Постоянные сбои работы интернета, дозвонится с 20 раза можно, восстановления по часу по два приходится ждать. Цена повышается, а качество ухудшается с каждым годом.
Если вы хотите получить скорость в 1МБ В СЕКУНДУ, оплачивая 100 - вам в данную контору, в онлайн игры играть невозможно, пинг под 150+. Телевиденье отрубают раз 10 в месяц, интернет могут также отрубить на час, два, три ссылаясь на неполадки(Которые постоянны), крайне не советую данного оператора как и для мобильного интернета, так и для домашнего. Про скорость wifi я вообще молчу.. Скорость у мобильного интернета также низкая до жути.
Ужасный интернет, сервис, да и сам провайдер, все началось с того, что меня гоняли от роутера к компьютеру и по новой говоря, что "перезагрузите роутер и все пройдет, а сколько индикаторов светится и т.д" начиная с того, что договор был оформлен на интернет более 200 мб, получал по трафику не более 10 мб на загрузку и 2.5 мб на скачку, обсуждая это с техподдержкой не смогли ничего сказать, помочь, объяснить будто взяли людей на работу просто чтобы были заняты рабочие места, когда пришли монтажники, то сказали сразу, интернета больше 20 мб вообще не будет так как. МТС "маленькая компания которая ничего не может кроме как красть деньги меняя договор в свою сторону без соглашения и согласования пользователя". отзыв такой - если у вас есть другой оператор кроме МТСа то выбирайте любой кроме него.
10.11.2020 позвонили в компанию для установки роутера за 1500₽ с правом выкупа. Звонили 3 раза уточнили у них о наличии, мастер отвечал есть в наличии, установим. Вечером пришел этот самый мастер, и упс, у него оказался роутер только за 2700₽, идет только в аренду по 60₽ за месяц. Установил со словами через неделю поменяем на другой, за 1500₽. После его ухода заработал ва фай, а беспроводной интернет отвалился. Прошла неделя звонит мастер со словами, не можем поменять роутер, их нет и до нового года не будет. Я говорю, подключите интернет беспроводной, в ответ на что он сказал, это не я, делайте заявку. Ребята как надоело это вранье и обман, мы порядочные плательщики и не нужно нам навязывать что то лишнее, ненужное...... Говорят одно, а навязывают другое.
С компанией более 12 лет, лояльность к действующим клиентам отсутствует!!! В одностороннем порядке изменили количество каналов (уменьшили), при этом стоимость осталась прежней. При обращении в контактный центр, сотрудники никаким образом не помогли и спокойно предложили забрать оборудование и расторгнуть договор.КЛИЕНТ НЕ НУЖЕН...
Интернет не работает от слова совсем. МТС ничего не делают. Присылают отписки, что с их стороны все ок. И нам нужно перезагрузить оборудование. Это оборудование перезагружается в течение дня по 10 раз! Или что у них перегрузка из-за дистанционной работы. С марта месяца дети ия на удаленке и все работало. Но сейчас не учатся дети, я вышла на работу, а интернета нет! Особенно вечером. Какая удаленная работа? И почему я должна платить за 6 мб как за 100? Ничего не делают, только деньги списывают. еще хотели у мтс спутниковое тв подключать на даче. да не за что! Вообще будем менять провайдера
продолжение эпопеи.заказ-отключить домашний телефон на тарифе с войпи телефоном. действие подключают самый дорогой тариф и списывают деньги со счёта,а это уже кража. контора реальных мошенников.
Отвратительное отношение не способность персонала компании решать вопросы, бесконечный посыл по кругу от специалиста к специалисту , с периодическим отсылом к автоответчику ,как такому филиалу сохраняют франшизу видимо доброе имя для МТС ни чего не значит
поддержка просто - кошмар. хочу сменить тарифный план, из кабинета не даёт это сделать. трижды посещал салон писал заявление,четыре раза звонили с поддержки уточняли устно иииииии опять смс - для решения вопроса не достаточно информации. полная некомпетентность сотрудников. / обоудование [плохое], роутер с войпи шлюзом - один два раза в месяц отваливается лечится ресетом,пару раз слетали все настройки -вызов мастера, если на шнурке писи по вафле скорость единицы килобит./ завтра пойду подключу дом.ру