Являюсь абонентом Мегафона больше 13 лет. Увидел у них опцию подключения к своему тарифу домашнего интернета по акции бесплатно первые три месяца. Решил воспользоваться. Оставил заявку на подключение домашнего интернета. Подозревал, что Мегафон арендует оборудование, хотя оператор, обрабатывающий заявку, уверял, что у них оборудование свое. Оказалось, что подключить придет техник от Ростелекома. По заявке техник в назначенное время не явился! Целый день совместно с Мегафоном пытались с ним связаться, и безрезультатно. В итоге на несколько дней Мегафон\Ростелеком меня оставили без домашнего интернета. Заявку перенести на ближайший день не смогли, на мои просьбы, чтобы техник исправил свою оплошность, поменял приоритеты и нашел окно в своем расписании, не отреагировали! Поддержка у Мегафона никакая - если и сможешь пробиться через робота на живого оператора, то постоянно переключают друг на друга, отвечают тоже как работы, не желают помочь в решении проблемы. Совершенно безответственное и наплевательское отношение к абонентам! Про само качество домашнего интернета пока сказать ничего не могу, но подозреваю, что если такие проблемы возникли на этапе установки, то какова же будет поддержка! Не рекомендую!
Нареканий к интернету нет, но вот служба поддержки - это что-то с чем-то. Никогда не могут решить вопрос. Два раза заказывала курьера (один раз поменять роутер, второй раз привезти приставку) и каждый раз какие-то проблемы у них. В итоге решила отказываться от услуг. С такой поддержкой придется расставаться с Билайном.
Подключилась к Уфанету 2,5 года назад. Подключение бесплатно и роутер бесплатно. Все было нормально. Сейчас вайфай перестал раздаваться. Позвонила оператору, сказали нужно менять роутер, т. к. этот устарел. У сестры было подключение раньше по времени, и у неё почему то не устарел. Требуют покупать новый роутер. Как так. Я согласилась на одни условия, а мне сейчас вменяют другие. Почему я должна покупать роутер. Значит мне заведомо поставили уствревшую модель. У всех моих знакомых (в одно время подключились) не устарел. Прошу, разберитесь в этом вопросе. Очень неприятный осадочек.
Просто работают ужасно, мастера ужасные интернет скачет как только может, мастер приезжает ничего толком не делает. Ужасная контора!! Объяснить в чем проблема не могут, вызывали мастера одним днем перезвонил через двое суток, хотя обещали приехать в течении дня вызова!!
Частые сбои после чего приходиться заново настраивать все устройства умного дома, и самое сложное WiFi принтера. Подключился из-за камер, но как оказалось они показывают так себе и повешены криво, попросил поправить - оператор из Уфы нахамила. Пользуюсь с первых дней, сейчас ищу другого провайдера со стабильным интернетом
Пользуюсь услугами компании около 2-ух лет в Нижнем Новгороде. Подключилась по совету друзей. Качество супер, интернет работает хорошо. Бывают аварии, но их быстро устраняют и предупреждают. Процветания компании
Заказала установку 3 дня назад на установку в частный дом , до сих пор нет установки,консультант только и говорят что ждите, ВОПРОС сколько еще ждать????????????????
Худший провайдер из всех возможных. Интернет пропадает примерно раз 5 в день. Звонишь в техподдержку, говорят, что все прекрасно, они видят сигнал. Уже требовали заменить оборудование, меняли! Требовали кабель заменить, заменили. А, интернета как не было так и нет. Работаем удалённо и постоянно косяки с интернетом. Ужасная компания, никогда не подключайтесь к ним, да, дают скидки, за то, что интернета нет от слова совсем. Но, толку от скидки, если НЕТ ИНТЕРНЕТА!!!!!!!!!!