До недавнего времени особых жалоб на провайдера у меня не было. Но теперь все чаще интернет очень слабый, хотя плачу по максимуму. Дозвониться в службу поддержки невозможно. Более того, на звонок по номерам +7 (863) 308-9-911 и +7 (863) 308-9-999 поступает ответ, что номер абонента не подключен к станции или что он не в сети
Ужасная работа с персоналом ! У меня дома пропал интернет и телевидение, 4 дня назад подал заявку, обещали ,что пришлют специалиста, его до сих пор нет, сидим без тв и интернета, плачу ежемесячно, просрочек по платежам нет ! Крайне не доволен данной организацией !
Таймер окончательно начинает борзеть!.Из-за четырёх рублей появившегося долга нужно было отключать интернет,что бы позвонить в службу поддержки нужно дожидаться своей очереди (как в больнице).Техническая служба Таймера не в состоянии заранее отправлять напоминание клиентам об окончании средств на расчетном счёте?.Так воспользуетесь sms рассылкой или предупреждением об отключении с указанием времени.
Отвратительный провайдер!
Заключили договор, стоимость 1000 р в месяц за скорость до 300 Мбит/сек.
Пользовались пол года... Каждый день по вечерам скорость до такой степени падала, что даже картинки с телефона в вк не загружались, о телевизоре вообще молчу.
В итоге отказались от этого провайдера!
1000 р в месяц за отсутствие интернета)))
Александр Владимировичпишет
про
Мегафон:
18.02.2025 21:38
Последнее время не связь, а порнография. Частые отключения. Информации по ремонтным работам никогда нет и фиг дозвонишься. На горячую линию звонить смысла нет, они никогда ничего не знают, что происходит на местах. Пора от них уходить.