Добрый вечер всем!
Давно пользуемся Ростелеком.
К связи нет никаких нареканий!
И операторы все делают вовремя, оформляют заявки,помогают с вопросами.
Но не работает домашний телефон!!!Целую неделю пожилая женщина без связи!Почему так??У нас была подобная ситуация осенью!Два месяца телефон не работал,мы платили абонентскую плату!!!Но приехать и починить провод никто не мог!!!Вот и сейчас та же ситуация…Вообще не работает!!!нет никаких гудков!Технический оператор связывался,сказали,что нет никаких гудков,звонков!!!Но приезжать видимо никто не хочет!!!
Вот что это за обслуживание???
Прошу обратить начальство внимание на качество обслуживания абонентов!!!Это просто ужас какой-то.
Интернет был очень хороший, пользовались дома (телевизор,ноут, 2 телефона и планшет) но что с ним произошло это не понятно, если даже подключить на телевизор и на ноут один из перечисленных перестает грузить от слова совсем. Позвонили в поддержку сказали что могут прислать мастера но если проблема не в их интернете то придется заплатить за вызов! Извините конечно а как я пойму что проблема была именно не в интернете а в другой причине? Вообщем перехожу на другого провайдера на какой пока не решил.
Подключила интернет 28.06.2021, тарифный план Выбирай Лето 2, 200 рублей в месяц+ 50 руб за роутер. До октября месяца все нормально было, пока сама не заметила, что цена повысилась. И никто, никаким образом( ни в личном кабинете, ни смс уведомления, ни звонка) не оповестили об этом. Специалист пояснил, что эта информация вся на сайте имеется.У меня других дел нет, кроме как на их сайте информацию отслеживать. Неприятно!!!!
Пожалуй, самый ужасный интернет, что у нас был. Подключение постоянно обрывается. Нужно было через VPN на ноутбуке подключиться к удалённому рабочему столу, в итоге через WiFi сказали, что нельзя сделать, только напрямую. Приходил парень, который еле настроил это все, сказал, что можно только так работать. В итоге когда я работаю, все домашние сидят без интернета и тв. А сегодня была последняя капля была: на телевизоре переключали каналы, все тормозит. Тут приходит смс о покупке фильма за 399р! Круто! Ни номера карты не привязывали, ничего такого, нам не нужны эти ваши автоматические списания под видом «заботы о клиенте».
Раз в 2 месяца случается что то. Интернет отсутсует по 3 дня и более. И случается это в пятницу или субботу утром. Все это время ведутся какие то работы. Но работы не видно. Инета Нет. Качество отвратительное
Месяц оставляем заявки на подключение домофона , причем не трубка а просто приложение настроить добавить наши номера , сначала оставляли на горячую линию потом вышли на местных менеджеров , результат до сих пор нулевой , только обещания