МТС пос. Совхоз Рязанский Проводной интернет

Заявка на подключение

Тариф: нужна консультация [ выбрать ]
Нажимая «Отправить заявку», вы принимаете политику обработки данных

Тарифы МТС в Совхозе Рязанском [3]

От 425 до 720 ₽/мес

2 в 1 с мобильной связью

РИИЛ Плюс
100
Мбит/с
-
без ТВ
720
₽/мес

В тариф входит: Интернет Мобильная связь

Wi-Fi роутер: 400 ₽/мес на 12 мес если нужен

Количество минут: 50
Количество Гб: 50
Количество SMS: 10
Доступна опция «Группа для близких»: создавайте группу до 5 абонентов МТС домашнего региона, в которой каждому участнику ежемесячно предоставляется 25 Гб мобильного интернета, 500 минут и 100 SMS, а также неограниченный трафик на мессенджеры. Звонки внутри группы без ограничений и доплат. Стоимость подключения группы - 200 рублей единоразово, далее по 200 ₽/мес за каждого добавленного абонента в группу.
В стоимость тарифа входит:
подписка на онлайн-кинотеатр KION;
МТС Музыка.
Неограниченный трафик: Вконтакте, Telegram, RuTube.
Выкуп Wi-Fi роутера в собственность: 4300 рублей.

Подключение: 250 ₽

Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру 8 (800) 250-08-90 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).

3 в 1 с мобильной связью

Тариф №1
100
Мбит/с
233
ТВ-канала
425
₽/мес
по скидке

В тариф входит: Интернет Телевидение Мобильная связь

Wi-Fi роутер: 400 ₽/мес на 12 мес если нужен ТВ-приставка: 350 ₽/мес на 12 мес если нужна

Количество минут: 800
Количество Гб: 30
Количество SMS: 100
Технология подключения ТВ: IPTV.
Доступна опция «Группа для близких»: создавайте группу до 5 абонентов МТС домашнего региона, в которой каждому участнику ежемесячно предоставляется 25 Гб мобильного интернета, 500 минут и 100 SMS, а также неограниченный трафик на мессенджеры. Звонки внутри группы без ограничений и доплат. Стоимость подключения группы - 200 рублей единоразово, далее по 200 ₽/мес за каждого добавленного абонента в группу.
Количество HD каналов: 89
Количество 4К каналов: 4
В стоимость тарифа входит: подписка на онлайн-кинотеатр KION.
Неограниченный трафик:
мессенджеры (WhatsApp, Telegram, Viber, Discord, Skype, ICQ, МТС Connect, Snapchat, Там-Там);
соцсети (ВКонтакте и Одноклассники).
Выкуп Wi-Fi роутера в собственность: 4300 рублей.
Выкуп приставки в собственность: 3500 рублей.

Подключение: 250 ₽

Абонентская плата за тариф 425 ₽ на 2 мес, затем 850 ₽/мес.

Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру 8 (800) 250-08-90 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).
Тариф №1
100
Мбит/с
230
ТВ-каналов
425
₽/мес
по скидке

В тариф входит: Интернет Телевидение Мобильная связь

Wi-Fi роутер: 400 ₽/мес на 12 мес если нужен ТВ-приставка: 350 ₽/мес на 12 мес если нужна

Количество минут: 800
Количество Гб: 30
Количество SMS: 100
Технология подключения ТВ: Цифровое ТВ.
Доступна опция «Группа для близких»: создавайте группу до 5 абонентов МТС домашнего региона, в которой каждому участнику ежемесячно предоставляется 25 Гб мобильного интернета, 500 минут и 100 SMS, а также неограниченный трафик на мессенджеры. Звонки внутри группы без ограничений и доплат. Стоимость подключения группы - 200 рублей единоразово, далее по 200 ₽/мес за каждого добавленного абонента в группу.
Количество HD каналов: 84
Количество 4К каналов: 4
В стоимость тарифа входит: подписка на онлайн-кинотеатр KION.
Неограниченный трафик:
мессенджеры (WhatsApp, Telegram, Viber, Discord, Skype, ICQ, МТС Connect, Snapchat, Там-Там);
соцсети (ВКонтакте и Одноклассники).
Выкуп Wi-Fi роутера в собственность: 4300 рублей.
Выкуп приставки в собственность: 3500 рублей.

Подключение: 250 ₽

Абонентская плата за тариф 425 ₽ на 2 мес, затем 850 ₽/мес.

Если у вас есть вопросы о подключении, обратитесь по номеру 8 (800) 250-08-90 или оставьте онлайн заявку (она предварительная и ни к чему не обязывает).

