Полный отстой а не компания первое это интернет постоянно висит второе дозвонится в службу поддержки не возможно приходится через подключение тогда берут трубку и последнее каждый месяц подключают платные опции отключаешь и опять включают без ведома без разрешения
Скажу кратко, пользуюсь Ростелекомом последние лет 10, вынуждена отказаться от услуг данной организации! Последний год звоню на горячую линию с периодичностью раз в месяц, нет интернета и тв от слова совсем!! Надоело видеть черный квадрат с надписью - отсутствует интернет соединение, перезагрузить🤦 ребёнок учится с онлайн репетиторами, связи нет! После звонка предлагают подождать инженера... 12 дней!!! Безобразие! Разочарована полностью, придётся менять организацию
А я вот не доволен плачу 650р, с середины лета ютуб грузит полчаса , спрашивал друзей у других все работает и на компе, и на ноутбуках. Позавчера заработал, на следующий день таже песня! ьИ не говорите что не от них зависит, у других провайдеров почемуто работает.
Уже 2 дня нет интернета . Каждый месяц платим. Постоянно перебои, а сейчас и вовсе ничего не подключается. За что оплачиваем непонятно. Когда будет нормал но работать!!!
Просто обман людей. Списывают деньги не понятно за что. Не советую никому! Люди не ведитесь и не в коем случае не пользуйтесь услугами этих мошенников!
ул. Юбилейная дом напротив Веги- интернет и ТВ полный отстой. Уже несколько раз сообщал в техподдержку, а "воз и ныне там", никаких улучшений. Надо искать другую компанию.
Давным давно к несчастью был клиентом этого недоразумения, были постоянные проблемы с интернетом, ушел к другому провайдеру, небольшая тольяттинская контора, называлась Аист. Много лет проблем не знал, все устраивало. И вот в один не прекрасный день узнаю, что ростелеком покупает/поглощает Аист. Ладно, думаю, прошло много лет, может что изменилось... ан нет, ничего не поменялось. Пятый день нет интернета, по телефону информер переносит дату окончания ремонта с утра на вечер, потом на утро следующего дня и так каждый день. С горем пополам дозвонился до техподдержки, там вообще сказали, что дата окончания не известна, сидите, ждите смс'ку. Вот так я хоть и не по своей воле второй раз наступил на одни и те же грабли. Одно радует, договор можно расторгуть по телефону, пойду займусь этим.