Я пользуюсь интернетом пж-19, давно, после того как приобрела смарт телевизор смотреть стало невозможно все время виснет, вызвали мастера, протянул кабель на прямую, но мало что изменилось, решила замерять скорость,я была в ужасе вместо 100мбит оказалось 34 Мбит/сек. Почему такое отношение к клиентам, я плачу каждый месяц регулярно.
Интернет всегда на высоте. Тормозов нет. Пользуемся уже год ни разу сбоев не было. Техподдержка всегда отвечает, если есть вопрос и перезванивает когда много заявок и ответить не могут в данный момент.
Александр Владимировичпишет
про
Мегафон:
18.02.2025 21:38
Последнее время не связь, а порнография. Частые отключения. Информации по ремонтным работам никогда нет и фиг дозвонишься. На горячую линию звонить смысла нет, они никогда ничего не знают, что происходит на местах. Пора от них уходить.
Это худший оператор города Таганрог, днем/вечером постоянно нет скорости заявленной даже до Москвы, потери пакетов, тех.поддержка просто не адекватная, качество связи с каждым днем все хуже и хуже, как только другие операторы превысят потолок скорости 100мбит, с данным чудом в перьях попрощаюсь навсегда с радостью.
2 день звоню нет ответа . В чатах читают не отвечают . Второй день без связи . Просьба вернуть день . Буду переходить на другую сеть . так проблема с роутером . После перезагрузки не отвечает. Не решают проблему , даже не разв не ответили игнорируют . Позвонила на все номера .
Ужасный провайдер в городе Волгодонске( за другие города не знаю) постоянные отключения интернета, ремонтные работы до ужаса долго по двое суток, на данный момент опять нет интернета уже 39 часов. На мои вопросы ответ ждите с вами свяжутся совсем не удачный!!! Когда билайн будет предоставлять интернет бесплатно я пойму такое отношение к клиентам, но когда клиент платит за услугу и не получает её в полном объёме это просто дно!!!
Пользуемся несколько лет данным провайдером. Последнее время стало ещё хуже чем было. Интернет постоянно пропадает,телевидение зависает. Когда пришлось работать из дома,то звонила по ай пи телефонии. Это просто катастрофа. Пока мой голос дойдет до клиента они либо несколько раз скажут алло,либо отключаются. Очень жаль, что в нашем доме нет больше выбора провайдера. С самого начала бы отказалась от него.
Пользуюсь интернетом оптико-волоконной линией 4 года. Качество сигнала оптимальное как по тарифу. При потере сигнала дозвониться до техподдержки жесть какая то. Ждёшь соединения и беседы в течении от 1-2часа в лучшем случае. Сегодня 23декабря звоню уже больше 2 часов, а робот сообщает ждите ответ больше 10 минут. И так в течение этих часов. И кроме всего разрывает соединение и так по кругу уже было 2раза