ПРОВАЙДЕРЫ Сылвы

ПРОВАЙДЕРЫ
Сылвы Пермский край

Билайн пос. Сылва Домашний интернет

Данный провайдер пока не сообщил нам, что работает в Сылве. Но вы можете запросить информацию, отправив заявку ниже, или выполнить поиск провайдеров по адресу.

Заявка на подключение

Тариф: нужна консультация
Нажимая «Отправить заявку», вы принимаете политику обработки данных

Тарифы Билайн в Сылве

Населённые пункты, для которых есть тарифы «Билайн»:

Если вашего населённого пункта нет в списке, оставьте запрос на консультацию через форму выше или позвоните по номеру 8 800 700 8000

О провайдере Билайн (Домашний интернет), Сылва

Компания «ВымпелКом», работающая под торговой маркой «Билайн», была основана в 1992 году и официально зарегистрирована 15 сентября 1992 года. Под маркой «Билайн» оказываются услуги сотовой (GSM, UMTS и LTE) и фиксированной связи, проводного (FTTB) и беспроводного (Wi-Fi, «Билайн WiFi») высокоскоростного доступа в Интернет, IP-телевидения («Домашнее цифровое телевидение Билайн» и «Мобильное ТВ»). В августе 2019 года компания запустила сервис на основе искусственного интеллекта «BeelineAI-Поиск», который поможет оперативнее находить пропавших людей. Сервис разработан специально для поддержки поисковых задач «Лиза Алерт».

Зона покрытия «Билайн»

Провайдер «Билайн» подключает интернет в квартиры на следующей территории Пермского края:

Это не все доступные районы подключения: чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.

Проверить адрес

Нажимая «Проверить тех.возможность», вы принимаете политику обработки данных

Оборудование Билайн

При необходимости провайдер предоставляет следующее оборудование:

Wi-Fi роутер Smart Box GIGA

Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 1
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 2
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 3
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 4
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 5
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 6
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 7
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 8
Wi-Fi роутер Smart Box GIGA от Билайн, вид 9

50 ₽/мес в аренду

3600 ₽ покупка

Этот мощный гигабитный Wi-Fi-роутер от Beeline гарантирует качество беспроводного соединения в квартирах до трёх комнат.
Стоимость аренды Smart Box GIGA отличается на разных тарифных планах, см. описание тарифов.

Скорость по Wi-Fi: до 300 Мбит/с

Скорость по кабелю: до 1 Гбит/с

Диапазон: 2,4Ггц и 5Ггц

Размеры: 189 х 180 х 37 мм

USB-порт: Есть

Антенны: 4 внутренние

Способ установки: Вертикальный, горизонтальный

MultiSim Балансировщик

MultiSim Балансировщик от Билайн
MultiSim Балансировщик от Билайн

MultiSim Балансировщик - представляет собой роутер с несколькими сим-картами (2-4, в зависимости от модели), способный объединять скорость интернета сим-карт и обеспечивающий стабильный и быстрый доступ в интернет. Его работа осуществляется через внутренний сервер Beeline, что создает надежный рабочий канал. Вы можете разместить данное оборудование в любом месте, где требуется надежное подключение к интернету. Устройство также способно работать в сложных условиях благодаря защите IP67.

Скорость по Wi-Fi: до 50 Мбит/с

Абонентская плата: от 4500 руб/мес

Установка: рассчитывается индивидуально

Количество сим-карт: от 2 до 4

ТВ-приставка Beeline-TV

ТВ-приставка Beeline-TV от Билайн
ТВ-приставка Beeline-TV от Билайн
ТВ-приставка Beeline-TV от Билайн, вид 1
ТВ-приставка Beeline-TV от Билайн, вид 2
ТВ-приставка Beeline-TV от Билайн, вид 3
ТВ-приставка Beeline-TV от Билайн, вид 4

10 ₽/мес в аренду

3300 ₽ покупка

Разрешение видео: 4K UHD 2160p

Разъёмы: USB x2 шт., Ethernet, HDMI, AV, RCA

Wi-Fi: да - 2,4 и 5 Ghz

Габариты: 22 х 95 х 95 мм

MultiSim Резервирование

MultiSim Резервирование от Билайн
MultiSim Резервирование от Билайн

MultiSim Резервирование - представляет собой роутер с несколькими сим-картами, обеспечивающий постоянный доступ к интернету и непрерывную связь, благодаря автоматическому переключению между сим-картами. Ваша информация остается защищенной благодаря VPN-туннелю. Устройство поддерживает создание быстрых Wi-Fi сетей и позволяет подключать аналоговые телефоны через SIP-шлюз. Это идеальное решение для предоставления вашим сотрудникам высокоскоростного Wi-Fi и облачной телефонии, даже в сложных условиях.

Скорость по Wi-Fi: до 30 Мбит/с

Абонентская плата: от 2900 руб/мес

Установка: от 4000 руб

Количество сим-карт: 2

По вопросам приобретения оборудования Билайн обращайтесь по номеру 8 800 700 8000

Используемые технологии

Билайн использует следующие технологии для подключения клиентов:

Через обычный кабель (Ethernet)
Интернет через 4G/LTE и 3G
Цифровое интернет-ТВ (IPTV)

Дополнительные услуги

Домашний телефон

Стационарный телефон для организаций или поклонников классического вида связи. Достаточно неплохо иметь дома телефон, не требующий заряда аккумулятора и не зависящий от качества приёма сотового сигнала.

Современный способ предоставления телефонии основывается на технологиях VoIP, т.е. «Голос через интернет», и не требует прокладки классической телефонной линии от АТС. Совершение звонка в таком случае осуществляется через телефонный аппарат с поддержкой этой технологии, посредством вашего интернет-кабеля.

