Таймер окончательно начинает борзеть!.Из-за четырёх рублей появившегося долга нужно было отключать интернет,что бы позвонить в службу поддержки нужно дожидаться своей очереди (как в больнице).Техническая служба Таймера не в состоянии заранее отправлять напоминание клиентам об окончании средств на расчетном счёте?.Так воспользуетесь sms рассылкой или предупреждением об отключении с указанием времени.
Александр Владимировичпишет
про
Мегафон:
18.02.2025 21:38
Последнее время не связь, а порнография. Частые отключения. Информации по ремонтным работам никогда нет и фиг дозвонишься. На горячую линию звонить смысла нет, они никогда ничего не знают, что происходит на местах. Пора от них уходить.
Что происходит, последние 2 -3 месяца невозможно работать, вину свою не признают, как позвоню через время начинает работать, потом звонит тех поддержка и говорит что нет проблем на линии, или что у меня роутер старый. Проблемы не только у меня город маленький и все об этом говорят. Нестыдно?
24 минуты требуется, чтоб дозвониться!!!! За это время у меня столько любви просыпается!!! - не описать одним словом! Постоянные проблемы! Подключение должно быть в доме, как воздух. А не заниматься, чтоб его добыть!