Являюсь абонентом Мегафона больше 13 лет. Увидел у них опцию подключения к своему тарифу домашнего интернета по акции бесплатно первые три месяца. Решил воспользоваться. Оставил заявку на подключение домашнего интернета. Подозревал, что Мегафон арендует оборудование, хотя оператор, обрабатывающий заявку, уверял, что у них оборудование свое. Оказалось, что подключить придет техник от Ростелекома. По заявке техник в назначенное время не явился! Целый день совместно с Мегафоном пытались с ним связаться, и безрезультатно. В итоге на несколько дней Мегафон\Ростелеком меня оставили без домашнего интернета. Заявку перенести на ближайший день не смогли, на мои просьбы, чтобы техник исправил свою оплошность, поменял приоритеты и нашел окно в своем расписании, не отреагировали! Поддержка у Мегафона никакая - если и сможешь пробиться через робота на живого оператора, то постоянно переключают друг на друга, отвечают тоже как работы, не желают помочь в решении проблемы. Совершенно безответственное и наплевательское отношение к абонентам! Про само качество домашнего интернета пока сказать ничего не могу, но подозреваю, что если такие проблемы возникли на этапе установки, то какова же будет поддержка! Не рекомендую!
Нареканий к интернету нет, но вот служба поддержки - это что-то с чем-то. Никогда не могут решить вопрос. Два раза заказывала курьера (один раз поменять роутер, второй раз привезти приставку) и каждый раз какие-то проблемы у них. В итоге решила отказываться от услуг. С такой поддержкой придется расставаться с Билайном.
Интернет стабильно работал,пока не отключился совсем. Причину никто выявлять не собирается. Тех служба не связывается с клиентом. Горячая линия только принимает обращения. На данный момент интернета нет 22 дня. Никаких прогнозов нет. Ищу другого провайдера.
10 лет пользуемся интернетом от ТТК, никогда не было претензий. А теперь просто издевательство какое-то. 2 марта сделали заявку на отсутствие интернета , выезд техника по графику теперь только на 14 марта. Две недели ждём , так и не приехали . Абонентскую плату списывают ежедневно , да извинения из службы поддержки приносят, от которых не легче. Вот такое теперь отношение.
Два раза в неделю отключают интернет без предупреждения!и кроме извините ни чего не меняется!отключают всегда вечером когда интернет нужен!отключайте ночью и проводите свои технические работы!или утром хотя бы.когда люди на работе!
Два раза в неделю отключают интернет без предупреждения!и кроме извините ни чего не меняется!отключают всегда вечером когда интернет нужен!отключайте ночью и проводите свои технические работы!или утром хотя бы.когда люди на работе!
Заказала установку 3 дня назад на установку в частный дом , до сих пор нет установки,консультант только и говорят что ждите, ВОПРОС сколько еще ждать????????????????