Однако, есть ещё немало провайдеров (помимо «Ростелеком») которые предлагают старый добрый коммутируемый или некоммутируемый канал связи.

IP-телевидение

Связь с Билайн

Любые вопросы о подключении (в том числе о тарифах, оборудовании и условиях договора), можно уточнить, оставив заявку выше или позвонив по номеру 8 800 700 8000

Провайдер присутствует в следующих разделах:

Оставить отзыв про Билайн:

Перед публикацией отзыв будет проверен модератором на предмет спама.

Отзывы про Билайн Сылва :

Аватар написавшего отзыв
Аноним695985 пишет про Билайн 18.01.2021 17:25
3/10
К интернету нет претензий. ТВ-приставка отказывается принимать пароль к Wi-Fi, до техподдержки не удалось дозвониться. Приходится ждать почти час, потом звонок обрывается. Не советую.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Аноним695233 пишет про Билайн 19.12.2020 16:25
2/10
Очень плохой оператор.. связи нигде почти нет и интернет нигде не ловит...никому не советую.........
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Аноним692740 пишет про Билайн 06.10.2020 14:26
2/10
Если есть интернет - качество и скорость храмают. Постоянные технические неисправности. Неисправности решают "неспеша". Тех. поддержки нет, только автоинформатор
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Дмитрий пишет про Билайн 01.08.2020 21:57
2/10
Позвонила женщина предложила тариф, на следующий день перезвонил, спросил про тариф на что мне ответили что нет такого тарифа
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Борис пишет про Билайн 02.10.2019 10:42
4/10
Добрый день, читатель! Если ты читаешь этот отзыв, то скорее всего выбираешь себе провайдера для Домашнего интернета + ТВ. Прими к сведению мои слова, и увернить от той ошибки, в которую с разгона вляпался я сам.
Я долго выбирал провайдера, взвешивал все за и против, и пришел к выводу, что для меня будет выгодно подключить Билайн, т.к. у них есть тариф, в который за 780р (630р + 150р аренда приставки) входит Домашний интернет +ТВ +сотовая связь (мобильный оператор у меня тоже Билайн). Позвонил в Билайн, оставил заявку на подключение, все вроде в порядке. Мастер приехал минута в минуту в назначеный день и час, тоже все хорошо.
Когда мастер провел провод, подключил и настроил роутер, включил приставку негатив начался сразу же, еще до ухода мастера, и вот почему:

- качество картинки УЖАСНОЕ, HD каналы показывают квадратами, простые каналы показывают в формате 4:3 (для тех кто в танке, на хорошем современном телевизоре квадратная картинка, с черными полосами по бокам)
- отклик на переключение канала 4-5 секунд
- приставка переодически выключается (хоть и предупреждает об этом, регулярно каждые 2-3 часа)
- через день приставка требует обновление (че там обновлять по 5-10 минут каждые 2 дня?)
- приставка так же переодически теряет связь с интернетом (WI-FI при этом продолжает работать без нареканий)
- дополнительный пульт работает не дальше 3х метров от ТВ (приставка вынесена, батарейку в пульте специально поменял на новую)

Мастер объяснил мне, что при принятии заявки на подключение, у меня должны были уточнить какой у меня телевизор, мол на такие как у меня (обыкновенный LG 49" 123см) должна быть IPTV приставка.

Ну ладно, позвонил, значит, я со всеми этими проблемами в тех. поддержку, продублировал слова мастера про другую приставку, на что получил достаточно скудные ответы, не решившие мою проблему. Сказали, что в приставке другой смысла нет, качество будет такое же, мастера на устранение подобных проблем (плохое качество) в моем регионе не выезжают, что странно т.к город миллионник.

Итог: прошло 2 недели с момента подключения, от просмотра телевизора один негатив, не смотрю, жду когда закончится месяц и отказываюсь от Билайна

Мораль: скупой платит дважды

PS: к Домашнему интернету претензий нет, работает стабильно
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Елена Анатольевна пишет про Билайн 24.05.2019 16:22
4/10
Постоянные обрывы связи, по несколько дней пропадает интернет. Вроде как сейчас по дому заменили оборудование, работа нормализовалась, будет смотреть дальше. К монтажным работам нареканий нет
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Ольга пишет про Билайн 01.04.2019 15:39
2/10

Не профессионализм сотрудника.

Продавец Алеся по адресу г. Пермь, ул. Адмирала Ушакова 55/3 на мою просьбу о решении непонятных списаний денежных средств со счета отвечала на повышенных тонах, демонстративно занималась другим делом не обращая на меня внимания. Моя проблема не была решена, так как сотрудник Алеся ушла общаться с другим сотрудником. После того как мной было сообщено, что она не права с таким общением с клиентами и мной будет написан отзыв о ее некачественной работе, Алеся состроила ехидную гримасу.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Анастасия пишет про Билайн 26.09.2018 10:40
4/10

Постоянно пропадает интернет и телевидение

Интернет нестабильный совсем! Пропало все с вечера. Позвонили в техподдержку, ответил робот. Сперва обещал, что все наладят к 12. После повторного звонка уже до 19. Ужас! И это не в первый раз. Такими темпами нужно менять провайдера срочно! Не рекомендую данного оператора.
Источник отзыва
Аватар написавшего отзыв
Аноним663803 пишет про Билайн 21.09.2018 14:33
2/10

Плохо и ещё хуже

Второй день нет интернета нет телевидение я по телефону с автоответчик не договориться самый худший нэт в мире.маму ужесли перевела на МТС. Не подключайте билайн!!!
Источник отзыва

Выберите ваш город

Показать все 486 населённых пунктов ↓