Данный провайдер пока не сообщил нам, что работает в Петровской Гавани (село Вареновка).
Но вы можете запросить информацию, отправив заявку ниже, или
выполнить поиск провайдеров по адресу.
Тарифы ПЖ19 в Петровской Гавани (село Вареновка)
Населённые пункты, для которых есть тарифы «ПЖ19»:
Я пользуюсь интернетом пж-19, давно, после того как приобрела смарт телевизор смотреть стало невозможно все время виснет, вызвали мастера, протянул кабель на прямую, но мало что изменилось, решила замерять скорость,я была в ужасе вместо 100мбит оказалось 34 Мбит/сек. Почему такое отношение к клиентам, я плачу каждый месяц регулярно.
Интернет всегда на высоте. Тормозов нет. Пользуемся уже год ни разу сбоев не было. Техподдержка всегда отвечает, если есть вопрос и перезванивает когда много заявок и ответить не могут в данный момент.
Это худший оператор города Таганрог, днем/вечером постоянно нет скорости заявленной даже до Москвы, потери пакетов, тех.поддержка просто не адекватная, качество связи с каждым днем все хуже и хуже, как только другие операторы превысят потолок скорости 100мбит, с данным чудом в перьях попрощаюсь навсегда с радостью.
2 день звоню нет ответа . В чатах читают не отвечают . Второй день без связи . Просьба вернуть день . Буду переходить на другую сеть . так проблема с роутером . После перезагрузки не отвечает. Не решают проблему , даже не разв не ответили игнорируют . Позвонила на все номера .
Отвратительный провайдер. Дмитрий ниже в комментариях описал проблему точь в точь как у меня, даже добавить нечего . Постоянные проблемы на магистрали и кормление завтраками.
Пользуюсь не первый год, было все супер, но последнее время что то пошло не так!!! Телевизор висит постоянно, скорость упала!!! Да еще теперь не дают право выбрать тариф!!!!!! Это ВОЗМУТИМО!!! Мне нафиг ваше ТВ не вперлось!!!! С какого я должен за него переплачивать??!?!?
Имею 3 активных договора. Пользуюсь услугами компании давно. Последние полгода - провайдер предоставляет услуги отвратительного качества. С середины мая, каждый вечер - огромный пинг и потеря пакетов. Ответ техподдержки на каждый звонок - проблема у магистрального провайдера, устраняем, сроков нет, в самое ближайшее время и т.д. Проблему устранили, недели на две...
Ноябрь, последние 1.5 недели все по новой - пинг от 100 до 400, бесконечная потеря пакетов и в то же самое время с 19:00 до 22:00. В то время, когда люди приходят с работы, смотрят IP TV, дети играют в онлайн-игры, да и в целом нужен стабильный интернет - у ПЖ19 другие планы на этот счет.
ТП каждый вечер подтверждает наличие проблемы, но проблема не решается. То про "устранение в ближайшие 2 часа" говорят, то про "сроков нет" и т.д.
Если стоит выбор между несколькими провайдерами - подумайте хорошо перед тек как выбрать ПЖ19.
3 подключался телевизора за 4месяца 1работал норм не вис, летал, второй через раз вину, а 3 так и не показал себя. Самый ужасный , что можно придумать и главное звонишь, а мастера нет только на пальцах объясняют и толку никакого. Оооочень не советую
Ноябрь, последние 1.5 недели все по новой - пинг от 100 до 400, бесконечная потеря пакетов и в то же самое время с 19:00 до 22:00. В то время, когда люди приходят с работы, смотрят IP TV, дети играют в онлайн-игры, да и в целом нужен стабильный интернет - у ПЖ19 другие планы на этот счет.
ТП каждый вечер подтверждает наличие проблемы, но проблема не решается. То про "устранение в ближайшие 2 часа" говорят, то про "сроков нет" и т.д.
Если стоит выбор между несколькими провайдерами - подумайте хорошо перед тек как выбрать ПЖ19.