В тариф входит: Домашний интернет
В тариф входит: Домашний интернет
В тариф входит: Домашний интернет
В тариф входит: Домашний интернет
В тариф входит: Интернет Телевидение
В тариф входит: Интернет Телевидение
В тариф входит: Интернет Телевидение
Провайдер «Сотком» подключает интернет в квартиры в Рязани и на некоторых загородных территориях Рязанской области.
Чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.
Стационарный телефон для организаций или поклонников классического вида связи. Достаточно неплохо иметь дома телефон, не требующий заряда аккумулятора и не зависящий от качества приёма сотового сигнала.
Современный способ предоставления телефонии основывается на технологиях VoIP, т.е. «Голос через интернет», и не требует прокладки классической телефонной линии от АТС. Совершение звонка в таком случае осуществляется через телефонный аппарат с поддержкой этой технологии, посредством вашего интернет-кабеля.
Однако, есть ещё немало провайдеров (помимо «Ростелеком») которые предлагают старый добрый коммутируемый или некоммутируемый канал связи.
Классическое телевидение по кабелю. Подключается к любому телевизору через антенный разъём. Набором каналов: от 50 если у вас старый телевизор, поддерживающий только аналоговый сигнал, и до 130 если ТВ с поддержкой DVB-C или у вас есть обычная цифровая приставка.
Ужас,а не организация
Сбои с интернетом и тд .... присоединяюсь к Выше сказанному и перечисленному. При всем при этом добавилось хамское и невежливое обращение офисных сотрудниц, включая бухгалтерию !!!
Уважаемое руководство , обратите внимание на отзывы своих клиентов и примите меры воспитательного, а может и психологического характера, поведения и общения внутри-офисного штата своей компании !!!!!
Оплатили а интернет не работает
Не успела воспользоваться интернетом, а уже столько нервов
Специалист пришел только через недели полторы среди дня, при этом не позвонили, не предупредили... Зашел со словами "я тут рядом был, давайте и вам заодно подключу". Специалист провёл интернет, подключил роутер, но забыл оставить пароль.(это была пятница) После этого пыталась дозвониться в сотком, часа через три получилось дозвониться в техподдержку, которая мне ничем помочь не смогла и номера специалиста который приезжал мне не дали. Да все выходные у меня был интернет, к которому я не могла подключиться!
В понедельник днем приехал специалист настроил заново, всё хорошо,работает...
Во вторник звонят с соткома и говорят что я должна оплатить 500р за вызов специалиста. С чего я должна оплачивать их косяк... к тому же до этого опять же никто не предупреждал.
Придется оплачивать...Желание в дальнейшем иметь с ними дело уже нет
Попрошу не снимать с вашего лицевого счета оплату за повторный визит мастера.
в поиске
ужасное обслуживание!!!
Что касается оплаты
У нас авансовая система оплаты услуг - т.е. мы всегда снимаем абонентскую плату 1 числа каждого месяца.
Да поле аварии мы приняли решение о бесплатной настройки роутеров, если клиенты их сбросили к заводским установкам во время аварии, если с вас взяли оплату - постараюсь с этим разобраться.
Что касается работоспособности интернета
Как мы с вами выяснили при телефонном разговоре с вашим роутером есть аппаратная проблема - радиомодуль практически не работает. Это доказывается тем, что на компьютере подключенном кабелем проблем с интернетом нет.
Что касается визита наших монтеров
Когда приезжали наши мастера (что было до вышеописанного разговора), ваши родственники к сожалению не уточнили проблему, что проблема наблюдается только на беспроводной сети, а вас самой дома не было. Мои коллеги проверили работу интернета на компьютере - все работает, ваши домашние удостоверились и подтвердили факт работы.
К сожалению починить аппаратную неисправность роутера мы не можем ни по телефону, ни при визите специалистов - мы не производители. Если вы почините или установите работоспособный роутер - мы можем вам предложить помощь по его настройке по телефону, либо прислать настройщика (как у всех операторов - услуга платная)
Берегите свои нервы, не подключайте СОТКОМ!