Я проживаю в брянской области Климовского района село Сачковичи, Сачковичи это пригород Климово. От моего дома до центра Климово 3 километров вот связь Билайн в центре Климово, три километра от меня выдает 50-60 мегабит, а приезжаю домой 2-3 мегабита!!? Вот вам и весь ваш хвалёный Билайн, отвратительное отношение к клиентам и своим обязанностям. Надо писать жалобу на них, дай Бог исправят связь станет стабильная, а то бегаю как придурок по дому, где Е показывает, где Н+, а где 4G ито 2,3 мегабита. И вот за что я им плачу абонентскую плату. С первого марта вышел закон о оказание некачественной связи и интернета, на до не молчать люди, а писать и писать, а то они деньги наши гребут лопатой, а дополнительную вышку поставить денег нет. Вот так и живем.
Каналы вечно заблокированы перешли на другой спутник подключиться не возможно вызов мастера тоже не возможен вечно ссылаются на другую область не рекомендуется будем отказываться
Поставили приславку бракованую и все обращения игнорируют, не ценят клиентов о качестве и говорить не хочется. Самое ужасное отношение к своим абонентам.
Месяц пользуюсь, 5-7 раз отваливается интернет на пол дня. Соответственно и телевизор не работает (приставка). Не подключайтесь! Не ведитесь на акции. Подключаете интернет, а его нет. За что платить? За то что нервы трепет?! Все такие вежливые "заявка принята, мы вам починим интернет", А вы его не ломайте!
Здраствуйте.Очень расстроены.В новую квартиру родителям нужно было подключить домашний интернет и тв.Знакомые посоветовали Билайн,т.к сейчас хорошая акция.Позвонив консультант предложила Тариф с телефонной связью.Обдумав мы решили подключить .Т.к выгодно,да ещё и акция 3 месяца за пол цены.Но списали полную сумму .Позвонив на горячую линию мне оператор сказал ,я ни чего не знаю,вы не со мной договаривались, Позвонили другому оператору, он нам все объяснил что акция только для новых клиентов.Так мы же и есть новые, подключаем впервые раз?А оказывается у нас мобильная связь уже есть,значит не предоставляется акция.Так почему же нас консультант сразу не предупредила?Мы бы не подключали тот номер который был,а сделали себе ещё один.Или вообще не подключались, а выбрали другого провайдера.
Интернетом пользуюсь пол года. В целом, скорости хватает, но иногда бывают небольшие перебои. В тех.поддержку с этим вопросом не обращался. Мастер подключать пришёл в назначенное время, отлично выполнил свою работу.
Сейчас временно не пользуемся, за то время пока пользовались никаких проблем не обнаружили, всё отлично и качественно.
Павел Александрович С.пишет
про
Билайн:
22.11.2019 18:05
Интернет работает, хорошо, скорости на все хватает, не снижается. Телевидением пользовался недолго, но все устраивало. Мастер пришел, все быстро и бесплатно подключил и ушел. Роутер провайдера работает стабильно, висит на стене я к нему вообще не подхожу. В техподдержку звонил из-за проблем с задержкой платного канала, но решили сразу на первом же звонке, дозваниваться долго не пришлось, ответили быстро. Всем пока доволен, все устраивает.