Данная технология подразумевает предоставление услуги ТВ через интернет-канал, соответственно, не требуется заводить дополнительные кабели в квартиру — весь сигнал идёт через единственный заходящий в квартиру кабель для интернета.
Для просмотра ТВ необходима или специальная приставка (чаще всего, предоставляемую провайдером, но иногда подходит приставка iOS/Android), или телевизор с выходом в интернет и приложениями (SmartTV). Подключать и приставку и SmartTV можно или по проводу или по Wi-Fi, для чего потребуется роутер. Также роутер понадобится, чтобы можно было в одно и то же время пользоваться интернетом на ваших устройствах, и смотреть ТВ.
Также, многие провайдеры предоставляют возможность просматривать ТВ-каналы без непосредственно телевизора, на планшете/смартфоне или компьютере, через приложение или официальный сайт.
Преимущества
Помимо отсутствия необходимости тянуть отдельный толстый ТВ-кабель, у IPTV есть и другие преимущества. Например, IPTV позволяет получить больший пакет каналов, возможность выбирать пакеты и подключать дополнительные каналы, а также иметь доступ к таким функциям, как «управление просмотром» — перемотка эфира, пауза, архив передач и другие предоставляемые провайдером возможности (в т.ч. доступ к онлайн-кинотеатрам, подпискам на сервисы и т.д.).
Качество и разрешение изображения IPTV, как правило, намного выше чем у кабельного, разрешение может доходить до 4К или даже 8К, если ваше устройство поддерживает такое разрешение и канал поставляется в таком качестве.
Цифровое ТВ позволяет установить родительский контроль, и ограничить время просмотра или доступ к определённым каналам, разрешив его только по паролю.
Требуемая скорость
При просмотре ТВ (и другого видеосигнала) в обычном качестве (480p/720p) требуется всего лишь 5–8 Мбит/с скорости доступа в интернет. В FullHD (1080p) потребуется около 10 Мбит/с. При 4К-разрешении — 15-20 Мбит/с. Для приятного просмотра без замирания требуется в основном не скорость (по современным меркам), а стабильный интернет-канал, т.е. высокое качество интернета от провайдера.
Если у вас несколько устройств, и вы планируете одновременно смотреть ТВ на нескольких, либо же собираетесь смотреть и делать параллельно другие операции, связанные с непрерывной передачей данных (видеозвонки, просмотр видео, скачивание больших файлов), то необходимую скорость интернета нужно умножать на количество устройств, или, если известно, то прибавлять минимально необходимую скорость для задачи.
... читать далее
Начну с того,что за все время пользования, толковых вещей никогда не было, а все сбои решались мной личной,славу богу шарю.Если б звонил там было бы "включите-выключите роутер",вот вся поддержка.
Теперь по тарифам, действительно мудрят, кинули на 10% скидку летом, когда сотрудник обещал ее. Суть почему решил отписать, заключается в том,что уверен таким отношением и [безразличным] отношением в чате службы поддержки, в дальнейшем только кинут, как уже произошло. Сотрудник значит подключил скидку на будущей месяц мне 10%, я говорю,что хочу менять провайдера, начну с тарифа, говорю делайте,тут он вдруг говорит,давайте сами.В итоге мне сейчас выставили счет в 107 руб. за услугу которую даже не получал Карл. И я согласия никакого, в виде галок не давал.Правда может посмотрят,что сбой,а иначе это [обман] чистой воды.
Потом я просил связать с их начальник отделом или еще кем, просто игнорят.Хотя я писал,ребят, если не знаете что делать, дайте спеца. Тем более Дом.ру относительно является деловым партнером еще, но по всей видимости, бойкотировать начну за такое отношение, если с главными клиентами,а у них все ж направление на обычных людей,такое идет хамское отношение.
И конечно я не вижу бонусов, раньше может были в топе, а сейчас все догнали и перегнали.
Единственную б тока звезду нормальную поставил, это связь домашняя, только из-за нее не менял кстати пару лет.Если сейчас найду любую альтернативу домашней связи, уйду сразу же.Но тут нету оценки за домашнюю.Испортила ваша тех. поддержка, я даже остался бы в положительном цвете, будь у вас тарифы выше чем на рынке у других.Но когда мне там воду в уши льют,а теперь еще подключают сами услугу и снимают за нее деньги,когда даже не воспользовался.Даже сотовые кажется так не делали,там она хоть работала,а тут выходит изымание просто так.
