Очень хочется поставить компании минус 1. Жаль такой оценки нет. У вас есть перебои с интернетом и проблемы с ТВ? Зовите мастера, который не приедет! Телефон, телевидение не работают уже неделю. Мастер не приезжает. по телефону от раздраженной женщины (которая даже не представилась) слышим только: звоните завтра! Вопрос к качеству обслуживания и качеству услуги. Последние несколько лет, телевидение лагает, интернет wifi тоже работает с перебоями. Приезжают мастера только после того, как начнешь ругаться! Если есть возможность выбрать другого провайдера - не подключайте ростелеком.
. Больше 10 лет пользовалась услугами данного провайдера, с разными результатами, вплоть до невозможности войти в интернет, по причинам, независимым от меня, ни одно непредвиденное отключение не пересчитывалось, как говорится, работает и ладно... Но, -в 2025 году, нежданчик- пртребовали двойную оплату за пользование интернетом. То есть мало, что задрали оплату, так ещё и решили, что в году не 12 месяцев, а 13. То есть оплата за февраль сказали ушла в январь!!!! Это как вообще? За январь оплата была, как обычно, с повышнным как всегда тарифом, то есть этого показалось недостаточно. Деньги никто не будет возвращать, а требуют заплатить ещё вперёд!?!
Это как назвать??? Есть только одно определение для таких расчётов: хамство в отношении потребителя. То есть по-сути, украли оплату за целый месяц, отключили интернет и требуют ещё два тарифа за февраль, плюс якобы сумму на смену оборудования... Хочется спросить: а что, не хватило на новую машину провайдеру или слетать на отдых не хватает средств? И почему в году 13 месяцев? Кто и когда сменил календарь?!?... Сказать, что это выше моего понимания- ничего не сказать... Придётся искать нового провайдера... Как же так- то... Подарок к 8 марта просто круто!!!
Отвратительный провайдер ! С каждым месяцем всё хуже и хуже ! Учитывают только свои интересы, на абонента плевать ! Бесконечные отсылки , ( нет доступа к месту аварии, регламент и т.д.). Вводят абонентов в заблуждение ! Обогащаются за счёт абонентов - в денежном эквиваленте, путём отключения услуг ! Отключение - на двое суток и более , это уже система ! Перерасчёт не производят, а если и делают - то это сущие копейки, ( 6 - 8 руб ) ! Каждый месяц аварии ! Оперативным путём они умышленно не решаются ! Начинают работать только когда выспятся ! Качество услуг и вещание оставляют желать лучшее ! Своё лицо компания потеряла ! Интересы абонентов - не учитывают, просто игнорят, регламент не позволяет ! Коммуникации между сотрудников - нет ! Компетенции - 0 ! В сравнении с другими провайдерами - не компания а шарашкина контора ! Обходите эту компанию за версту если не хотите проблем ! Передавайте эту информацию из уст в уста чтобы другие люди не пострадали ! Опять вторые сутки сидим без телевидения .......!
Плохой опыт связанный с этим провайдером. Сам интернет хорош, но ПОСТОЯННО раз в месяц или два, мне приходится долбиться в тех поддержку по поводу вечно не стабильного оказания услуг. Я платил деньги за скорость 500 мб\с, а примерно через месяц после последнего обращения, они опять сбрасывали примерно до 100. То есть я платил деньги деньги за скорость которая приблизительно в !!5!! раз меньше от той которую мне должны были предоставлять. И если бы я сам не решил разобраться в качестве предоставляемого интернета, то так бы и продолжал годами платить годами за этот обман.
После многих обращений мне даже не предложили никаких выгодных условий и прочего в качестве извинений. Как бы намекнув "терпи или проваливай! Ничего менять мы не собираемся". Так что нет уж, Ничего общего с дом ру иметь больше не хочу.