О провайдере МТС (Проводной интернет), Совхоз Рязанский

Компания ПАО «МТС» (Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы»), основанная в 1993 году как АОЗТ «Мобильные ТелеСистемы» — из крупнейших операторов связи на территории России, а также Беларуси на 2025 год. Компания предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ в более чем 200 городах России, вместе с дочерними компаниями обслуживая около 82 млн абонентов.

Фиксированные услуги Группы МТС охватывают 10,7 миллионов домохозяйств, включая 2,3 млн домохозяйств через ПАО МГТС («Московская городская телефонная сеть»).

Кроме телекоммуникационных услуг МТС развивает другие сервисы и направления внутри своей экосистемы — путешествия, кикшеринг, производство контента, «умный автомобиль» и пр.
Для корпоративных клиентов МТС предлагает сервисы и возможности на базе облачных решений, технологии Big Data, IoT и ряд других.

Также МТС располагает сетью из 4,2 тыс. салонов связи, предоставляет финансовые и банковские услуги, и торгуется на Московской бирже под кодом MTSS, являясь одной из «голубых фишек» российского рынка акций.

Зона покрытия «МТС»

Провайдер «МТС» подключает интернет в квартиры в Совхозе Рязанском и в некоторых других местах Рязанской области:

Это не все доступные районы подключения: чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.

Проверить адрес

Нажимая «Проверить тех.возможность», вы принимаете политику обработки данных

Оборудование МТС

При необходимости провайдер предоставляет следующее оборудование:

Wi-Fi роутер МТС

Wi-Fi роутер МТС от МТС
Wi-Fi роутер МТС от МТС
Wi-Fi роутер МТС от МТС, вид 1
Wi-Fi роутер МТС от МТС, вид 2

3600 ₽/мес в рассрочку на 100 мес.

3600 ₽ покупка

Модель, вариант 1: WG430223

Модель, вариант 2: TS-7022

Диапазон работы: 2.4/5GHz

Максимальная скорость: 867 Мбит/с

Количество портов LAN: 2 шт.

ТВ-приставка МТС

ТВ-приставка МТС от МТС
ТВ-приставка МТС от МТС

250 ₽/мес в рассрочку на 24 мес.

5000 ₽ покупка

Типы медиафайлов: MKV, AVI, WMV, MP3, WMA, WAV

Разрешение видео: 1080p, 4K

USB-порт: Да

По вопросам приобретения оборудования МТС обращайтесь по номеру 8 (800) 250-08-90

Используемые технологии

МТС использует следующие технологии для подключения клиентов:

Через обычный кабель (Ethernet)
Цифровое интернет-ТВ (IPTV)
Спутниковое ТВ

Дополнительные услуги

IP-телевидение

Кабельное телевидение

Классическое телевидение по кабелю. Подключается к любому телевизору через антенный разъём. Набором каналов: от 50 если у вас старый телевизор, поддерживающий только аналоговый сигнал, и до 130 если ТВ с поддержкой DVB-C или у вас есть обычная цифровая приставка.

Связь с МТС

Любые вопросы о подключении (в том числе о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно уточнить, оставив заявку выше или позвонив по номеру 8 (800) 250-08-90

Провайдер присутствует в следующих разделах:

Оставить отзыв про МТС:

Перед публикацией отзыв будет проверен модератором на предмет спама.

Отзывы про МТС Совхоз Рязанский :

