ужасный провайдер. при подключении обещают одно, а по факту получается что нужно делать дополнительную плату, за неделю не разу не посмотрели телевизор, не было интернета, в договоре который подписываем не полная информация при отключении нужно оплатить в полтора раза больше. мало того, что не разу не воспользовались услугой так еще потеряли 6500 рублей.
20 июня после грозы не работает интернет( оборваны провода на столбах),по горячей линии создали заявку,ответ- 30 июня приедет инженер,нормально да,10 дней ждать,мало того ,что скорость 8мб по линии ADSL ( других вариантов для деревни нет) еще и жди,а как донимать звонками с предложениями платных дополнительных услуг так Ростелеком преуспевает,нет выбора ,иначе никогда бы не свчзалась с этим провайдером.
Сегодня 27 апреля 2025 года целый день нет интернета. Вначале сказали, что поломка у них в главном кабеле, как я поняла.
В течении дня ничего не изменилось. Вновь позвонила, мне сказали всё сделано. Но интернета у нас в доме нет. Техподдержка сказала, что ждите в течении следующей недели, вам сделают. Как ?
подключение по линии ADSL(других подключений для деревни не предусмотрено!!! ),прокляла уже,что связалась с Ростелеком,лучше бы через модем как прежде,оплачиваю ежемесячно 759 руб(причём 150 р это просто за точку телефонной линии),а скорость дно,лента Дзен загружается по 3 мин и более,видеосвязь в Ват Сап постоянно прерывается строкой "плохое соединеие" и это при том,что к инету подключено всего 2 устройства ,ноутбук и планшетик.
Сегодня 18.12.2024 г. В клиентах "Смарткома" с 2008 года. Вот уже 16 лет. Плохое обслуживание. Крайний случай сегодняшний. Не загружается Ютуб. Точнее, картинка есть, комментарии есть, само видео не загружается. Техподдержка (трубку взял Артем) отвечает: "Не наша зона ответственности". Недавно такая же проблема была решена после длительных переговоров (заявка от 06.12.2024). Перечень ответов: "Ростелеком виноват", "у вас слабый сигнал", "На вас не хватает интернета", "мы не отвечаем за Ростелеком" , и самый вопиющий (!!!!!) "перейдите к другому оператору, у нас есть партнер, может быть, у него будет интернет". Все эти 16 лет аварии, отключения (вот такие погодные условия), бесконечные. Техподдержка вместо устранения неполадок вступает в переговоры. Никуда не буду переходить, пусть научатся работать. Выполняют условия договора. Телефон Малашина Валентина Борисовича (ген. директор) скрывают. Уважаемый ген.директор, прочитайте, услышьте о плохой работе ваших сотрудников. Единственный мастер , который работает, - это мастер в выездной группе Модальник Иван. Остальные никуда не годятся.
Здравствуйте. Большего,бесчеловечного отношения я не видела. У нас сгорел роутер WiFi, обратилась в службу поддержки от Ростелеком. Они приняли мое обращение. Но только на следующий день, когда я еще раз написала. После чего нам сказали ждать 6 дней что бы специалист приехал. Но у нас компания находится в 100 метрах от дома, я бы подождала. Но дело в том что у нас многодетная семья, и 4 детей не могут ждать почти неделю! Просят мультики, да и чесно признатся сама привыкла к включенному ТВ. Причем у нас все оплаченно, задолжностей нет.И вот человеческое безрозличее,неужели нельзя в течении всего рабочего дня приехать на 20 минут, поменять роутер. Уже сидим 3 день. Писала и звонила, просила найти свободное окно или войти в положении, помоч. Но мне говорят и пишут в поддежке.Что у вас назначен на да выезда специалиста, тобеж еще 3-4 дня. И потом не забудьте оценить качество обслуживания, про это не забыли.! Я считаю что можно как то отрегулировать ситуацию, но видно по предыдущим отзывам поставщик совсем не беспокоится о своих клиентах! Сейчас ищу другое подключения интернета, где поставщик будет более внимателен и компетентнее к своим клиентами!
В очередной раз решили подключиться к интернету и тв от Ростелекома... ранее у них не было тех. возможности, но все же прошло уже два года, прогресс не стоит на месте. Созвонились с оператором, все обговорили , было сказано, что с вами свяжется техническая служба в течении 3х дней..... Прошло 2 недели! Ни ответа, ни привета. Звоню сам, начинается все по новой, давайте адрес , фио итд итп...Сказал оператору, что есть номер заявки, проверьте по нему, но нет всю информацию нужно повторить по новой....21 век!!! а на кой спрашивается мне нужен номер заказа и где ваша тех служба??? В итоге, качество обслуживания на нуле!!!
Пользуется уже более 5 лет, интернет отвратительный, цену ломят, цена за месяц увеличилась на 270 рублей, не предупредили, с радостью бы поменял на другой интернет,но в Калачинске у нас нет других услуг интернета, вот они и пользуются тем что у них нет конкуренции !!! Тем кто думает подключать ли Ростелеком, хорошо задумайтесь надо ли вам!!!