Да,кстати видимо там у всех свои планы, потому что получать ответы на свой запрос,стал только после отказа от их доп. предложений, хотя думаю должно быть понятно,когда клиент обратился с проблемой,а не покупкой чего-то там.
Также домашний телефон "5", остальное "1" , скажите спасибо своей техподдержке.Которая проблему не решила, зато сумела деньги снять просто так...
А сейчас самое веселое, на светил номера, общался с разных с дом.ру и Ростелеком,Билайн и знаете что.Звонит на другой номер мошенники под видом Ростелекома, но самый главный момент, об этом могли знать только сотрудники Дом.ру, я номер этот не светил,с Ростелекомом общался с другого и адрес не называл, на котором думаю менять. Выходит логический ответ, что кто-то из сотрудников Дом.ру, сливает базу контактов и предоставляют информацию о них. Конечно хуже намного,если этим промышляет руководство компании,но надеюсь,что все же сотрудники.
Также если вам будут звонить потом сберы и т.д.,знайте,что одна из утечек,может быть от вашего провайдера.Хорошо,что приложение стоит,показывающие, что номер мошенников.Поэтому сразу понял,что кто-то слил инфу,будут пытаться на что-то разводить.
Теперь от чего этого происходит, я с тех. поддержкой [общаюсь] какой день,просил главного дайте там,на что полный игнор и отношение, если не хотите,то уходите.Из других поддержек, а общался с многими по вопросам каким-то, такая же только у Билайна, это называет агрессивный подход что ли,игнорировать просьбы клиенты и он стерпет.Потому что когда менял их,потом звонили, говорили специалист поступал неправильно, пользовался не тем подходом.
Также если в ближ. время,если лучше ничего не будет с их отношением.То предоставлю скрины ситуаций,а также тарифы других компаний, где намного лучше условия,лучше отношение к клиентам, плюс возможно с безопасностью по лучше.Потому что мне никто не звонил давно из мошенников,а тут именно засвеченный номер от Дом.ру, так еще на тему, которые могли только там узнать.
1) Интернет, нету заявленной скорости,плюс иногда падает скорость на неопределенный промежуток, но естественно его не засечешь,а в службе скажут,что показалось. Уровень колеблется в пределах 50 мб, на самом деле хватает, но нету обещанных 100 и т.д.
2) Телевидение, бывают сбои, плюс синхронности тоже нету на паре телевизоров за раз.К примеру на другой квартире Ростелеком, то показывает он лучше.
3)По тех. персоналу, тут логика в том, что проверки не делают.
А сейчас начнется самое интересное, история такая,матери по телефону предлагали скидку до конца года.Как выяснилось сейчас,то "она скорее всего не расслышала", поэтому тариф дико вырос. Пошла беседа со службой поддержки (я в этой отрасли хорошо все знаю) , убило начало разговора в виде рынка.Когда не была ответа на вопрос,а пошла торговля докупи,хотя все равно ничего не изменится. Я начал отвечать резко, что давайте по делу. После чего пошла "вода",что они все делают и их уникальность (нет), в разговоре разбил все выводы. После чего пошли забавные факты, что такая цена сейчас кругом, забавность в том, что у себя я плачу по другому оператору дешевле. Когда я предоставил факт, был вежливый звонок матери, где принесли извинения и согласились,что согласны свести цену, как у конкурентов.Казалось, что все хорошо, разобрались.
Но тут группа поддержки в чате выдает, что такого не было и цену мы вам снижать не собирались.Оказалось перевести на тариф ниже, который при этом стоит в Ростелекоме том же, на 200 руб дешевле + больше плюх.Выходит так, что телефону по сути объясняют неплохо и предложение тоже выдают, но в чате оказывается совсем другое в итоге. Кстати при этом, только сейчас понимаю, что куда-то еще 10 руб доп. снимали за что-то странное. Судя по ощущениям снизу, глава филиала в городе, может играл с тарифами и копейки с абонентов собирал.
Поэтому диагноз 1 рейтинга, чисто за деловое отношение, так дела не делаются, когда по сути рассказа о своей проблеме, пытаются обмануть пару раз, а потом начинается игра с тарифами и цифрами.