20 июня после грозы не работает интернет( оборваны провода на столбах),по горячей линии создали заявку,ответ- 30 июня приедет инженер,нормально да,10 дней ждать,мало того ,что скорость 8мб по линии ADSL ( других вариантов для деревни нет) еще и жди,а как донимать звонками с предложениями платных дополнительных услуг так Ростелеком преуспевает,нет выбора ,иначе никогда бы не свчзалась с этим провайдером.
Сегодня 27 апреля 2025 года целый день нет интернета. Вначале сказали, что поломка у них в главном кабеле, как я поняла.
В течении дня ничего не изменилось. Вновь позвонила, мне сказали всё сделано. Но интернета у нас в доме нет. Техподдержка сказала, что ждите в течении следующей недели, вам сделают. Как ?
подключение по линии ADSL(других подключений для деревни не предусмотрено!!! ),прокляла уже,что связалась с Ростелеком,лучше бы через модем как прежде,оплачиваю ежемесячно 759 руб(причём 150 р это просто за точку телефонной линии),а скорость дно,лента Дзен загружается по 3 мин и более,видеосвязь в Ват Сап постоянно прерывается строкой "плохое соединеие" и это при том,что к инету подключено всего 2 устройства ,ноутбук и планшетик.
Здравствуйте. Большего,бесчеловечного отношения я не видела. У нас сгорел роутер WiFi, обратилась в службу поддержки от Ростелеком. Они приняли мое обращение. Но только на следующий день, когда я еще раз написала. После чего нам сказали ждать 6 дней что бы специалист приехал. Но у нас компания находится в 100 метрах от дома, я бы подождала. Но дело в том что у нас многодетная семья, и 4 детей не могут ждать почти неделю! Просят мультики, да и чесно признатся сама привыкла к включенному ТВ. Причем у нас все оплаченно, задолжностей нет.И вот человеческое безрозличее,неужели нельзя в течении всего рабочего дня приехать на 20 минут, поменять роутер. Уже сидим 3 день. Писала и звонила, просила найти свободное окно или войти в положении, помоч. Но мне говорят и пишут в поддежке.Что у вас назначен на да выезда специалиста, тобеж еще 3-4 дня. И потом не забудьте оценить качество обслуживания, про это не забыли.! Я считаю что можно как то отрегулировать ситуацию, но видно по предыдущим отзывам поставщик совсем не беспокоится о своих клиентах! Сейчас ищу другое подключения интернета, где поставщик будет более внимателен и компетентнее к своим клиентами!
В очередной раз решили подключиться к интернету и тв от Ростелекома... ранее у них не было тех. возможности, но все же прошло уже два года, прогресс не стоит на месте. Созвонились с оператором, все обговорили , было сказано, что с вами свяжется техническая служба в течении 3х дней..... Прошло 2 недели! Ни ответа, ни привета. Звоню сам, начинается все по новой, давайте адрес , фио итд итп...Сказал оператору, что есть номер заявки, проверьте по нему, но нет всю информацию нужно повторить по новой....21 век!!! а на кой спрашивается мне нужен номер заказа и где ваша тех служба??? В итоге, качество обслуживания на нуле!!!
Пользуется уже более 5 лет, интернет отвратительный, цену ломят, цена за месяц увеличилась на 270 рублей, не предупредили, с радостью бы поменял на другой интернет,но в Калачинске у нас нет других услуг интернета, вот они и пользуются тем что у них нет конкуренции !!! Тем кто думает подключать ли Ростелеком, хорошо задумайтесь надо ли вам!!!
Скорость интернета - из заявленных по тарифу 300 Мб/сек реально по тесту 40-60. Качество изображения телепередач отвратительное, хорошо будет, наверное, только на 15 дюймовом мониторе. Из предлагаемых услуг интернет нельзя получать без ТВ-программ, видимо они идут "в нагрузку"
Люди, подумайте миллион раз, прежде чем подключать услуги Ростелеком!!! Не дай бог, у вас произойдут какие-то поломки, сбои, и вам нужен будет мастер Ростелеком. Вы его не дождетесь!!! Вы будете звонить на горячую линию , вам будут обещать, обещать и ещё много раз обещать что мастер к вам приедет. А потом, в конце рабочего дня вам будет приходить смс о том, что заявка переносится на следующий день и так не известно сколько раз. Вот я, например, жду с середины октября ИНЖЕНЕРА Ростелеком….