Вошкарина Елена Геннадьевнапишет
про
Подряд:
23.02.2025 14:17
Просто ужасное впечатление от работы данной организации.От нас оплата должна быть вовремя, иначе сразу отключают. Асами предоставляют услугу самого низкого качества. То у них аппаратура сломалась и поэтому у нас нет интернета, то еще что-нибудь случается. Последнее время вообще не возможно пользоваться интернетом, все виснет. Такое чувство, что скорость нулевая. А оплата у пользователей сто процентная. Когда же мы дождемся, что и предоставленная услуга будет сто процентная.
Интернет хороший видео грузит быстро, тв работает, но в игры на нем играть невозможно не она игра толком не может соедениться со своими серверами либо постоянные сбои с соединением, техподдержка эту проблему не решает и решать не собирается, поэтому проще перейти на другого провайдера
Живу в частном секторе, интернет ужасный, спросила можно ли перейти на оптиковолокно, ответили нет! Наша линия вся на скрутках! Менять провод не хотят!!! Обидно!!!
Как только скупил мегафон качество интернета упало в разы. Периодически тест скорости до Владивостока не соответствует тарифу раза в 2-3 ниже заявленной. Заменить роутер на др не выходит, IP получает нет интернета (но при этом с старым все работает), а все ответы тех поддержки что у них все отлично и если хотите вызовите мастера за свой счет.
Интернет в подряде работает через день. Что 20 лет назад, что сейчас - одинаково. Сообщая им о проблемах с интернетом, они просят перезвонить и начинают ссылаться на старый роутер, на старый ноубук, на не лицензионную windows. У меня стоит новый роутер, лицензионная windows, ноутбук последней модели, купленный 2024г. Но интернет не изменился. За то они сообщают, что у меня проблем нет и интернет нормальный, но если меня не устраивает, то мне необходимо перейти на тариф с высокой абонентской платой. Конечно не устраивает, когда с раздачи телефона скорость быстрее.
Яндекс музыка играет с "тормозами", песня раз 6 тормозится. Раздача с телефона работает быстрее, чем их связь. Находясь дома раздаю интернет с телефона, что б посмотреть фильмы онлайн и послушать музыку. =) Конечно, бывают дни, когда всё хорошо работает- в неделю два, три дня. А остальное время- просто ужас.
Как бы вам не хотелось- не подключайте Подряд!!!))))
В целом хорошее качество телевидения wink и интернета. С 2019 года пользуюсь и особых неполадок не заметил. Было раза три неисправности ТВ но в течении суток решалось. Плюс к моему тарифу ещё была сотовая связь Ростелеком(решал просмотр ТВ с раздачей интернета на смарт ТВ и через приложение wink на телевизоре просматривал.. Молодцы. Спасибо за Ваш труд
Интернет вообще фигня, живу в частном доме. Оптику не хотят кидать до моего дома хотя в пятиэтажках интернет литает там оптика и цена за интернет у них меньше. Даже заплатил бы за прокладку но нет не хотят, кому-то важным персонам протянули а обычным людям не хотят. Появился бы другой провайдер, сразу перешёл бы на него а не на этом гавне сидеть.
В последние 2 года ужасный интернет, то поломки, то еще какие нибудь катаклизмы, как не позвонишь 25 й в очереди, дождешься оператора, говорит что у нас хороший сигнал, у меня нет, проверить я этого не могу, т.к просто слова, предлагают перезагрузить медиа конвектор, вайфай бесполезно, пока их сервер не заработает, подачи нет, они таким образом издеваются, еще задают вопросы, сколько точек горит, я за 5 лет типа не знаю)) одно и тоже, перерасчёта нет, одни отговорки