После поднятия цен невероятно сильно ухудшилось качество обслуживания.
На протяжении 3 месяцев (январь, февраль и март) интернет стабильно отваливается в один и тот же день (не работает элементарный спидтест) на неделю!
Пользуюсь компанией очень долгое время, но настало время прощаться с ней.
Не рекомендую к подключению.
Техподдержка звонит, дай бог, через 2-3 дня, хочешь оставить жалобу или соединить со старшим - его нет, он занят, он Вам перезвонит, и, разумеется, никто не перезванивает, а при последующих уточнениях про этот момент - у операторов возникает амнезия и они ничего не знают и не помнят про это.
Отвратительнейшая компания, с жутким интернетом, который может отключиться на пару-тройку дней, с неработающей техподдержкой, и за эти дни ты всё равно заплатишь. А если захочешь от них отключиться, готовься к девяти кругам ада, бесплатно они не отпускают.
почему у вас цены растут как на дрожжах? В декабре оплата была 1100 руб, а сейчас более 1300, на сколько процентов вы подняли плату? В декабре я разговаривала с оператором, о том что будет повышение, и на столько, мне не сказали. У вас очень хорошая замануха, вы здесь монополисты, цену устанавливаете какую хотите.
Никому не советую, без предупреждения повышают тариф, то и дело пропадает интернет. 28 мая вдруг отключился ,позванил им , сказали перезвонят, позванили только на другой день. 1 июня морочили мне голову целый день интернет так и не появился.
Я являюсь пользователем интернета Фокус-лайф с начала 2022 года. Сбои постоянные, телевизор нормально смотреть вообще НЕ РЕАЛЬНО. Регулярно звоню с обращениями на 99-15-99 и КАЖДЫЙ РАЗ обещают уточнить информацию и перезвонить, но еще ни разу не перезвонили. Предпоследняя заявка была зафиксирована 12.08.2023 и до сих пор находится в работе. Ладно хотя бы при звонках было вежливое отношение до вчерашнего дня, пока я не натолкнулась на менеджера ЕЛЕНУ, которая не только не умеет общаться с клиентами, но и обладает удивительной способностью вывести клиента из себя! Мало того, что она даже ориентировочно не назвала мне время, когда проблема с интернетом в моем доме будет устранена, так она не предложила ни одного варианта выхода из ситуации, даже обещания уточнить инфо и перезвонить, но с радостью назвала мне адрес, по которому я могу сдать оборудование и отказаться от этого интернета!!!!!! Отличный продажник, что сказать. Жаль этот разговор не слышало ее руководство. Когда я попросила назвать ее ФИО с целью написания жалобы в Роспотребнадзор, она отказалась это делать и, как попугай, стала твердить мне, что ее зовут Елена и все!!!! Мое общение с данной компанией уже перешло в разряд какой-то войны. Поэтому, если у кого-то есть какие-то сомнения относительно данной компании, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РАБОТАЙТЕ С НИМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Постоянные сбой, когда интернет работает. Каждые выходные стабильно отрубает. Вчера 22.09 отключили свет. Вырубился интернет и кабельное. Свет через 30 минут дали. Связи нет до сих пор. На всё звонки ответ один:"не можем подключится к серверу, выходные" . Почему люди должны платить в полном объеме за услуги, которые оказываются черти каки не в полном объеме? Отвратительное качество связи!
На протяжении 3 месяцев (январь, февраль и март) интернет стабильно отваливается в один и тот же день (не работает элементарный спидтест) на неделю!
Пользуюсь компанией очень долгое время, но настало время прощаться с ней.
Не рекомендую к подключению.
Техподдержка звонит, дай бог, через 2-3 дня, хочешь оставить жалобу или соединить со старшим - его нет, он занят, он Вам перезвонит, и, разумеется, никто не перезванивает, а при последующих уточнениях про этот момент - у операторов возникает амнезия и они ничего не знают и не помнят про это.