Отвратительно. Неделю не могу нормально работать (до этого не знаю как было, меня не было), интернета то нет совсем, то скорость на прием 10-50, минимум в 2 раза меньше заявленной... В техподдержке одна песня "проверьте роутер", а потом "а, да... неполадки на линии"... Никаких конкретных действий и интернета нормального тоже нет... Странно, откуда берутся положительные отзывы,
Если дороги нервы, то телевидение в этой компании лучше не подключать. Оно работает в общей сложности неделю, полторы в месяц. В остальное время синий экран с надписью нет сигнала или нет соединения с интернетом. 03.06.2025г сделал заявку, чтобы 04.06.2025г прибыл инженер и заменил уже третью за этот год телевизионную приставку с 9 00 до 10 00. Отпроситься с работы 04.06.2025г с 9 00 до 10 00 но увы, инженер так и не прибыл в указанное в заявке время. В итоге заявка номер 341322960 по замене телевизионной приставки была не выполнена, а на телефон мне пришло сообщение, что заявка выполнена оцените нашу работу. Вот так обслуживает своих клиентов Ростелеком.
Ни в коем случае не подключайте эту Дебильную связь ростелеком. Инет путем не работает, зависает. Убрали очень много телеканалов, они теперь платные. За пользование каждый месяц повышают тариф
Являюсь абонентом Мегафона больше 13 лет. Увидел у них опцию подключения к своему тарифу домашнего интернета по акции бесплатно первые три месяца. Решил воспользоваться. Оставил заявку на подключение домашнего интернета. Подозревал, что Мегафон арендует оборудование, хотя оператор, обрабатывающий заявку, уверял, что у них оборудование свое. Оказалось, что подключить придет техник от Ростелекома. По заявке техник в назначенное время не явился! Целый день совместно с Мегафоном пытались с ним связаться, и безрезультатно. В итоге на несколько дней Мегафон\Ростелеком меня оставили без домашнего интернета. Заявку перенести на ближайший день не смогли, на мои просьбы, чтобы техник исправил свою оплошность, поменял приоритеты и нашел окно в своем расписании, не отреагировали! Поддержка у Мегафона никакая - если и сможешь пробиться через робота на живого оператора, то постоянно переключают друг на друга, отвечают тоже как работы, не желают помочь в решении проблемы. Совершенно безответственное и наплевательское отношение к абонентам! Про само качество домашнего интернета пока сказать ничего не могу, но подозреваю, что если такие проблемы возникли на этапе установки, то какова же будет поддержка! Не рекомендую!
Интернет цветной тормозит, нормально работает только по ночам с 1:00 до 5:00 примерно, остальное время очень низкая скорость. Бор, Ситники. Буду подключать другой провайдер. А это не интернет, а издевательство.
Раньше провайдер был "Новые Комуникации" работали хорошо, но пришли "Link Telecom" и с 10.24г. Всё прощай стабильность, постоянные провалы. "Link Telecom" обратите на своих клиентов, почитайте пожалуйста отзывы на яндексе и сделайте выводы.
Вот как не хотелось связываться с Ростелекомом,но выбора не было....
график работы это отдельная история...с 10-00 до 14-00 и в субботу/воскресенье выходной, бардак. Скорость передачи постоянно падает. И как вообще можно было умудриться в большой многоквартирный дом предоставить коммуникатор с возможностью подключения только половины квартир???Ну это же бред....сидите ждите пока кто-нибудь из соседей расторгнет договор....Слов нет....Вообще не рекомендую связываться с этой "шарашкиной" конторой.
21 октября
Интернет одно слово "го...". Перед тем как решитесь подключиться, сто раз подумайте и выберите лучше другого провайдера.
До этого был провайдер "Новые коммуникации", было всё хорошо, ни каких проблем. А как перешли на "LinkTelekom", начались одни проблемы, интернет часто пропадает, скорости нет. И эта проблема у всех