Аватар написавшего отзыв
пишет про МТС
2/10
В первый день как подключили, интернет отвалился, поддержка никакая, два с лишним дня восстанавливали. Не советую!!!
Указан номер договора/телефон
Аватар написавшего отзыв
пишет про МТС
2/10
Отвратительный сервис. Интернет работает через раз. 1000р в месяц уже охренели. В тихоря подключают услуги платные и не оповещают об этом.
Указан номер договора/телефон
Аватар написавшего отзыв
пишет про МТС
2/10
В Рязани не работает интернет. Чаты в приложении отключили. На оператора возможность выйти отключили. Предупреждений никаких. При условии, что многие работают дома, срок решения с нкдоступностью сервиса в сутки - отличный подход. В очередной раз наплевательское отношение и никакой информированности. Жалобу оставить или нельзя или скажут, что зарегистрировали и ничего не будет. В офис езжайте. Можете раздать интернет из своего безлимитного лимитного мобильного ( если получится), но компенсировать вам никто не будет.
Указан номер договора/телефон
Аватар написавшего отзыв
пишет про МТС
2/10
Будьте готовы в постоянному воровству и обману. Вас обманут при консультации, при оформлении услуг. На ваши жалобы и попытки что-то выяснить ответ один - езжайте в офис. Сотрудники правы ВСЕГДА. Врут, что регистрируют обращения и не регистрируют. Реакции на ваши жалобы не будет никакой, кроме отбивки "сотрудник прав". Клиентоориентированности в этой компании нет от слова совсем.
Указан номер договора/телефон
Аватар написавшего отзыв
пишет про МТС
2/10
Уже неделю нет домашнего интернета, каждый день дают разную информацию о сроках, кормят завтраками. От домашнего интернета зависит моя работа и досуг. За неделю можно целый район подключить, а они не могут справится с одним домом. Кроме извинений и мелочи на счет никаких действий не происходит. Никакой клиентоориентированности, плевать они хотели на своих клиентов.
Указан номер договора/телефон
Аватар написавшего отзыв
пишет про МТС
4/10
Перешёл на мтс ,пол года назад и ровно через месяц начались проблемы.
То он просто включиться,то скорость будет 0.76 Mbps.У прошлого провайдера у меня тоже были проблемы с отключением.Но чтобы весь день скорость интернета была 6 Mbps это уже перебор.Платить не за что!
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про МТС
4/10
Подключил в сентябре 2020. с 6.10 пропал инет, к вечеру починили. 7 был. 8 с утра пропал, в обед пришло смс, что починили, через пару часов опять пропал. Починили. 9 пропал. 10-11 выходные дома не был, что там с инетом было не в курсе. 12.10 с утра инета не было. Починили. Сейчас 25.11.20 13:00. Вчера в 19:00 пропал инет, пока нет. Вынужден расшаривать мобильный.
Пока инет есть все устраивает, скорость хорошая, но сбои каждый месяц это бред какой-то.
Комплексный тариф: мобильная связь с кучей минут, мобильный инет, домашний инет еще может быть можно рассматривать - при неполадках домашнего инета расшаривать мобильный. Но чистый домашний инет от МТС [не хочу]. Есть более надежные и стабильные провы.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про МТС
2/10
Худшего интернета я на своем опыте еще не встречал.

Весь [кошмар] начался еще с момента подключения: спустя ровно три дня после того, как мне провели интернет - он перестал подключаться. Вот та штука в панели управления, где вводишь логин/пароль и подключаешься - просто взяла, и перестала подключаться! Хорошо, допустим. Звоню в техподдержку по одному номеру - без ответа, по второму - тоже самое. И о чудо, спустя несколько часов тщетных попыток мне все же удалось дозвониться. Попалась милая девушка-оператор, которая так же мило оповестило, что мне по какой-то аномальной причине сменили пароль подключения.

Далее следует диалог:
- И по какой причине мне сменили пароль?
- Я без понятия. Можете назвать свой старый пароль?
Называю.
- К сожалению, Ваш пароль не подходит, теперь здесь новый.
- Могу ли я узнать новый пароль?
- Нет, потому что я не вижу Ваших паспортных данных. Могу порекомендовать обратиться к нам офис по адресу...

На следующее утро обращаюсь в офис, где очередная любезная девушка оповещает, что мне необходимо докинуть еще один рубль на лицевой счет, якобы это распространенная практика. Докидываю при ней, параллельно оповещая о том, почему до сих пор не удосужились внести мои паспортные данные, подписываю какую-то бумагу; прихожу домой - интернета нет. Звоню. Приятная музыка. 5 минут. 10 минут. 20 минут. Ура, дозвонился! На этот раз попался приятный мужчина. Недолго думая, бронирую себе мастера на этот же день, благо тот пришел. Поковырялся в моем ноуте с озадаченным лицом, задал пару глупых вопросов и вписал в договор новый пароль.

На этом мои приключения закончились... но... ненадолго. Примерно пол месяца интернет действительно работал хорошо и без нареканий. Захожу сегодня в браузер - что-то вкладки долго грузятся, странно, дай-ка через Спидтест прогоню. Классика жанра - скорость 2 мегабита в секунду. Именно мегабита, не мегабайта.

Чем это закончится - пока не знаю, сменить провайдера не вариант - здесь приходится выбирать из двух зол: либо Ростелеком, либо сие чудо, другие мой адрес не обслуживают. Сам Ростелекомом не пользовался, но знакомые отзываются негативно. В общем, МТС крайне не рекомендую!

UPD: на момент написания этого отзыва интернет умудрился еще и упасть.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
пишет про МТС
2/10
с середины августа частые разрывы интернета вызывал мастера он пришел подергал провода и ушел ничего не изменилось но пока разрывы были один раз в пол часа еще как то можно мириться но в последние два дня т.е.20 и 21. 09.20.разрывы через каждые 5-10минут ничего посмотреть невозможно дозвониться тоже невозможно 21.09.2020 я ждал соединения с оператором с 20 до 21часа но так и не дождался когда забудешь оплатить вовремя сразу отключают а кто мне компенсирует месяц отвратительной работы интернета
Источник отзыва

Выберите ваш город

Показать все 486 населённых пунктов ↓