! Он вроде бы есть но его в то же время и нету. СПИД тест показывает 5мбит/сек.... Даже видео в рутубе не грузит, скачать какое то приложение в плжймаркете тоже без вариантов. Звонишь на горячую линию они тебе говорят что да... Какие то обрывы у вас, отправим специалиста завтра, но он как правило приходит через 3 дня так как по выходным и понедельникам не работают. Откуда люди ставят 5 звезд... Не известно. Кстати диагностику тоже проводят но это ничем не помогает.... Товарищи Ростелеком вы когда прекратите резать интернет?
Провайдер не обещает интернет выше 15 мегабит. В принципе, больше сказать и нечего. Стоит лишь уточнить, что эти 15 мегабит случаются или глубокой ночью, или когда народ на работе, последнее к сожалению тоже неточно. По факту может быть и меньше мегабита. Очень ширина канала жестоко шейпится. Full hd видео только в какие-то идеальные моменты можно посмотреть без срывов, независимо от расположения площадки. Онлайн игры, корабли, танки - в основном забудьте. Разве что совсем рано утром или скорее поздно ночью. В последнее время даже набор текста в конфигураторе 1С через RDP сильно лагает, значит канал просто в 0 падает практически. Для работы, получается, тоже скорее не годится. С нового года наблюдается новая напасть. При подключении их "высокоскоростного" подключения значок "Доступ к интернету" как собственно и сам доступ, может появиться совсем не сразу, а например минут через 10-15. И что характерно, самопроизвольно отключиться через какое-то время. Видимо достигнуты лимиты не только по ширине канала, но и еще по каким-то другим аспектам. Не берусь назвать навскидку. Может быть не хватает свободных виртуальных ip адресов в пуле. Провайдерский кабель у меня подключен непосредственно к компьютеру, без роутера. Как с этим жить - не знаю. У меня резервный, на самом деле основной канал Мегафон. Железо роутера вытягивает - 12 категория, 2 mimo антенны. Но дорого, мне не всегда хватает тарифа в котором 150 мегабит интернета включено. Корнет Телеком, который нынче стал рассылать рекламу вероятно оптику еще не завез в село, но активно зондирует население. Будем ждать, наблюдать. На самом деле, ситуация просто пещерная и практически безальтернативная, а учитывая рядом стоящий новый коттеджный поселок Новое Сёмкино, совсем не бюджетный ситуация может обостриться.
Положила на счет 500 р и жду чуда 2 дня... Хоть бы смс рассылку сделали бы о подорожании тарифа. И собственно в связи с чем подорожание? Новый год еще не наступил...
Плохой провайдер, но у нас нет конкуренции поэтому они что хотят, то и делают вот сегодня повысили оплату тарифа на сто рублей и отключили ДНС, а клиентам не сообщили. Им что сигнал с космоса должен прийти что вы на 100 рублей подняли плату неужели нельзя как не будь сообщить клиентам . Как только поступили 100 рублей, сразу интернет заработал это вы сообразили как сделать , а что нельзя настроить по интернету и сообщать, что на счету не хватает средств.
Полное говнище. Переодически отключают, скорость сбрасывается до 192кб/с, поддержка тупорылая до одури. Подключили несколько лет назад тариф "250рублей на всегда!" Отключили, когда стал стоить 450. Провайдер для олухов
Интернет просто ужасный. Вместо заявленого 10 Мгибит/с проходит 5. А выходная 0.357Мбит/с . Все открывается долго очень. Платим исправно . Звонки к провайдеру не приносят никаких результатов. Деньги берут, а обязоности свои не выполняют.
Мало того, что интернет не важный. Еще при полном отключении ждем ремонт уже восьмой день. И нет никаких результатов. Жаловаться не кому, начальников нет, а платим все исправно.... Просто безобразие...
Но если со своим роутером контора берет ещё 7000 рублей сверху. Хороший бизнес по распространению нонейм железа.
Очень вежливо отказался от услуги по подключению. Тем более что , 4g от T2 получается не намного дороже.
И ещё: если клиенту не нужен роутер от Ростелекома, то не надо его навязывать. Рад и не жалею что отказался от подключения.